Новый гибридный автобус от компании Mercedes

21.03.09


Представление нового гибридного автобуса Citaro FuelCell Hybrid, выпущенного немецким концерном «ДАЙМЛЕР» назначено на июнь текущего года. Автобус будет использоваться в городской черте. Он работает на литиевых батареях и электрическом моторе, обеспечивая отсутствие вредных выбросов. Этим гибридом компания «Мерседес-Бенц» продолжила программу развития экологических технологий. Специалисты компании утверждают, что если сравнивать с конкурентами, то новый автобус мало потребляет водорода и бесшумно передвигается.



Техническая новинка от компании Renault Trucks

 новинка от компании Renault Trucks

21.03.09

Концерн РЕНО Тракс представил концепт грузового тягача Optifuel Lab. У нового грузовика изменили конструкцию кабины и улучшили передние спойлеры, что способствовало снижению расхода дизельного топлива на 15 процентов и сокращению выброса углекислого газа в окружающую среду на 15 процентов. По сравнению с обычными тягачами в кабине Optifuel Lab вытянули переднюю часть на 30 см.

Грузовой автомобиль Optifuel Lab, загруженный массой 25 тонн экономит дизельное топливо на 4,5 литра на 100 км меньше, чем обычный грузовой тягач. Выйти на такой уровень помогла усовершенствованная трансмиссия грузовика и точно направленная энергия на дополнительные устройства, например, на электронные тормоза, и использование специального сорта топлива от французской нефтегазовой компании «Тотал», выпущенного отдельно для грузового тягача Optifuel Lab.

 


Renault Trucks - Гармония красоты и эффективности
Renault Trucks
Renault Trucks: грузовики будущего



GTS-1 - пассажирская амфибия

 GTS-1 - пассажирская амфибия

21.03.09

Его разработали и приступили к серийному производству инженеры-проектировщики небольшой Мальтийской компании  AmphiCoach. Это первый в стране автобус-амфибия, который способен, как плавать по воде, так и ездить по дорогам. Новинка данной компании предназначена для перевозки туристов по европейским побережным странам.  Толчком для выпуска этой техники послужил аналог, автобус итальянского производства Irisbus. В комплектацию GTS-1 входит дизельный двигатель Iveco оснащённый системой common-rail, в соответствии со всеми техническими условиями, а так же возможность смены стороны для установки руля.

Кузов этого автобуса построен из сплава алюминия и обшит пластиком. Амфибия выдержала испытания по безопасности на воде и уровню шума в соответствии с европейскими стандартами.

Салон GTS-1 имеет 50 мест для сидения, а так же систему кондиционирования и ЖК монитор.

По внешнему виду это обычный автобус. Только скос передней части говорит о том, что это автобус-амфибия. С конвейера уже сошли первые 12 машин, стоимостью приблизительно около 300 тыс. евро.


От: AntnonRizhikov


Вам может быть интересно:





1706 просмотров

Похожие темы


----------------------------

-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


« Вернуться
« Грузовик Renault и российские дорогиScania из Питера. »

 

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны