Опубликовано: Октябрь 25, 2015

Автобитумовозы: специализированные транспортные средства для перевозки битума

Автобитумовозы - это специализированные грузовые автомобили, предназначенные для перевозки битума, который используется в дорожном строительстве, а также в производстве различных асфальтовых покрытий и строительных материалов. Эти машины имеют специфическую конструкцию, обеспечивающую безопасную транспортировку горячего и вязкого вещества, которое может иметь повышенные требования к температурным режимам и условиям транспортировки. В данной статье рассмотрим основные особенности автобитумовозов, их конструкцию и важность в строительной и дорожной отрасли.

1. Что такое автобитумовоз?

Автобитумовоз - это тип грузового автомобиля, оборудованный специализированной цистерной для транспортировки жидкого битума. Битум представляет собой вязкую массу, которая используется в качестве связующего компонента в асфальтобетонных смесях и в других строительных материалах. Перевозка битума требует особых условий, так как это вещество, как правило, доставляется в горячем виде (при температуре около 160-180°C), что требует использования специально оборудованных транспортных средств с возможностью поддержания необходимой температуры.

Автобитумовозы часто используются для доставки битума на строительные площадки, заводы по производству асфальта, а также на места дорожных работ, где необходимо укладка асфальтобетонного покрытия.

2. Конструкция автобитумовоза

Автобитумовоз состоит из нескольких основных элементов, которые обеспечивают его функциональность и безопасность при транспортировке битума:

  • Цистерна: Это основная часть автобитумовоза, в которой непосредственно перевозится битум. Цистерна обычно изготавливается из высококачественной стали или другого прочного материала, способного выдерживать высокие температуры и механическое воздействие. Размер цистерны может варьироваться в зависимости от модели, но стандартный объём составляет от 20 до 30 тонн (или около 12-15 кубических метров).

  • Изоляция цистерны: Для того чтобы поддерживать температуру битума на требуемом уровне, цистерна оснащена термоизоляцией. Изоляция позволяет сохранить тепло в резервуаре и избежать быстрого остывания битума, что может затруднить его выгрузку и использование.

  • Нагревательная система: Битум, как правило, транспортируется в горячем виде, чтобы избежать его застывания в процессе транспортировки. Поэтому в автобитумовозах применяется система нагрева, которая поддерживает оптимальную температуру битума. Это может быть как электрическое, так и паровое обогревание, при котором тепло передаётся через наружные стенки цистерны или через трубопроводы внутри неё.

  • Системы выгрузки: Важным элементом автобитумовоза является система выгрузки. Чаще всего для выгрузки битума используется насосная система, которая под давлением помогает выгрузить битум в ёмкости или контейнеры на месте проведения работ. Также могут быть использованы системы с вакуумным откачиванием или сжатым воздухом для разгрузки.

  • Транспортная платформа и шасси: Основа автобитумовоза - это шасси, на которое устанавливается цистерна. Важно, чтобы транспортное средство было достаточно устойчивым и могло выдерживать вес полного груза. В зависимости от массы и назначения, автобитумовозы могут оснащаться различными типами шасси и колес, в том числе с усиленной подвеской.

3. Типы автобитумовозов

Существует несколько типов автобитумовозов, которые различаются по конструкции и принципу работы. Рассмотрим наиболее распространённые:

  • Автобитумовоз с нагревом: Это самый распространённый тип, который используется для транспортировки горячего битума. Машины такого типа оснащены системой для поддержания температуры битума, чтобы он не затвердел и оставался пригодным для использования при разгрузке.

  • Автобитумовоз с двойной стенкой: Такой автобитумовоз имеет два слоя цистерны. Внешний слой служит для защиты от внешнего воздействия, а внутренний содержит жидкость (например, воду или пар), которая помогает поддерживать необходимую температуру внутри резервуара.

  • Автобитумовоз с изоляцией и системой обогрева: Для транспортировки битума в условиях низких температур или на дальние расстояния используется цистерна с утеплёнными стенками и встроенной системой обогрева, которая эффективно поддерживает температуру битума на протяжении всего пути.

  • Пневматический автобитумовоз: Некоторые автобитумовозы используют пневматические системы для разгрузки битума, что значительно ускоряет процесс выгрузки, особенно если нужно работать с большими объёмами материала.

