Опубликовано: Май 18, 2011
Peterbilt
Тип | Подразделение PACCAR | Отрасль | автомобилестроение | Основан | 1938 | Расположение | Дентон, Техас (США) | Продукция | грузовики |
официальный сайт: www.peterbilt.com Модельный ряд Петербилт (примеры): Грузовики Peterbilt 320 Грузовики Peterbilt 330 Грузовики Peterbilt 335 Грузовики Peterbilt 340 Грузовики Peterbilt 362 Грузовики Peterbilt 377 Грузовики Peterbilt 378 Грузовики Peterbilt 379 Грузовики Peterbilt 385 Грузовики Peterbilt 386 Грузовые автомобили американской фирмы Peterbilt Motors Co. Компания Peterbilt была основана в 1939 году. Сейчас она входит в состав американской корпорации PACCAR. За 70 лет деятельности компания Peterbilt выпустила огромное количество грузовиков, тягачей и шасси. Компания имеет безупречную репутацию и славится высоким качеством продукции. Седельные тягачи имеют ручную сборку на стапелях и изготавливаются по индивидуальным заказам. Они пользуются широкой популярностью, несмотря на довольно высокие цены. С 2008 года фирма перестала производить устаревшие марки автомобилей, перешла на новые модели и начала выпуск грузовиков средней тоннажности, имеющих довольно широкую унификацию по агрегатам и узлам с автомобилями компаний Kenworh и DAF. Открыл модельный ряд Peterbilt бескапотный грузовик «220», схожий с DAF LF 55 и практически идентичный автомобилю Kenworh К260. Автомобиль оснащен 6-тиступенчатой коробкой передач и рядным двигателем PACCAR, имеющий объем 5,9 литров и мощностью в 220 лошадиных сил. Эти грузовики обладают грузоподъемностью 6,5-14 тонн и обычно используются в качестве шасси, на которые можно устанавливать различное спецоборудование. Линейка капотный грузовых автомобилей Peterbilt включает легкую модель «325», массой в 8,8 тонн, модель «330» с низкорамным шасси, модель «335» - развозной грузовик, многоцелевое шасси «340», используемое для установки спецоборудования. Все автомобили оборудованы двигателями PACCAR PX-6 мощностью от 200 до 325 лошадиных сил и объемом 6,7 литров, либо мотором PACCAR PX-8, объемом 8,3 литров и мощностью от 240 до 330 лошадиных сил. Также автомобили оснащены системой турбонаддува воздуха и системой питания Common Rail. По желанию заказчика, на автомобиль могут установить двигатели Caterpillar C7 или Cummins ISC мощностью от 190 до 315 лошадиных сил. В трансмиссию включена автоматическая или механическая коробка передач. Все тормозные механизмы дисковые, ABS устанавливают штатно. Кабины изготовлены из сплава алюминия с применением композитных материалов. Peterbilt 320 - бескапотное шасси, массой 13,6-42,6 тонн, имеет смещенную вниз и вперед кабину и используется преимущественно для установки строительного или коммунального оборудования. Автомобиль выпускается в различных вариациях, с разными колесными формулами, мощность мотора составляет 210-350 лошадиных сил. Peterbilt 366/367 - шасси, предназначенные для работы в сложных условиях, используются для установки на них тяжелого стройоборудования или самосвальных кузовов. Масса автомобиля достигает 35 тонн. Автомобиль выпускается различной длины, с различной колесной формулой, в зависимости от предназначения. Peterbilt 366/367, имеющий колесную формулу 10 на 4 может быть использован для совместной работы с автопоездом массой до 73 тонн. Автомобили оборудованы дизелями мощностью от 280 до 600 лошадиных сил. Коробки передач варьируются от 10 до 18 ступеней. По заказу машины могут быть оснащены разными типами подвески колес. Peterbilt 384/387 - седельные тягачи с обтекаемой кабиной из алюминия. Используется для разных назначений. Самая дешевая модель - это Peterbilt 384. Он предназначен для региональных и городских перевозок. Он оснащен двигателем Cummins, мощностью от 320 до 485 лошадиных сил, коробки передач варьируются от 10 до 16 ступеней, имеет различные колесные формулы: 4 на 2 или 6 на 4. Кабина может быть дневной, либо со спальным отсеком. Магистральный тягач Peterbilt 387 оборудован дизельными двигателями Caterpillar или Cummins от 320 до 600 лошадиных сил. Коробки передач могут быть 9-ти либо 18-тиступенчатые. Машина имеет широкую обтекаемую кабину с большим спальным отсеком. Грузовики Peterbilt 386 - это бюджетный вариант 387 модели. Они различаются формами бампера и капота, а также спальным отсеком. Самыми дорогими и престижными грузовиками являются автомобили серии Peterbilt 388/389. По конструкции эти тягачи схожи с моделью 387, однако кабина и спальный отсек имеют квадратную форму и роскошную внутреннюю отделку. Кроме того, автомобиль оснащен автономной климатической системой, которая работает от дополнительных аккумуляторов напряжением в 110В. Их подзарядка происходит от автономного генератора при движении. Во время стоянки система способна работать на протяжении 10-11 часов. История развития компании
