Опубликовано: Июль 13, 2018

Камаз evro 2 рвёт пластины, в чём причина?

Камаз евро 2 бош рвёт пластины что делать. Новичек
 
Алексей Николаев
Антон Вахрушев
Антон Вахрушев
Зажигание чуть позднее поставь
Александр Коровушкин
Александр Коровушкин
У меня так же было!!! даже шестерни зубья отлетали, это был пиз... ц такой то ((((потом посоветовали 273 форсунки 30 распылители!!! насос бош стоял и стоит!!! езжу еже почти год всё пока нормально!!! давление делал 250. удачи!
Егор Мелешков
Егор Мелешков
Проверяй форсунки
Веня Горшков
Веня Горшков ответил Александру
Александр, 273 форсунки это российские да?
Александр Коровушкин
Александр Коровушкин
Не могу сказать!!! узнаю отвечу!!!
Максим Понетаев
Максим Понетаев
Да российские форсунки ярославские 273 от евро 1
Максим Понетаев
Максим Понетаев
Но из тоже надо будет отрегулировать
Веня Горшков
Веня Горшков ответил Максиму
Максим, а 30 распылители это получается с 5 отверстиями форсунка?
Азат Хусаинов
Азат Хусаинов
Да и20 я тоже с пяти дырками
Азат Хусаинов
Азат Хусаинов ответил Антону
Антон, а зажигание тут какое значение имеет
Антон Вахрушев
Антон Вахрушев ответил Азату
Азат, у нас евро 2. Бош тнвд. Рвало пластины, запарились менять, пока моторист чуть позднее зажигание не поставил. И норм машина пошла
Азат Хусаинов
Азат Хусаинов ответил Антону
Антон, незнай а как он может повлиять на это сам подумай
Владимир Смагин
Владимир Смагин ответил Антону
Антон, Ваш моторист просто затянул как следует вот и нервёт.
Максим Артёмов
Максим Артёмов
на практике.(рвет и пластины и болты и шестерню)
1 вариант зажигание позже.
2 вариант снимаете насос везете на ремон с форсункам. (иногда достаточно отвезти форсунки в ремон)
3 вариант снимаете насос топливщику говорите что будут стоять 273 форсунки, сделает регулировку под эти форсунки.
4 вариат добавляете 2 пластины
Владимир Смагин
Владимир Смагин
Для начала, поставить болт под педаль газа, отрегулировать его под мотор (2200 или 2500), а потом всё остальное, форсы, трубки и дт.
Владимир Смагин
Владимир Смагин ответил Максиму
Максим, Объясните какая связь обрыва с углом зажигания????
Максим Артёмов
Максим Артёмов ответил Владимиру
Владимир, при слишком раннем зажигании большая на загрузка на кленвал просто отдача назад. накрутите в легковой в ебеня зажигание ранние( инжекторное авто появится дикая детонация и проедете в таком случае в не болие 100км)
в дизеле тоже есть свой предел.
поршня 100% в утиль
Владимир Смагин
Владимир Смагин ответил Максиму
Максим, Нука нука???
Владимир Смагин
Владимир Смагин ответил Максиму
Максим, Да бред!
Максим Артёмов
Максим Артёмов ответил Владимиру
Владимир, ваше мнение озвучите?
Владимир Смагин
Владимир Смагин ответил Максиму
Максим, не окуратная многократная сборка (затяшка болтов по одному и крутят стартером что бы второй затянуть, перекос, не соосность), от многочисленных обрывов гнёт косточку между пластин (на нее не кто не обращает внимание), я сам на евриках всех модификаций с 2000 года, раз в 2 года меняю сальник в развале и не одного обрыва.
Максим Артёмов
Максим Артёмов ответил Владимиру
Владимир, здесь я согласен. как еще один вариант причины обрыва. тут все варианты стоит рассматривать в отдельности.
Азат Хусаинов
Азат Хусаинов
Зажигание позднее это не вариант, так позднее зажигание причина сгоревших поршней, зажигание должно быть строго точно! Не позже не раньше, пусть мотористы не умничают тоже, многих по мвоему опыту знаю, элементарные вещщи незнают, а доказывают свое
Азат Хусаинов
Азат Хусаинов
Если он моторист, все он знает раз моторист типа, я б так не сказал
Азат Хусаинов
Азат Хусаинов
У бошовских распылов калибровка проходимости распылителей очень маленькая и давление болшое, чтоб продавить топливо заданную порцию особенно при больших нагрузках, на малых оборотах происходит большая физ нагрузка на плунжера, а прдавить надо, вот и происходит нагрузка на тнвд, а на 273 проходимость легче так калибр сечения дырок больше чем у боша. вот и думайте. а угол в атаки впрыска один и тот же, я так думаю, может и не прав
Азат Хусаинов
Азат Хусаинов
И еще на евровских тнвд типа 40,42 плунжера диаметр больше и короче, а кулачок больше, разумеется легче узким продавить легче или широким, конечно же узким. вот и нагрузки нет особо на них получается
Азат Хусаинов
Азат Хусаинов
Разумеется угол поворота рейки меньше, получается и плунжера, а заданную дозу при малыз и максимальных нагрузках должен выдать, вот и наченает он при малейшем газе, резко выдавать топливо и двигат. при этом начинает резкую подачу топлива, нет у него никагого плавного хода, коректор дымности стоит от старого тнвд, не могли сделать плавню подачу, чуть что на малых начинает дохнуть, недороботка какаято, мне лично не нравиться этот евро, один геморой, сколько людей мучается ищ за этого😬
Азат Хусаинов
Азат Хусаинов
И еще😄плохое топливо!
Николай Ревякин
Николай Ревякин
Надо переоборудовать на Ярославскую топливную аппаратуру и все проблемы закончаться.
Лидия Чуприк
Лидия Чуприк ответила Александру
Александр, с 30 распылителями стало лучше? По тяге заметил разницу? И какой расход?
Александр Коровушкин
Александр Коровушкин
Да расход прибавился!!!



От: YriyKurilo,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Камаз 5320, не горят стопы, в чём причина?Камаз 6520, 2006 год, есть ли смысл в горном тормозе? »

Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки -  у них много общего!

Самые популярные разделы

Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
 Автовышки
Грузовые автофургоны

 
- Тягачи - Самосвалы - Автовышки- Автофургоны
 Если вас интересуют вопросы:  продажа запчастей для китайских грузовиков, купить китайские самосвалы,  доставка сборных грузов и другие, или вы хотите создать тендер на грузоперевозки, то вам сюда >>