4. Принцип работы автобитумовоза

Принцип работы автобитумовоза заключается в следующем:

  1. Загрузка: Битум загружается в цистерну автобитумовоза через специальные трубопроводы и клапаны, которые позволяют герметично закрыть цистерну и избежать утечек. Процесс загрузки обычно происходит на заводах по производству асфальта или на специализированных базах.

  2. Транспортировка: Во время транспортировки битум остаётся в горячем состоянии благодаря термоизоляции и системе обогрева. Цистерна должна быть герметичной, чтобы предотвратить утечку и сохранить температуру.

  3. Разгрузка: После прибытия на строительную площадку или в место проведения дорожных работ, битум выгружается с помощью насосной системы или пневматических средств. При этом важно соблюдать все меры безопасности, чтобы избежать контакта с горячим битумом, так как это может привести к ожогам и травмам.

5. Безопасность при эксплуатации автобитумовозов

Перевозка горячего битума - это процесс, который требует внимательности и соблюдения строгих стандартов безопасности. Наиболее важными аспектами являются:

  • Поддержание температуры: Очень важно поддерживать битум в нужной температурной области, так как при слишком высоких температурах он может начать расплываться, а при слишком низких - застывать, что затруднит его разгрузку.

  • Техническое обслуживание: Регулярные проверки на герметичность цистерны, функционирование нагревательных элементов, а также исправность насосной системы критичны для безопасности перевозки.

  • Защита от перегрева: Для предотвращения перегрева и возникновения пожаров, автобитумовозы оснащаются специальными предохранительными клапанами и сигнализациями, которые помогают контролировать процесс.

  • Обучение персонала: Водители и операторы, работающие с автобитумовозами, должны проходить обучение по безопасной эксплуатации этих транспортных средств. Они должны быть готовы к различным чрезвычайным ситуациям, таким как утечка вещества или перегрев цистерны.

6. Роль автобитумовозов в строительстве и дорожном ремонте

Автобитумовозы играют ключевую роль в обеспечении поставок битума на строительные площадки, что является важным элементом в процессе укладки асфальтового покрытия. Без них невозможно было бы эффективно проводить массовое дорожное строительство и ремонт. Эти машины обеспечивают бесперебойную транспортировку материалов, необходимую для качественного выполнения работ.

В современных условиях, с увеличением объемов строительства и ремонтов, автобитумовозы становятся всё более востребованными. Развитие технологий и улучшение конструкций этих машин позволяет повысить их эффективность, безопасность и экологичность, что способствует устойчивому развитию дорожной отрасли.

7. Экологические аспекты использования автобитумовозов

Несмотря на то, что автобитумовозы используются для перевозки горячих и потенциально опасных материалов, производители этих машин делают все возможное для минимизации экологических рисков. Для этого разработаны системы, которые:

  • Минимизируют утечку битума: Современные цистерны оснащены герметичными клапанами и системами безопасности, которые предотвращают утечку битума в процессе транспортировки и разгрузки. Это критически важно для защиты окружающей среды от загрязнения.

  • Уменьшают выбросы в атмосферу: Многие автобитумовозы оснащены системами для очистки выбросов и контроля за выбросами паров, что снижает уровень загрязнения воздуха. Это особенно важно для машин, которые работают в городах и населённых пунктах.

  • Эффективное теплоизоляционное покрытие: Изоляция цистерн, используемая в современных моделях автобитумовозов, помогает минимизировать потерю тепла и предотвращает излишнее потребление энергии для обогрева, что в свою очередь снижает углеродный след.

8. Технологические тенденции и перспективы развития автобитумовозов

С развитием технологий автобитумовозы также претерпевают изменения. В будущем можно ожидать внедрение новых технологий, направленных на улучшение характеристик этих машин:

  • Электрические автобитумовозы: В ответ на растущий спрос на экологически чистый транспорт, уже ведутся разработки по созданию электрических или гибридных автобитумовозов. Эти машины будут менее зависимы от топлива и смогут работать с меньшими выбросами вредных веществ.

  • Автономные системы: Использование технологий автоматического управления и сенсоров также может быть внедрено в автобитумовозы, что позволит повысить точность и безопасность при разгрузке, а также уменьшить вмешательство человека в процесс эксплуатации.

  • Инновационные материалы: Производители автоцистерн активно работают над улучшением конструкционных материалов, что может привести к созданию более легких, но при этом прочных и долговечных автобитумовозов.


