Опубликовано: Август 16, 2012
Обзор грузовиков Mercedes-Benz Actros 2011 года
Мы смотрим на новую трансмиссию Mercedes-Benz Actros и понимаем, что это немного похоже на взгляд в будущее транспорта. С такими уникальными характеристиками и инновационным дизайном, будущее, безусловно, выглядит ярко. На данном этапе, пожалуй, лучше всего сказать или объяснить, каким образом новый Actros будет конкурировать с "живым"Mercedes-Benz Axor в течение следующих нескольких лет. Во-первых, Axor не выдержит требований экологичности Евро-6, так что новый Actros будет реализован с "начального уровня" в модели под названием "ClassicSpace". Во-вторых, нынешний Actros будет по-прежнему будет производиться до возможного введения Евро VI в январе 2014 года, и в Соединенном Королевстве он также будет ездить еще некоторое время после того, как мы увидим новый Actros на наших дорогах. Ведь для того, чтобы настроить производственную линию на выпуск автомобилей с правым рулем, необходимо потратить около 6 месяцев. В основе нового Actros лежит модульная система, которая создана специально для дальних перевозок: семь кабин, пять из которых имеют ровный пол, инновационные идеи интерьера, такие как разделение зон для вождения и отдыха. Но водители Великобритании не увидят такую конфигурацию кабины из-за инженерных вопросов, связанных с использованием правого руля. Двигатель / трансмиссия Все четыре двигателя Euro V являются уже совместимыми с Euro VI. Четыре клапана на цилиндр контролируют два верхних "составных" распредвала - впервые для двигателей такого размера. Новая система повышения давления «X-PULSE» позволяет увеличить нормальное давление в 900 бар до 2100 бар. Для Евро VI, Mercedes-Benz разработал комбинацию технологии SCR и AdBlue, охлаждение и рециркуляцию отработавших газов (EGR) и фильтр твердых частиц. По мощности двигатели в новых Actros похожи на те, которые используются в США с Freightliner EPA07 и двигатели Fuso в Японии. Необходимо сказать, что конфигурация новых двигателей сделана специально для соответствия европейскому законодательству по выбросам вредных веществ, так же как фильтр твердых частиц и стратегии регенерации тоже сделаны с учетом европейских требований. Все двигатели соответствуют новой версии полностью автоматизированной передачи Powershift третьего поколения и в Daimler говорят, что она обеспечивает еще более быстрый и точный ответ благодаря высокочувствительным датчикам сдвига. Безопасность Для выделения ключевых точек шасси / безопасности в Mercedes-Benz придумали аналог "Ангела-хранителя" аналогии, и, судя по тому, что в автомобиле будет тринадцать ангелов-хранителей, о его безопасности хорошо позаботились! Вся система безопасности делится на три основные группы: торможение, обеспечение комплексной безопасности и помощь водителю. Помощь водителю приходит в виде четырех очень удобных и полезных функций, таких как контроль близости, дождя датчики света, ССУ сенсорной системы и, наконец, зеркало с функцией маневрирования. Конечно, большинство из них будет опциональными, но они должны стать обязательными! Стоит также отметить пользу системы стоп-энд-гоу, главная функция которой - автоматическое управление запуском и остановкой в пробках, которая является уникальной для европейских грузовиков. Общая стоимость обслуживания Как уже было сказано в начале, новый Actros является первым и на сегодняшний день единственным грузовиком, который был разработан в соответствии с требованиями экологического стандарта Евро VI, что сделало проблемой расход топлива. Цифры в дополнительном варианте Euro V примерно на шесть процентов ниже, чем у предшествующей модели версии Euro VI. Интервал обслуживания в настоящее время увеличен до 150 000 километров, точная цифра зависит от типа транспортного средства и профиля его использования. В целом необслуживаемый сажевый фильтр нужно менять после 450 000 км, а затем очищать после каждых 300000 км, сервисный интервал для воздушного фильтра также 300 000 км. Daimler продвигает свои собственные внутренние телематические системы FleetBoard, которые позволяют снизить расход топлива на 5 - 15%. Заключение Новый Actros позволяет заглянуть в будущее дорожного транспорта, включающего множество инновационных и уникальных особенностей дизайна. Очевидные преимущества для водителей и операторов означают, что машина должна быть хитом, и поэтому многие уже просто не могут терпеть, стремясь как можно быстрее опробовать новый грузовик в деле.
От: hlopets,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
-
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|