Опубликовано: Декабрь 15, 2011
PETERBILT 378 - отзывыАмериканские грузовики Peterbilt 378 Грузовики Петербилт серии 378 с колесной формулой 4 x 2 и 6 x 4 выпускаются с передней осью, смещенной на 754 (SFFA) и 1194 мм. (SBFA) относительно переднего бампера. В качестве силовых установок используются дизели Cummins, Detroit Diesel и Caterpillar, развивающие мощность от 260 до 550 л. с. Крутящий момент передается на 9 - 15 - ступенчатые коробки передач Fuller и Spicer. Покупатель может заказать рессорную либо пневматическую подвеску, а также комбинированную. Интегральное оперение изготовлено из стеклопластика, кабина и бытовые модули длиной 914 - 1600 мм - из алюминиевых сплавов. Автомобили серии 378 могут работать в составе многозвенных автопоездов. В стандартное оборудование входит АБС. Полная масса одиночной машины - 13,6 - 35,4 т., автопоезда - 36,3 - 72,6 т. Тягачи Петербилт 378 - примеры
Магистральный американский тягач PETERBILT 378 на фото тягач 2006 г. :
вид сбоку вид сзади вид сзади
Производитель
| PETERBILT | Модель грузовика | 378 | Класс | 8
| Категория
| Магистральный капотник (Тягачи) | Модель двигателя
| Caterpillar C13 430 л. с. | Топливо | -
| Колёсная формула
| 6X4 | Подвеска
| Пневматическая, воздух | Трансмиссия
| 10 скоростей | Доп. сведения
| Engine Brake, пневмоподвеска + листы. Соотношение 3:55. Шины 295/75 х 22,5. 240 Колесная база, Задняя тандем. ось, Вес переднего моста 12000 фунтов. Задний мост весовая нагрузка на ось 40000 фунтов. |
Магистральный тягач PETERBILT 378 на фото тягач 2007 г. : вид сзади кабина Производитель
| PETERBILT | Модель грузовика | 378 | Класс | 8
| Категория
| Тягачи | Модель двигателя
| Caterpillar C-15 475л. с. | Топливо | Diesel
| Колёсная формула
| 6X4 | Подвеска
| Пневматическая, воздух | Трансмиссия
| Fuller 10 скорост. трансмиссия механическая | Доп. сведения
| Кондиционер, Круиз-контроль, AM/FM радио, CD-плеер, Гидроусилитель руля, регулир. наклона руля, Ткань обивки. Дизельный двигатель, тандемные оси, 24,5 размер шин. |
Капотный тягач PETERBILT 378вид сбоку вид сзади вид сзади интерьер кабины на фото грузовик 2005 г. : Производитель
| PETERBILT | Модель грузовика | 378 | Класс | 8
| Категория
| - | Модель двигателя
| Cummins ISX | Топливо | Diesel
| Колёсная формула
| 6X4 | Подвеска
| Пневматическая, воздух Leaf
| Трансмиссия
| - | Доп. сведения
| Engine Brake; возд. рессорная подвеска; 4,10 отнош.; 24,5 шины; Все алюминиевые диски, двухосный, 12000 фунтов перед. мост Вес; 46000 фунтов вес задней оси.
|
Самосвалы Петербилт 378Самосвал PETERBILT 378 на фото грузовик 2007 г. :вид сбоку вид сзади вид сбоку вид сзади Производитель
| PETERBILT | Модель грузовика | 378 | Класс | 8
| Категория
| Самосвалы | Модель двигателя
| Caterpillar C13 470 л. с. | Топливо | Diesel
| Колёсная формула
| 8X4 | Подвеска
| - | Трансмиссия
| - | Доп. сведения
| 4.10 Отношение. подогрев зеркал, круиз, блокировка дифф., антиблокировка колес, Пип окно, Chrome Датчики, Электро-пакет, нержавеющая сталь. Солнцезащитный козырек, двойной выхлоп, электрические шторки, Пневмокабина, подъемник заднего люка, 120 галлонов топливный бак алюминиевый, 11R 24.5 Шины все алюминиевые диски, хром бампер, зеркала Fender. |
Самосвал PETERBILT 378 на фото тягач 2006 г. : вид спереди салон Производитель
| PETERBILT | Модель грузовика | 378 | Класс | 8
| Категория
| Самосвалы | Модель двигателя
| Caterpillar C13 470 л. с. | Топливо | -
| Колёсная формула
| 8X4 | Подвеска
| - | Трансмиссия
| - | Доп. сведения
| 60" сторона, 8LL, 4,30 RATIO, TRIAXLE, 22' мост, CHALMERS, двойная рама, блокир. моста, двойные алюминиевые топливные баки, электро шторки, AirGate, PEEP ОКНО, двойной выхлоп. трубы, интерьер платиновый уровень под дерево. ХРОМ датчики, подогрев зеркал, круиз. |
Класс - 8 ( см. Классификация грузовиков) Peterbilt 378: Универсальный Грузовик для Широкого Спектра ЗадачPeterbilt 378 - это универсальный грузовик, производимый компанией Peterbilt Motors Company, продукция которого включает в себя тягачи, самосвалы и различные специализированные конфигурации. Известная своей надежностью и гибкостью, эта модель стала популярным выбором для многих транспортных и строительных компаний. Дизайн и Конструкция
1. Привлекательный и функциональный дизайн Peterbilt 378 характеризуется классическим и в то же время функциональным дизайном, который предлагает специально разработанную конструкцию для различных целей. - Традиционные линии: Грузовик сохраняет узнаваемый ретро-стиль Peterbilt с удлиненным капотом и хромированными элементами, придавая ему внушительный вид на дороге.
- Практичные решения: Широкие ступеньки и удобный доступ в кабину делают эксплуатацию более удобной и безопасной для водителя.
2. Удобная кабина Кабина Peterbilt 378 разработана для обеспечения комфорта водителя и подходит для длительных рейсов или интенсивной работы. - Эргономичное внутреннее пространство: Включает регулируемые сиденья, продуманную приборную панель и отличную обзорность, что снижает утомляемость водителя и делает управление более удобным.
- Качество материалов: Используется долговечная отделка, обеспечивающая долговременное использование и комфорт.
Технические Характеристики и Производительность1. Мощность и эффективность Peterbilt 378 оснащен мощными агрегатами, которые делают его эффективным и надежным для различных задач. - Двигатели Caterpillar и Cummins: Предлагают высокую мощность и крутящий момент, необходимые для тягачей и самосвалов, а также хорошую экономию топлива.
- Усиленная трансмиссия: Плавность переключения и высокая производительность важны для выполнения задач в условиях интенсивной эксплуатации.
2. Прочность и универсальность конструкции Его конструкция делает Peterbilt 378 подходящим для различных рабочих условий и видов деятельности. - Прочная рама: Изготовлена из высокопрочных материалов, готовых переносить тяжёлые нагрузки и условия строительства или перевозок.
- Адаптивные конфигурации: Может быть преобразован в самосвал, лесовоз или другой специализированный грузовик.
Современные Технологии и Безопасность1. Безопасность в приоритете Peterbilt 378 оборудован системами, обеспечивающими безопасность водителя и груза. - Современные тормозные системы: Прочные тормоза обеспечивают надежное торможение и уменьшают риск аварий.
- Системы безопасности: Хотя в классической версии этих функций может не хватать, современные модификации позволяют улучшить контроль устойчивости и защиту от неблагоприятных условий движения.
2. Технологические усовершенствования Хотя модель 378 изначально разрабатывалась без современных технологий, её легко модернизировать с использованием современных средств связи и навигации: - Информационные системы: Могут включать в себя GPS-навигацию и системы мониторинга для улучшения логистики и управления флотом.
- Улучшенные возможности подключения: Модернизация позволяет владельцам интегрировать технологии связи для более эффективного управления транспортом.
Применение и Сферы ИспользованияPeterbilt 378 подходит для различных рабочих сценариев: - Дальние перевозки: Надежный и мощный, этот грузовик отлично подходит для транспортировки на большие расстояния.
- Строительные работы и добыча: В конфигурации самосвала подходит для работы на строительных площадках и в карьерах, перевозя материалы и оборудование.
- Специализированные перевозки: Настраиваемые решения делают его идеальным для использования в специфических секторах, таких как сельское хозяйство или лесное хозяйство.
Peterbilt 378 остается популярным выбором для тех, кто ценит надежность, универсальность и мощность. Это грузовик, способный удовлетворить разнообразные потребности бизнеса, будь то дальнобойные перевозки или интенсивная строительная работа. С качеством и долговечностью, присущими бренду Peterbilt, модель 378 продолжает служить индустриям по всему миру. см. ещё: PETERBILT
От: AlaskaSer,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|