Опубликовано: Февраль 6, 2012
Автовозы
Автовозы - грузовые полуприцепы, специально оборудованные двухэтажной рампой для перевозки автомобилей. Краткий обзор автовозов( Марценюк С. В. © rh2.ru ) Автовоз предназначен для транспортировки автомобилей и спецтехники. В зависимости от класса и габаритов перевозимого транспорта подбирается соответствующий тип автовоза. Существует несколько конфигураций автовозов: 1) Автовозы-«одиночки» - как правило, грузовые автомобили с малой погрузочной высотой. К ним относятся эвакуаторы и двухуровневые автовозы. Ограничения к перевозимому транспорту сводятся лишь к его масса-габаритным характеристикам. Например, эвакуатор ЗИЛ-33241 С. ( См. Эвакуаторы )
2) Автовозы-прицепы – представляют собой лафет, трал, двухуровневую платформу или обычную грузовую платформу. Они могут перевозить любой вид транспорта, а тягачом может быть легковой автомобиль (прицеп одно-, двухосный для перевозки легковых машин), грузовой автовоз или автомобиль, имеющий иное предназначение. Например, кроссовер Лексус-RX-330 и одноместный прицеп ANSSEMS-MSX 3000, либо КамАЗ-53215 и прицеп-трал ЧМЗАП-5208. 3) Автовозы-полуприцепы – в основном двухуровневые платформы (перевозка легковой и малотоннажной грузовой техники), тралы и лафеты (перевозка грузовой и спецтехники). В роли тягача выступают обычные грузовики, оборудованные седельно-сцепным устройством (ССУ). Например, полуприцеп-автовоз Kassbohrer-SP-16L (двухуровневый) и тягач Iveco Stralis. Для погрузки техники на автовоз используются следующие приёмы: 1) затягивание машины на платформу лебёдкой (установлена непосредственно за кабиной автовоза); 2) подъём машин манипулятором (КМУ) и распределение по платформе (расположен на автовозе или сторонней технике); 3) заезд перевозимой техники на платформу самостоятельно (своим ходом) по специальным сходням. Погрузка машин в двухуровневые автовозы происходит по следующему алгоритму: • Во-первых, сначала заполняют верхний (второй) уровень. Для этого его опускают (в зависимости от модели автовоза применяются винтовые стойки, телескопические гидроцилиндры, либо подъёмно-балансирные двухрычажные механизмы), затем поднимают загруженную платформу. • Во-вторых, заполняют пространство первого (нижнего) уровня. Автовозы могут перевозить 6/8/10 и даже 12 полноразмерных легковых автомобилей. Для защиты транспортируемых автомобилей от механических повреждений (летящий песок, гравий и прочее), а также от атмосферных осадков, используется тент, который, к тому же, неплохо маскирует автовоз под обычный тентованный прицеп либо полуприцеп. Для увеличения вместимости, машины на платформе автовоза могут располагаться не в горизонтальной, а в наклонной плоскости (например, полуприцеп-автовоз Kassbohrer-SP-16L). Европейские автовозы отличаются заниженной кабиной, что даёт возможность расположить над ней ещё одно машино-место (например, автовоз Scania P340 c прицепом EURO LOHR). Основные модели европейских автовозов Lohr (Франция) - Eurolohr 100
- Eurolohr 300
- SHR
- Multilohr
- Maxilohr (грузовые автомобили)
- Citylohr (городской автовоз)
Rolfo (Италия) - Arctic
- Sirius
- Blizzard
- Auriga
- Centaurus (грузовые автомобили)
- Orion
- Pegasus
- Polaris
- Europa
- Combi Africa
- Gemini
- Delux (крытые)
- Hercules
Kassbohrer (Германия) - Citytrans (городской автовоз)
- Ecotrans (крытый автовоз)
- Metago
- Supertrans
- Variotrans
- Руслан (разработан для России)
KMЗ (Россия) - Kama EAST
- Kama WEST
- Kama STAYER
МЗСА (Россия) - МЗСА 821700.002
- МЗСА 821700.001
- МЗСА 831400
Канашский завод «Стройтехника» (Россия)
От: YriyKurilo,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|