Опубликовано: Октябрь 14, 2018

Тест-драйв RENAULT T: наследник МАГНУМА / test-drive

Trucks TV l Тракс ТВ

Опубликовано: 14 сент. 2016 г.

Рено Т, грузовик, который пришел на смену легендарному Рено Магнум. Он выпускался более 20 лет и не просто выпускался, заслужил славу среди водителей - короля магистральных грузовиков. Рено Т пошел в производство с 2013 года

Что же пришло на смену этому легендарному грузовику. Сказать честно - я был разочарован, потому, что узнал, что у нас не будет теперь Магнума.

Рено Т - безликая, абсолютно не о чем не говорящая модель. Я ужаснулся дизайном. Где эта кубическая кабина? Почему производители пришли к какой-то среднстатической концепции?

Увидев автомобиль в живую - машина смотрится очень интересно. Сначала 2016 года в России было продано чуть больше 6-ти десятков таких машин, поэтому их еще очень мало на дорогах. От дизайна Магнума по сути ничего не осталось.


Что изменилось в Рено Т. Теперь нет четкого деления сегментации отдельно кабины и отдельно шасси. Под открывающейся облицовкой передней панели имеется расширительный бачок, радиаторы.

Тест-драйв RENAULT T

фото: auto.cz

Подвеска кабины механическая - пружинно амортизаторая.

Теперь немного о плохом. Французы, выпускающие, что легковые автомобили, что автобусы, что грузовики у них свой подход к конструированию, они отвергают все авторитеты и делают все по своему. Пример: в левом углу под передней панелью они расположили заливную горловину для незамерзающей жидкости и рядом заливная горловина для масла двигателя, доступ к которым не удобен. Просится поменять их местами - горловину для незамерзайки поставить слева, где более удобный доступ, а для масла справа (масло меняется через 50000 км).

На автомобиле великолепный дизайн передней оптики. Большой отражатель дальнего света, линзованный ближний свет.Секло из поликарбаната. Противотуманные фары стеклянные и светят очень мощно.

Передняя подвеска может быть, как рессорная, так и пневматическая. На тестируемом автомобиле стоит усиленная двух листовая передняя подвеска специально для России.

Задняя подвеска на полурессорах. Передний конец крепится на кронштейн, задний опирается на подушку.

Имеются два бака по 950 л с двух сторон автомобиля. Они Вольвовские Д-образной формы.

Рама для России усиленная толщиной металла 8 мм. Для Европы рама изготавливается из профиля 7 мм.

Для подъема кабины необходимо открыть переднюю панель, чтобы она не заломала нижнюю часть облицовки передка. Открывается доступ к двигателю.

Двигатель объемом 11 л, 6-ти цилиндровый, рядный.Это чисто Вольвовский мотор. Справа находится интеркуллер и турбина.

Учитывая, что данный автомобиль стоит 85000 евро, получается более дешевый аналог.

Коробка передач Вольвовская, 12 ступенчачая (I-shift), отличается только прошивкой.

Опускаем кабину и я расскажу об убранстве кабины.

Кабина автомобиля. Хочу обратить внимание на ступеньки кабины. Их три. Это не самая высокая кабина. Есть еще выше - по середине пола выпирает туннель над мотором. В самой топовой кабине у нас ровный пол и добавлена еще одна ступенька.

Недостатком является малая глубина ступенек, обувь не входит полностью.

Водительское сиденье имеет множество регулировок. Регулируются: длина подушки сиденья, наклон подушки вместе со спинкой, двухступенчатый подогрев подушки, жесткость-мягкость сиденья, высота сиденья, поясничный подпор - валики накачиваются и спускаются, подлопаточный подпор - накачивается, спускается. Могу сказать, что это одно из самых лучших сидений, на которых мне приходилось ездить.

По сравнению с Магнумом, кабина заужена, стойки лобового стекла наклонены (для уменьшения лобового сопротивления и снижения расхода топлива).

Над лобовым стеклом располагаются вместительные вещевые ящики, закрывающиеся крышками.С правой стороны под ящиком располагается полка с защитной сеткой и розеткой в углублении. На панеле торпеды лежит коврик, под которым быстросъемная крышка - под которой предохранители и реле.

В панеле торпеды также есть множество ящиков (один охлаждаемый) и полочек.

