Опубликовано: Май 30, 2011
Магистральные тягачи Freightliner Classic 2007 г., источник: 4 - Classy Old and New Truck Pictures см. ещё: Freightliner Trucks Компания Freightliner является лидером автомобилестроения в Америке. А седельный тягач Freightliner Classic XL - один из самых известных грузовиков, который производит эта компания. Его преимущества видно невооруженным глазом. По его внешности сразу можно понять, что это очень надежный автомобиль. Freightliner Classic XL считается одним из самых длинных тягачей, расстояние от задней стенки кабины до бампера составляет 3,33 метра. Серия грузовиков Classic XL пользуется вполне заслуженной славой и вызывает всеобщий восторг. Грузовик производства Freightliner невозможно спутать ни с каким другим грузовиком. Практически прямой, сильно вытянутый капот плоской формы, топливные баки, открытые для всеобщего обозрения, довольно широкий бампер, сделанный в стиле «Техас», и множество всяческих хромированных «наворотов». Отлично смотрится широкая клетка радиатора. Она придает грузовику угрожающий вид. Наиболее распространенной моделью Freightliner Classic XL является тягач, спальный отсек которого равен 64 см. Спальное отделение называется Sleeper Box и разделяется от кабины водителя перегородкой. Оформление салона грузовика Freightliner Classic XL выполнено виниловыми панелями. У задней стенки расположена удобная лежанка, которая легко откидывается и довольно просторна. Также в салоне присутствует множество полок для документов и вещей, и консоли для телевизоров и плееров. Грузовик Freightliner Classic XL является мечтой любого дальнобойщика, так как его двигатель способен быстро развивать мощность до 608 лошадиных сил. [ Фрейтлайнер Классик ]
Примеры грузовых автомобилей Фрейтлайнер КлассикТягач FREIGHTLINER CLASSIC, грузовик 2006 г. : вид спереди вид сбоку Тягачи FREIGHTLINER CLASSIC интерьер кабины спальника вид сзади
Производитель
| FREIGHTLINER | Модель грузовика | CLASSIC | Класс | 8
| Категория
| Классический капотный тягач со спальной кабиной (Тягачи)
| Производитель двигателя
| Detroit | Модель двигателя
| 14L, 515 л.с. | Топливо | -
| Колёсная формула
| 6X4 | Подвеска
| -
| Трансмиссия
| - | Доп. сведения
| приборная панель - палисандр, премиум интерьер, электропакет |
Хромированная классика, Марценюк С. В. © rh2.ru Обыденными на наших дорогах уже стали американские тягачи, они уже не вызывают такого буйного восторга у прохожих, и редкий человек провожает их восхищённым взглядом. Но есть такие образцы, которые стоят особняком в ряду «капотных» тягачей – Freightliner Classic один из них. Этот тягач разительно отличается от своих «прилизанных» аэродинамических собратьев. Классику видно издалека – хромированные выхлопные трубы, обхватывающие с боков спальный отсек тягача, горящие «огнём» солнечных лучей цилиндрические топливные баки, массивный хромированный бампер, причудливо искажающий отражённые в нем предметы, рубленые грани носовой части грузовика. В основе шасси тягача лежит мощная лонжеронная рама, колёсная формула 6х4 и турбированный дизель. Завершает эту «композицию» кабина с гигантским (почти три метра) спальником. На «классику» монтируют следующие силовые агрегаты: Detroit Diesel объёмом 12,7 л. и мощностью 450-500 л/с; Cummins объёмом 15 л. и мощностью 450-550 л/с. Трансмиссия «Фредов» - 10-ступенчатая механика (бессинхронизаторная), либо 10-ступенчатый «автомат», основу которого составляет всё та же механика, но с автоматической системой переключения. Подвеска тягача – передняя ось на малолистовых рессорах, задняя тележка на пневматике с полурессорами. Тормозная система комплектуется АБС, механизмы барабанного типа. Отдельно следует рассказать о спальном отсеке Freightliner Classic – для комфорта водителя (и напарника) «дом» монтируется на пневмобаллонах. Пневмоподвеска стабилизирует кабину, не давая ей раскачиваться, и препятствует передаче посторонних шумов и вибраций от дорожного полотна. Благодаря ей Freightliner «плывёт» по дороге, словно корабль. В спальном отсеке расположены: две кровати (язык не поворачивается назвать их спальными полками) длиной 2015 мм и шириной более метра, вещевые отсеки, полки под аппаратуру (телевизор, холодильник, микроволновка и прочее) и печка. Высота спальника также приятно удивляет – 2300 мм. Габариты «Фреда» достаточно внушительные: длина – 8670 мм, ширина – 2730 мм, высота – 4020 мм, колёсная база – 6500 мм, радиус поворота – 13470 мм. Небольшое отступление: радиус поворота у КамАЗа-5410 – 7700 мм, так что рассчитывайте свои силы при проезде и маневрировании на данной технике по узким участкам (дворы, склады, внутренние территории и др.). По всем габаритам, за исключением высоты, Freightliner Classic подходит под установленные в России нормативы. Всего на два сантиметра превышают норматив выделяющие «классика» из безликой массы тягачей хромированные выхлопные трубы. Но согласитесь, срезать болгаркой пусть даже два сантиметра такой красоты - это кощунство. Бортовая сеть (электрика) «Фреда» 12-вольтовая, а система пуска (стартер) 24-вольтовый, под левой подножкой машины установлена батарея из четырёх аккумуляторов. Грамотно расположены салонные лампы, места с недостаточным освещением в грузовике просто не найти. «Американец» вполне сносно стыкуется с европейскими полуприцепами, высота седла совпадает с европейскими тягачами. Перед отправкой следует проверить, не будет ли полуприцеп цепляться за оперение тягача в поворотах. Если существует такая опасность, следует расцепиться, «щёлкнуть» специальным тумблером на панели приборов, и далее с помощью монтажек перевести опорную плиту в необходимое положение. Сдвинув седло практически до конца, возможно безболезненно стыковаться с полуприцепами длиной до 13,6 метров. При этом габариты автопоезда (при разрешённых 20 метрах) будут составлять около 19,5 метров - даже остается некий запас. На ходу тягач несколько проигрывает «европейцам» в плавности, несмотря на довольно внушительную длину и колёсную базу. Однако дизель просто поражает своей тяговитостью: Freightliner одинаково легко стартует как порожний, так и в сцепке с груженой фурой. Он уверенно набирает скорость, при этом, даже достигнув «максималки» (ограничитель установлен на 116 км/ч), ощущается довольно солидный запас мощности и крутящего момента. Расход ДТ зависит от манеры вождения, как это не банально звучит, но если не маневрировать на полном акселераторе и вовремя переключаться, не перекручивая двигатель, то вполне реально уложиться в 32-36 литров на сотню. А если принять во внимание емкость двух топливных, даже не баков, а цистерн в 530 литров каждая, то заезжать на заправку придётся не чаще одного раза за 3000 км.
Ещё примеры:
Тягач Freightliner Classiс, грузовик 2006 г. : вид сбоку вид сзади интерьер спальника интерьер кабины Производитель
| FREIGHTLINER | Модель грузовика | Classic | Класс | 8
| Категория
| Tractor Sleeper | Производитель двигателя
| Mercedes | Модель двигателя
| MBE4000 | Топливо | -
| Колёсная формула
| 6X4 | Подвеска
| Пневматическая, воздух Airride
| Трансмиссия
| 10 Speed | Доп. сведения
| Мотозеркала, AM / FM / CD-проигрыватель, 5 колесо, электропакет |
Тягач FREIGHTLINER CLASSIC грузовик 2000 г. : вид спереди Производитель
| FREIGHTLINER | Модель грузовика | CLASSIC | Класс | 8
| Категория
| Классический капотный тягач со спальной кабиной (Тягачи)
| Производитель двигателя
| Caterpillar | Модель двигателя
| C12 425 л.с.
| Топливо | Diesel
| Колёсная формула
| 6X4 | Подвеска
| Пневматическая, воздух Airride
| Трансмиссия
| 10 скр. CONDO
| Доп. сведения
| ретардер, алюминевые колёса,
|
Класс - 8 ( см. Классификация грузовиков ) см. ещё: Freightliner Грузовики Freightliner Tandem Грузовики Freightliner Columbia Грузовики Freightliner FLD Грузовики Freightliner CL120 Грузовики Freightliner Coronado Грузовики Freightliner Century Грузовики Freightliner M2 [ фредлайнер CLASSIC, характеристики, фото ]
От: marc,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|