Примеры популярных моделей автобитумовозов

Автобитумовозы. Б62-30

Автобитумовоз

Общие сведения:

  • Марка (тип): Б62-30
  • ГОСТ, ТУ: ТУ 4821-001 -03414133-95
  • Длина, мм: 10 001
  • Ширина, мм: 2 500
  • Высота, мм: 3 040
  • Изготовители: ЗАО "Иркутский завод дорожных машин"
  • Код ОКП: 482123

Характеристики

  • Объем цистерны, куб. м: 30
  • Технические характеристики: Тип автомобиля-МАЗ. Время полного опорожнения цистерны 35-50 мин. Транспортная скорость -100км/час. Топливный бак емкостью - до 100 л. Система подогрева дизельными горелками через жаровые трубы, мощность - до 300 кВт.
  • Применение: Повышенная производительность за счет большей емкости цистерны; Быстрое опорожнение цистерны самотеком, не требующее оснащения дополнительным оборудованием для принудительного слива; Увеличенная теплоизоляция для обеспечения длительных перевозок на большие расстояния без дополнительного подогрева

Автобитумовозы. Б62М20-3

Автобитумовоз

Общие сведения:

  • Марка (тип): Б62М20-3
  • ГОСТ, ТУ: ТУ 4821-001 -03414133-95
  • Длина, мм: 10 001
  • Ширина, мм: 2 500
  • Высота, мм: 3 040
  • Изготовители: ЗАО "Иркутский завод дорожных машин"
  • Код ОКП: 482123

Характеристики

  • Технические характеристики: Тип - полуприцеп-цистерна на базе полуприцепа 9370. Рекомендуемый тягач - седельный КамАЗ-5410. Вместимость цистерны -15 куб. м. Наполнение цистерны - через горловину. Время опорожнения 20 -40 мин. Скорость остывания битума в цистерне 1-2 градус/ч. Скорость движения-80 км/ч.
  • Применение: Предназначен для транспортировки горячих битумных и других вяжущих нефтепродуктов температурой до 200 градусов

Автобитумовозы. БЦМ-14.5

Автобитумовоз

Общие сведения:

  • Марка (тип): БЦМ-14.5
  • Длина, мм: 11 600
  • Ширина, мм: 2 500
  • Высота, мм: 3 550
  • Масса, кг: 10 500
  • Изготовители: ОАО "Бецема"
  • Код ОКП: 482123

Характеристики

  • Грузоподъемность, т: 24,5
  • Технические характеристики: Номинальная вместимость цистерны - 30000 л. Степень заполнения цистерны - 95%. Масса снаряженного полуприцепа - 10500 кг. Нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача - 14700 кг. Наполнение цистерны через верхний люк. Опорожнение цистерны гравитационно. Теплоизоляция - минеральная вата. Толщина теплоизоляции - 70 мм.
  • Система подогрева продукта в цистерне: способ подогрева горелкой - вид топлива дизельное, расход топлива - 26 л/ч, вместимость топливного бака - 40 л. Скорость подогрева продукта при циркуляции в течение 1 часа - 12 град/ч. Подвеска 3-х-осная пневматическая (SAF) с подъемной осью или рессорная (БЦМ-23). Ошиновка - односкатная. Может оснащаться насосом и системой циркуляции: Наполнение цистерны своим насосом. Опорожнение цистерны своим насосом. Циркуляция своим насосом по коммуникациям внутри сосуда Время наполнения цистерны своим насосом - 45 мин. Привод насоса от гидромотора через КОМ
  • Насос: - тип шестеренный - производительность при 1000 об/мин - 80 л/мин. Давление, развиваемое насосом - 0,5 МПа. Рекомендуемый тягач колесной формулой 6х2 или 6х4
  • Применение: Полуприцеп-битумовоз БЦМ-42 предназначен для перевозки нефти, мазута по автомобильным дорогам I-III категорий условий эксплуатации. Соответствует Российскому ГОСТу и Европейским требованиям по безопасной перевозке грузов (ADR). Максимальная температура загружаемого материала 200°С
    Описание: Форма сосуда цилиндрическое сечение. Рессорная подвеска

Автобитумовозы. БЦМ-42

Автобитумовоз

Общие сведения:

  • Марка (тип): БЦМ-42
  • Длина, мм: 12 500
  • Ширина, мм: 2 500
  • Высота, мм: 3 600
  • Масса, кг: 11 000
  • Изготовители: ОАО "Бецема"
  • Код ОКП: 482123

Характеристики

  • Грузоподъемность, т: 32,8
  • Технические характеристики: Номинальная вместимость цистерны - 37000 л. Степень заполнения цистерны - 95%. Нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача - 18000 кг. Наполнение цистерны через верхний люк. Опорожнение цистерны гравитационно. Теплоизоляция - минеральная вата. Толщина теплоизоляции - 70 мм. Подвеска 3-х-осная пневматическая (SAF), передняя ось подъемная. Односкатная ошиновка. Рекомендуемый тягач с колесной формулой 6х4
  • Применение: Полуприцеп-битумовоз БЦМ-42 предназначен для перевозки нефти, мазута по автомобильным дорогам I-III категорий условий эксплуатации. Соответствует Российскому ГОСТу и Европейским требованиям по безопасной перевозке грузов (ADR). Максимальная температура загружаемого материала 200°С
  • Описание: Форма сосуда цилиндр переменного сечения. Пневмоподвеска. Односкатная ошинковка. Оси импортного производства. ABS

Автобитумовозы. БЦМ-42.3

Автобитумовоз

Общие сведения:

  • Марка (тип): БЦМ-42.3
  • Длина, мм: 12 500
  • Ширина, мм: 2 500
  • Высота, мм: 3 600
  • Масса, кг: 11 000
  • Изготовители: ОАО "Бецема"
  • Код ОКП: 482123

Характеристики

  • Грузоподъемность, т: 32
  • Технические характеристики: Трехосный полуприцеп - цистерна. Нагрузка на ССУ - 18000 кг. Объем - 37 м3, 1 отсек.
  • Теплоизоляция из минеральной ваты - 70 мм. Пневматическая подвеска, оси SAF или BPW, ABS. Односкатная ошинковка
  • Применение: Полуприцеп-битумовоз БЦМ-96042 предназначен для перевозки битумных эмульсий, битума, мазута по автомобильным дорогам I-III категорий условий эксплуатации. Соответствует Российскому ГОСТу и Европейским требованиям по безопасной перевозке грузов (ADR). Максимальная температура загружаемого материала 200°С.

Автобитумовозы. ДЗ-138Б-02

Автобитумовоз
Общие сведения:
Марка (тип): ДЗ-138Б-02
Длина, мм: 8 680
Ширина, мм: 2 500
Высота, мм: 2 850
Масса, кг: 9 810
Изготовители: ОАО "Курганский завод дорожных машин"
Код ОКП: 4521400000

Характеристики

Технические характеристики: Шасси - КамАЗ-65115. Полная масса - 19450 кг. Скорость транспортная - 85 км/ч. Битумный насос: тип шестеренный подача при частоте вращения 700 об/мин, не менее 500 л/мин. Максимальное давление, развиваемое насосом - 0,5 (5) МПа (кгс/см2). Тип привода рабочего оборудования: - вращение битумного насоса - механический привод. Номинальная вместимость цистерны - 10 куб. м. Время заполнения цистерны своим насосом, не более 1500 (25) с (мин). Время свободного опорожнения цистерны - 900 (15) с (мин). Подогрев битума в цистерне - стационарными горелками через жаровые трубы число горелок - 2 шт. Вид топлива - дизельное. Расход топлива двумя горелками - 18 л/ч. Вместимость топливных баков горелок 2 бака по 20 л. Подача топлива к горелке - сжатым воздухом от пневмосистемы шасси. Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре плюс 80°С не менее 12 °С/ч. Розлив битума - распределителем циркуляционного типа с запорными соплами. Максимальная ширина розлива - 4,0 м (4,8 по отдельному заказу). Число форсунок - 21 шт. Ширина розлива центральным распределителем - 2,1 м. Изменение ширины розлива кратное - 0,19 м Удельная норма розлива 0,3 - 3,0 л/кв. м
Применение: Автобитумовоз ДС-138Б-02 предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем (до +200°С) и холодном состоянии, а также равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов
Описание: Конструкция автобитумовоза обеспечивает выполнение следующих операций: наполнение и опорожнение цистерны; перекачивание битума в постороннюю емкость, минуя цистерну; циркуляция битума в цистерне; подогрев битума в цистерне до рабочей температуры; розлив битума на подготовленную поверхность дороги