Производители Рено отвергают авторитеты по конструкции панели торпеды и не смотрят на конструкцию торпеды других производителей. Рено делает все по по-своему и ничего не копирует. Это мне очень нравится.

Движение автомобиля. Брелок ключа автомобиля тоже оригинальный. Имеется две кнопки управления центральным замком, кнопку отключения массы и кнопку включения габаритных огней на стоянке автомобиля.

На тягаче нет рычага переключения передач. Переключения осуществляются с подрулевого переключателя, как на Магнуме. Скажу честно это не удобно и заморочено. Почему, не сделали Вольвовский джойстик с кнопками управления, который на много удобней и логичней. Например: чтобы включить режим «Д», мы поворачиваем регулятор, для включения «R» сначала включаем режим «Д», а затем самим регулятором включаем режим «R», только так он включится. Чтобы включить ползущую передачу вращаем переключатель на «С». Чтобы перейти в автоматический режим рычаг следует поднять рычаг.

Рядом располагается рычажок моторного тормоза. Имеет два положения. Прижатие рычага дает максимальную мощность тормоза.

О бортовом компьютере. Можем регулировать уровень подсветки приборов (регулируется вращением колесика, фиксируется нажатием на него), посмотреть данные о рейсе - сколько км проехали, сколько сожгли топлива, сколько израсходовали мочевины.

Еще одна интересная функция это индикатор нагрузки. Мы можем посмотреть нагрузки на оси грузовика.

Дисплей большой, все хорошо читается.

Панель приборов мне нравится. Спидометр цифровой, не аналоговый - стрелочный. Но я больше привык к стрелочному прибору.

В движении все неровности передаются на руль. В колее машину не кидает, не нужно подруливать. Автомобиль хорошо держит дорогу, как поставил руль, так она и едет. Коробка передач очень умная, практически не надо вмешиваться в ее работу. Горный тормоз тоже работает эффективно.

Климат контроль расположен далековато справа, не удобно настраивать режимы работы.

Шторка лобового стекла управляется в ручную. Недостатком является не закрывающаяся зона в левом верхнем углу лобового стекла

Салон, при езде даже по разбитой дороге, очень тихий.

Щетки стеклоочистителя не обеспечивают полного очищения лобового стекла. У левой передней стойки остается большая не очищаемая зона. Этот недостаток перешел на Рено Т от предыдущих моделей Рено.

Над спальным местом нет светильников, считаю это недостатком конструкции. Есть только на гибкой ножке Вольвовские фонари. У нижнего спального места очень толстый матрас, отдыхать очень комфортно. Верхняя спальная полка подымается и фиксируется к стенке, в кабине одному человеку очень просторно. Для второго водителя есть специальная лесенка для подъема на верхнее спальное место. Над нижним спальным местом, на стенке имеются две розетки на 24в и 12в. На проводе имеется пульт, который управляет автономным отопителем не вставая с места. На пульте имеется кнопка включения-выключения радио и кнопка включения и отключения подсветки кабины.

Вот и подошел к концу наш довольно протяженный, двухдневный тест-драйв. Мы проехали 1200 км. Средний расход с учетом, что мы много времени провели в пробках составил 28.9 л на 100кмпробега. Я думаю, что это достойный показатель с учетом того, что у нас 15тонн в кузове.

Пару слов о самой машине. Когда она только появилась у меня было предвзятое отношение к этой машине, но, проехав много часов на ней, я понял, что она мне начинает нравиться из всех ныне выпускаемых грузовиков больше всего.

Учитывая цену этого грузовика 85000 евро это великолепный автомобиль.



От: В. Иванов


Вам может быть интересно:





109 просмотров
-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы


----------------------------



« Вернуться
« "Король грузовиков" - РЕНО МАГНУМ тест-драйвШасси DAF CF 450 FAD с колесной формулой 8x4 и бетономешалкой Liebherr »

 

Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки -  у них много общего!

Самые популярные разделы

Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
 Автовышки
Грузовые автофургоны

 
- Тягачи - Самосвалы - Автовышки- Автофургоны
 Если вас интересуют вопросы:  продажа запчастей для китайских грузовиков, купить китайские самосвалы,  доставка сборных грузов и другие, или вы хотите создать тендер на грузоперевозки, то вам сюда >>