Опубликовано: Июнь 13, 2011
Тягачи Peterbilt 377 (Петербилт 377)  на фото грузовой автомобиль Петербилт 377, 2002 г. Прежде чем автомобили серии 377А/Е появились на дорогах Америки, их прототипы прошли длительные испытания в аэродинамической трубе. Результаты не замедлили сказаться. Существенно снизился коэффициент лобового сопротивления воздуха. Заметно уменьшился расход топлива во время скоростных магистральных перевозок. Для работы с прицепным составом, имеющим большую габаритную высоту, грузовик оснащается комплектом аэродинамических устройств. Заказчикам предлагаются два основных исполнения - SBFA со смещенным назад (на 1217 мм.) передним мостом, расстоянием от бампера до задней стенки кабины 3048 мм. и SFFA с увеличенным до 3099 мм. аналогичным габаритным показателем и передней осью, находящейся от бампера на расстоянии 833 мм.
В моторном отсеке располагаются дизели Caterpillаr, Cummins, Detroit Diеsel мощностью 280 - 550 л. с. Они агрегатируются с 9 - 15 - ступенчатыми коробками передач Fuller и Spicer. Подвеска мостов - на малолистовых рессорах, пневмобаллонах, либо комбинированная. Автомобили с индексом 377 комплектуются антиблокировочной, а по заказу и противобуксовочной системами. Водители отмечают хорошую эргономику рабочего места и удобство управления автомобилем. Не менее лестные отзывы получают тягачи, оснащенные спальными отсеками Unibilt Ultra Sleeper, длина которых колеблется от 914 до 1778 мм. Полная масса одиночных грузовиков - 14,5 - 27,5 т., автопоездов - 36,3 - 72,6 т.
 источник: 4 - Classy Old and New Truck Pictures см. ещё: Peterbilt Другие грузовые автомобили марки Петербилт Грузовики Peterbilt 320 Грузовики Peterbilt 330 Грузовики Peterbilt 335 Грузовики Peterbilt 340 Грузовики Peterbilt 362 Грузовики Peterbilt 378 Грузовики Peterbilt 379 Грузовики Peterbilt 385 Грузовики Peterbilt 386
От: Васильев А.,  
Вам может быть интересно:
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|