Автобитумовозы. ДС-138Б

Автобитумовоз
Общие сведения:
Марка (тип): ДС-138Б
ГОСТ, ТУ: ТУ 22-059-04-90
Длина, мм: 8 680
Ширина, мм: 2 500
Высота, мм: 2 900
Масса, кг: 19 200
Изготовители: ОАО "Курганский завод дорожных машин"
Код ОКП: 4821233015

Характеристики

Технические характеристики: Базовая машина - КамАЗ-53215. Вместимость цистерны - 10 куб. м. Время заполнения цистерны своим насосом - 25 мин. Время слива битума - 15 мин. Скорость нагрева битума - 10 град./ч. Скорость движения - 85 км/ч
Применение: Предназначен для транспортировки жидких битумных материалов с температурой до 200оС с малыми потерями тепла, а также других неагрессивных и невзрывоопасных жидкостей. Возможна поставка автобитумовоза с комплектом оборудования для распределения битума на полотно дороги (ширина распределения 2,4 м. Нормы розлива –от 0,5 до 2 л/м2).


Автобитумовозы. ППЦБ-912502

Битумовоз
Общие сведения:
Марка (тип): ППЦБ-912502
Длина, мм: 10 900
Ширина, мм: 2 500
Высота, мм: 3 550
Масса, кг: 7 300
Изготовители: ОАО "ГрАЗ"
Код ОКП: 482123

Характеристики

Технические характеристики: Рекомендуемый тягач МАЗ-5432А5, 6422А8/А5, КАМАЗ-54115, 5460, 6460, МАN, SCANIA и т. п. Объем цистерны - 26 м3. Плотность до 1 т/м3. Поперечное сечение - круглое. Материал - Сталь Ст3СП, толщина - 4 мм. Полная масса - 35000 кг. Нагрузка на седло тягача - 11000 кг. Нагрузка на подкатную тележку - 24000 кг
Применение: Битумовоз ППЦБ-912502 предназначен для транспортировки битума при температуре продукта +250? С, соответствует нормам ADR, класс 9, правила ЕЭК ООН №73, ГОСТ 41.105-99 ДОПОГ
Описание: Цистерна представляет собой термос, колба которого – несущий сосуд цилиндрической формы, не имеющий сплошной рамы, усиленный изнутри волнорезами конусообразной формы


Автобитумовозы. V 1,5

Полуприцеп-цистерна
Общие сведения:
Марка (тип): V 1,5
Длина, мм: 3 400
Ширина, мм: 2 100
Высота, мм: 2 300
Масса, кг: 1 800
Изготовители: "Экспериментальный ремонтно-механический завод"
Код ОКП: 482123

Характеристики

Объем цистерны, л: 1500
Технические характеристики: Шасси 8363-1010. Материал цистерны - Сталь 3СП. Цистерна эллиптического сечения - термоизолированная. Время подогрева битума от 180 °С до 200 °С (температура наружного воздуха 0 °С) не более 30-40 мин. Скорость, нагрева битума не менее залитого битума 10-15 град/ч, кускового битума 20-30 град/ч
Применение: Прицеп-цистерна предназначена для приема и перевозки горячего битума с централизованных постов дорожно-строительных организаций для ремонта асфальтовых покрытий дорог, приготовления битумных мастик из кускового битума и доставка его к месту производства работ. Оборудование изготовлено в климатическом исполнении "У" категории I по ГОСТ 15150-69.


Автобитумовозы. АЦБ-25-00

Полуприцеп-цистерна (битумовоз)
Общие сведения:
Марка (тип): АЦБ-25-00
Длина, мм: 11 000
Ширина, мм: 2 500
Высота, мм: 3 650
Изготовители: ОАО "Курганский завод дорожных машин"
Код ОКП: 482123

Характеристики

Технические характеристики: Рекомендуемый тягач с нагрузкой на седельно-сцепное устройство, не менее 12500 кг. Вместимость цистерны - 25 куб. м. Снижение температуры битума в цистерне не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума. Скорость нагрева материала - 10 °С/ч. Тип насоса - шестеренный. Подача - 0,7 л/об. Время опорожнения цистерны самотеком, не более 40 мин. Время опорожнения/наполнения цистерны собственным насосом - 25 мин
Применение: Предназначена для перевозки и выдачи битума в жидком состоянии с температурой до 200°С по автомобильным дорогам I - III категории условий эксплуатации


Автобитумовозы. АЦБ-25-01

Полуприцеп-цистерна (битумовоз)
Общие сведения:
Марка (тип): АЦБ-25-01
Длина, мм: 11 000
Ширина, мм: 2 500
Высота, мм: 3 650
Изготовители: ОАО "Курганский завод дорожных машин"
Код ОКП: 482123

Характеристики

Технические характеристики: Рекомендуемый тягач с нагрузкой на седельно-сцепное устройство, не менее 12500 кг. Расчитанный на полную массу полуприцепа, не менее 34700 кг. Вместимость цистерны - 25 куб. м. Скорость нагрева материала - 10°С/ч. Тип насоса - шестеренный. Подача - 0,7 л/об. Время опорожнения цистерны самотеком не более - 40 мин. Время опорожнения/наполнения цистерны собственным насосом - 25 мин.
Применение: Предназначен для транспортирования жидкого битума температурой до 200°С от мест их производства к месту потребления.


Автобитумовозы. ДС-164-01; ДС-164

Полуприцеп-цистерна (битумовоз)
Общие сведения:
Марка (тип): ДС-164-01; ДС-164
ГОСТ, ТУ: ТУ 22-059-05-91
Длина, мм: 11 735
Ширина, мм: 2 500
Высота, мм: 3 350
Масса, кг: 25 500
Изготовители: ОАО "Курганский завод дорожных машин"
Код ОКП: 4821233011

Характеристики

Технические характеристики: Тип - полуприцеп-цистерна на базе тележки ПП-9385. Рекомендуемый тягач - КамАЗ-54115. Вместимость цистерны - 18 куб. м. Скорость нагрева битума - 10 град./ч. Скорость остывания битума в цистерне - 4 град./ч. Скорость движения - 80 км/ч.
Применение: Предназначен для транспортирования жидкого битума температурой до 200оС от мест их производства к месту потребления. Может поставляться без тягача.


Автобитумовозы. БЦМ-96042

Битумовоз
Общие сведения:
Марка (тип): БЦМ-96042
Длина, мм: 11 120
Ширина, мм: 2 500
Высота, мм: 3 465
Масса, кг: 12 700
Изготовители: ОАО "Бецема"
Код ОКП: 482115

Характеристики

Технические характеристики: Модель БЦМ-96042. Тягач с нагрузкой на седельно-сцепное устройство, не менее 14,0 т. Грузоподъемность - 22000 кг. Вместимость цистерны номинальная - 25 м3. Цистерна - цилиндрической формы, термоизоляци стекловолокном. Наполнение цистерны: через верхний люк, своим насосом. Опорожнение цистерны: самотеком, своим насосом. Система подогрева в цистерне: способ подогрева горелкой вид топлива дизельное расход топлива - 26 кг/час. Скорость подогрева продукта при циркуляции в течение 1 часа - 12 град/ч.
Применение: Предназначен для перевозки битумных эмульсий, битума, мазута. Максимальная температура загружаемого материала 200 С

Заключение


Автобитумовозы - это высокоспециализированные транспортные средства, которые выполняют важную роль в транспортировке битума для дорожного строительства и других отраслей. Эти машины обеспечивают безопасную и эффективную доставку горячего битума на строительные объекты, что критически важно для поддержания темпов работ и качества дорожных покрытий. С развитием технологий автобитумовозы становятся более экологичными, безопасными и функциональными, что способствует улучшению инфраструктуры и повышению безопасности дорожного движения.

Автобитумовозы - это высокотехнологичные и специализированные машины, которые играют важнейшую роль в дорожном строительстве и ремонте. Без них невозможно эффективно доставить битум в нужном состоянии на места работ, что способствует созданию качественного асфальтового покрытия и улучшению инфраструктуры. Учитывая важность этих машин для экономической и строительной отрасли, будущие разработки в области повышения их эффективности, экологичности и безопасности обещают сделать автобитумовозы ещё более надежными и устойчивыми к вызовам времени.




От: AlaskaSer,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« АвтоцементовозыСовременные модели кранов-манипуляторов »

Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>