Опубликовано: Август 16, 2012

Обзор грузовиков Mercedes-Benz Actros 2011 года

Обзор грузовиков Mercedes-Benz Actros 2011 года  

 Обзор грузовиков Mercedes-Benz Actros 2011 года Обзор грузовиков Mercedes-Benz Actros 2011 года

 Обзор грузовиков Mercedes-Benz Actros 2011 года Обзор грузовиков Mercedes-Benz Actros 2011 года


Мы смотрим на новую трансмиссию Mercedes-Benz Actros и понимаем, что это немного похоже на взгляд в будущее транспорта. С такими уникальными характеристиками и инновационным дизайном, будущее, безусловно, выглядит ярко.

На данном этапе, пожалуй, лучше всего сказать или объяснить, каким образом новый Actros будет конкурировать с "живым"Mercedes-Benz Axor  в течение следующих нескольких лет. Во-первых, Axor не выдержит требований экологичности Евро-6, так что новый Actros будет реализован с "начального уровня" в модели под названием "ClassicSpace".

Во-вторых, нынешний Actros будет по-прежнему будет производиться до возможного введения Евро VI в январе 2014 года, и в Соединенном Королевстве он также будет ездить еще некоторое время после того, как мы увидим новый Actros на наших дорогах. Ведь для того, чтобы настроить производственную линию на выпуск автомобилей с правым рулем, необходимо потратить около 6 месяцев.

В основе нового Actros лежит модульная система, которая создана специально для дальних перевозок: семь кабин, пять из которых имеют ровный пол, инновационные идеи интерьера, такие как разделение зон для вождения и отдыха. Но водители Великобритании не увидят такую конфигурацию кабины из-за инженерных вопросов, связанных с использованием правого руля.

Двигатель / трансмиссия

Все четыре двигателя Euro V являются  уже совместимыми с Euro VI.

Четыре клапана на цилиндр контролируют два верхних "составных"  распредвала  - впервые для двигателей такого размера. Новая система повышения давления «X-PULSE» позволяет увеличить нормальное давление в 900 бар до 2100 бар.

Для Евро VI, Mercedes-Benz разработал комбинацию технологии SCR  и AdBlue, охлаждение и  рециркуляцию отработавших газов (EGR) и фильтр твердых частиц. По мощности двигатели в новых Actros похожи на те, которые используются в США с Freightliner EPA07 и двигатели  Fuso в Японии. Необходимо сказать, что конфигурация новых двигателей  сделана специально для соответствия европейскому законодательству по выбросам вредных веществ, так же как фильтр твердых частиц и стратегии регенерации тоже сделаны с учетом европейских требований.

Все двигатели соответствуют новой версии полностью автоматизированной передачи Powershift третьего поколения и в  Daimler говорят, что она обеспечивает еще более быстрый и точный ответ благодаря высокочувствительным датчикам сдвига.

Безопасность

Для выделения ключевых точек  шасси / безопасности  в Mercedes-Benz придумали аналог "Ангела-хранителя" аналогии, и, судя по тому, что в автомобиле будет тринадцать ангелов-хранителей, о его безопасности хорошо позаботились!

Вся система безопасности делится на три основные группы:  торможение, обеспечение  комплексной безопасности и помощь водителю.

Помощь водителю  приходит в виде четырех очень удобных и полезных функций, таких как контроль близости, дождя датчики света, ССУ сенсорной системы и, наконец, зеркало с функцией маневрирования. Конечно, большинство из них будет опциональными, но они должны стать обязательными!

Стоит также отметить  пользу системы стоп-энд-гоу, главная функция которой - автоматическое управление запуском и остановкой в пробках, которая является уникальной для европейских грузовиков.

Общая стоимость обслуживания

Как уже было сказано в начале, новый Actros является первым и на сегодняшний день единственным грузовиком, который был разработан в соответствии с требованиями экологического стандарта Евро VI, что сделало проблемой расход топлива. Цифры в дополнительном варианте Euro V примерно на шесть процентов ниже, чем у предшествующей модели  версии Euro VI.

Интервал обслуживания в настоящее время увеличен до 150 000 километров, точная цифра зависит от типа транспортного средства и профиля его использования. В целом необслуживаемый сажевый фильтр нужно менять после 450 000 км, а затем очищать после каждых 300000 км, сервисный интервал для воздушного фильтра также 300 000 км.

Daimler продвигает свои собственные внутренние телематические системы FleetBoard, которые позволяют снизить расход топлива на 5 - 15%.

 

Заключение

Новый Actros позволяет заглянуть в будущее дорожного транспорта, включающего множество инновационных и уникальных особенностей дизайна. Очевидные преимущества для водителей и операторов означают, что машина должна быть хитом, и поэтому многие уже просто не могут терпеть, стремясь как можно быстрее опробовать новый грузовик в деле.


От: hlopets


Вам может быть интересно:





2898 просмотров

Похожие темы


----------------------------

-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


« Вернуться
« Обзор тягачей Mercedes-Benz

Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>