Опубликовано: Июнь 13, 2011

Американские грузовики Peterbilt 378

 Американские грузовики Peterbilt 378

Грузовики Петербилт серии 378 с колесной формулой 4 x 2 и 6 x 4 выпускаются с передней осью, смещенной на 754 (SFFA) и 1194 мм. (SBFA) относительно переднего бампера.

В качестве силовых установок используются дизели Cummins, Detroit Diesel и Caterpillar, развивающие мощность от 260 до 550 л.с. Крутящий момент передается на 9 - 15 - ступенчатые коробки передач Fuller и Spicer.

Покупатель может заказать рессорную либо пневматическую подвеску, а также комбинированную.

Интегральное оперение изготовлено из стеклопластика, кабина и бытовые модули длиной 914 - 1600 мм - из алюминиевых сплавов.



Автомобили серии 378 могут работать в составе многозвенных автопоездов. В стандартное оборудование входит АБС.

Полная масса одиночной машины - 13,6 - 35,4 т., автопоезда - 36,3 - 72,6 т.

 Американские грузовики Peterbilt 378

 1999 г.,

 Грузовик Peterbilt 378 Outlaw Customs Vigilante

 Грузовик Peterbilt 378 Outlaw Customs Vigilante

 

 см. ещё: Peterbilt

Другие грузовые автомобили марки Петербилт

Грузовики Peterbilt 320

Грузовики Peterbilt 330

Грузовики Peterbilt 335

Грузовики Peterbilt 340

Грузовики Peterbilt 362

Грузовики Peterbilt 377

Грузовики Peterbilt 379

Грузовики Peterbilt 385

Грузовики Peterbilt 386

 




От: Васильев А.,  7999 просмотров



Вам может быть интересно:



-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться

Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>

 

Американские тягачи Peterbilt 379 »