|
|
|
|
|
Опубликовано: Май 4, 2012
AVCS - Active Valve Control System (Система активного управления клапанами) Система активного управления клапанами (AVCS) является технологией распределения газа в двигателе, используемой Subaru. Система использует максимальную производительность двигателя, снижая количество вредных выбросов. Она функционирует путем контроля работы впускных клапанов и регулировки положения распределительных валов на основе данных различных датчиков в трансмиссии. Это увеличивает мощность двигателя, особенно на более высоких оборотах, без ущерба для потребления топлива.
От: hlopets,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (1)
Похожие темы:
« Вернуться
|
|
Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки - у них много общего! Самые популярные разделы |
Глоссарий английских автотерминов A B C D E F G H I K L M O P Q R S T U V W X Y Z Доп. термины |
Выставки грузовых автомобилей Очередная международная специализированная выставка COMTRANS, состоится с 8 по 12 сентября, 2015 года в МВЦ "КРОКУС ЭКСПО". Основные разделы выставки - Грузовики и фургоны
- Автобусы и минивэны
- Прицепы и полуприцепы
- Вездеходы и внедорожники
- Коммунальная автотехника
- Спецавтотехника
- Системы поддержки и обслуживания
- Комплектующие и запасные части
- Смазочные материалы
- Шины
- Инструмент и ремонтное оборудование
- Лизинг автомобилей
- Страховые услуги
- Средства массовой информации
|
Американские грузовики - свободный дух и много других достоинств, грузоперевозки по России и международные перевозки |
|
|
|
|
|
Активная система управления клапана (AVCS) - автомобильная переменная технология момента открытия или закрытия клапана, используемая Subaru. Она изменяет выбор времени впускных клапанов при помощи давления смазочного масла для гидравлических систем, чтобы вращать распредвал, чтобы обеспечить оптимальный воздушный поток в и из двигателя. Система - замкнутый контур, используя датчики распредвала, датчики коленчатого вала, расходометр воздуха, положение дросселя так же как кислородные датчики и/или датчики Соотношения компонентов топливной смеси, чтобы вычислить машинный груз. ЭКЮ запрограммировано, чтобы управлять регулирующими клапанами, которые регулируют поставку гидравлического давления, чтобы переместить распредвал в положение, которое предоставит двигателю лучшие рабочие характеристики при возражении против стандартов выделений.
AVCS используется на Версии 7 и двигателях EJ207, EJ255 и EJ257, втором поколении EZ30D (2005 + на Рынке США) найденный в Legacy Outback, Legacy 3.0R и B9 [Развернуть]
AVCS
Внедрение AVCS очень отличается от AVLS. Последний просто изменяется, какой кулачок управляет одним из этих двух клапанов.
В AVCS машинный компьютер (ECU) может командовать соленоидом, который продвигает или уменьшает вращение распредвала до 35 степеней.
Уменьшая кулачки при лёгкой или очень низкой машинной нагрузке, Вы достигаете более лёгкой, работы двигателя без нагрузки. От лёгких до средних машинных грузов AVCS продвигает впускные клапаны, чтобы начать открываться во время последней части хода выхлопа, когда выпускные клапаны все еще немного открыты. Часть давления, созданного во время хода выхлопа, течет во впускной коллектор, имея эффект системы повторного сжигания отработанных газов (EGR). Впускные клапаны также закрываются ранее во время хода всасывания. Это помогает с машинной эффективностью и экономией топлива.
При очень высокой машинной нагрузке AVCS продвигает впускные клапаны далее, чтобы открыться еще скорее во время хода выхлопа. Это оказывает убирающее мусор влияние – то есть, поток воздуха впуска помогает очистить цилиндр выхлопного газа. Это также закрывает впускные клапаны скорее на ходу сжатия. Это приводит к повышенной объемной эффективности и помогает произвести более высокую выходную мощность.
1