1900-2000 Создание американской легенды Peterbilt был основан в 1939 году и занимался производством грузовиков большой грузоподъемности. Петербилт сконцентрирован на высоких эксплуатационных характеристиках, низких эксплуатационных расходах, максимально надежных автомобилях с низкими текущими расходами и высокой ликвидационной стоимостью. Мечта каждого водителя - иметь собственный Петербилт. Сначала были грузовики Для людей, которые разработали и финансировали создание первых огромных неповоротливых автомобилей с мотором, в этом было мало волшебства. Эти транспортные средства должны были доказать в сложных экономических условиях свое право на существование, конкуренция была сильнейшей. В начале 1900-х разработаны были системы с использованием пара. По железной дороге можно было доставить товары в течение десяти дней через всю страну, огромное количество городов имели у себя ответвления железнодорожной ветки. Реки и каналы использовались для доставки грузов, но только на короткие расстояния; использовались лошади, топливо было в то время дешевым. В принципе, явной необходимости не было в моторизованных транспортных средствах. Если к этому добавить тотальную нехватку нормальных дорог, и вы сможете представить с какими трудностями приходилось сталкиваться производителям. Такие компании как Fageol, Sternberg, Sampson не только должны были добиться признания своих автомобилей, но и разрабатывать к ним системы и детали, которые могли бы работать на практически отсутствующих дорогах. Когда началась Первая мировая война, Джон Мак Адам (John MacAdam) придумал специальное покрытие для дорог, и все производители были в равных условиях: есть технология строительства хороших дорог, а для военных действий требовались автомобили. Война повысила спрос В 1914 году нагрузка на железные дороги возросла многократно: огромный объем поставок товаров, питания и перемещения солдат. Понадобились грузовики, чтобы облегчить это бремя. Производители автомобилей откликнулись немедленно на это, но требовалась хорошая система дорог. Правительство стало размещать заказы на строительство дорог с требованием следить за ними и поддерживать их в хорошем состоянии. К концу войны грузовой автомобиль доказал свою жизнеспособность на сто процентов. После окончания Первой мировой войны количество дорог увеличивается, экономика растет, развивается и машиностроительная индустрия. Регистрация грузовиков перевалила за миллион. 1920-е годы были периодом инноваций. Появились шины для грузовиков, железные дороги предлагают контейнерные перевозки, появляется первый рефрижератор, а в 1921 году - кабина для сна водителей. К 1925 году в США было построено 500 000 миль дорог с твердым покрытием, а в 1926 году двухтонный грузовик полностью загруженный проехал из Нью Йорка до Сан Франциско за пять дней. После Первой мировой войны проводилось много экспериментов с двигателями. Высокая стоимость их производства, вес и сложная система затягивала развитие машиностроения. В 1919 году Камминс (C.L. Cummins) основал компанию, которая занималась дизельными двигателями. В 1931 году он несколько раз пересек страну на автомобилях со своими двигателями и доказал их успешность американцам. И хотя бизнес не выдержал испытания Великой депрессией, инновации в разработках грузовых автомобилей продолжались. Бескапотные грузовики получили популярность. Лошади были полностью вытеснены автомобилями. В первой четверти столетия произошла революция в области коммерческих транспортировок. Рождение Peterbilt В 1930-х продолжается рост дальних перевозок. Хотя продажи падают, машиностроительный бизнес не был так сильно разрушен кризисом. Новые модели продолжали появляться. Но были фирмы, которые становились банкротами, например, Fageol Motors Co, которая семнадцать лет выпускала грузовики большой грузоподъемности и роскошные автобусы. Waukesha Motor Co. и Central Bank of Oakland использовали Fageol с 1932 по 1938 годы. Затем они продали его Петерману (T.A. Peterman), производителю фанеры из Такомы, штат Вашингтон. Петерман перестроил армейские автомобили и модифицировал старые лесопогрузчики под свой бизнес. К 1938 году его пиломатериалы вышли за пределы возможностей его парка автомобилей. Поэтому он покупает имущество Fageol для того, чтобы построить серию лесопогрузчиков. Пока Генри Форд выпускал сотни легковых автомобилей в день, Петерман выпускал 100 грузовиков в год, взяв за основу качество, а не количество. Записи фабрики утверждают, что в первый год было отправлено 14 грузовиков, в 1940 - 82 машины. Невероятная скорость, с которой Петербилт получил признание в автомобильной индустрии, была результатом высокого качества продукции. Петерман отправлял инженеров для того, чтобы они из первых рук узнавали о том, что необходимо для водителей грузовиков, их пожелания. Инженеры Петербилт не приступали к чертежам, пока не проведут исследований своих потенциальных покупателей. Вскоре после начала Второй мировой войны Петербилт начал выпускать тяжелые грузовики по государственным контрактам. Гениальная инженерная мысль позволила Петербилту после войны вернуть свои лидирующие позиции в отрасли. Эволюция класса С тех пор Петербилт пережил немало бурь, включая смерть Петермана в 1945 году. После смерти основателя компании собственность перешла к его вдове, Иде. Она продала имущество, но не землю, семи управленцам компании с условием сохранения и дальнейшего развития компании. В 1958 году госпожа Петерман заявила о том, что хочет получить место под строительство торгового центра, и владельцы Петербилта столкнулись с дилеммой размером в два миллиона долларов для строительства нового завода. Владельцы компании под руководством Ллойда Лундстрома уже были преклонного возраста и не захотели ввязываться в большой долг, поэтому они выставили компанию на продажу. Поль Пиго (Paul Pigott) из Pacific Car and Foundry, владелец Кенворт (Kenworth) заинтересовался этим предложением и в июне 1958 года он приобретает Peterbilt Motors, и делает её своей дочерней фирмой. Год спустя Pacific Car начинает строительство современного завода площадью в 176 000 кв. футов в Ньюарке. В августе 1960 года Петербилт переезжает на новую территорию и становится одним из подразделений большой компании, но со своими традициями и сохраняя свою линию производства. В течение первого года работы Петербилт выпускает 800 грузовых автомобилей. Благодаря инновациям Петербилта, новым моделям и отличной репутации, продажи уверенно растут. Вскоре спрос на автомобили Петербилт стал превышать заводские мощности. Поэтому в 1969 году Петербилт стоит второй завод в Медисоне, штат Теннеси. Спрос продолжает расти и в 1973 году Медисонский завод увеличивает вдвое свою мощность. В тот год более 8000 автомобилей было выпущено. Канадский Петербилт был основан в 1975 году. В 1980 году Петербилт открывает свой филиал в Дентоне, штат Техас. Петербилт переводит свою штаб-квартиру и инженерный департамент из Калифорнии в Дентон в 1993 году, где они остаются и сегодня. Ориентация на покупателя Основой для производства автомобилей Петербилт являются требования заказчика. Любые условия заказчика выполняются на высоком уровне качества. Капотные грузовики Петербилт отличает четко оборудованная алюминиевая кабина, различные варианты системы подвески для более ровного и спокойного хода, состоящий из трех частей 20-ти болтовая крестовина/узловой лист для дополнительной надежности корпуса. Комбинация высочайшего качества и выполнения требований заказчиков приводит к выпуску надежных грузовых автомобилей, адаптированных под разные задачи на рынке. Водители всегда предпочитают Петербилт. Ориентация на качество и сервис Инженерный департамент Петербилт разрабатывает новую продукцию фирмы. Он работает в тесном контакте с производством, отделом продаж, для того, чтобы обеспечить качество и инновационный дизайн. Peterbilt и PACCAR имеют исследовательский центр для того, чтобы содействовать созданию качественного автомобиля. У PACCAR есть большой сложный трек для тестовых заездов и ультрасовременное оборудование для проведения испытаний на жесткость и устойчивость. Инженерная лаборатория Петербилт в Дентоне располагает площадями и оборудованием для проведения практических исследований и дизайнерских находок. В Дентоне есть также трек, где автомобили тестируются на уровень шума, чтобы они не превышали установленный государством стандарт. Особый вид испытаний - тест на сопротивляемость ветру в тоннеле - выполняется в независимой лаборатории. Любые тесты должны обеспечить то высочайшее качество автомобиля, за которое заказчик платит. Группа контроля за качеством проводит произвольные тестирования тех или иных моделей. Дилерская сеть Петербилт работает в сотрудничестве с PACCAR Parts, у которого есть пять больших складов, где хранятся и мелкие детали, и крупные элементы, включая оборудованные кабины. Дилерская сеть Петербилт насчитывает более двухсот аутлетов по всей Северной Америке. Ориентация на инновации Петербилт продолжает исследования и развитие в области инженерии и технологий, результатом которых являются экономия топлива, минимальный простой автомобиля, водительский комфорт и безопасность. В 1945 году Петербилт стал первым, кто начал использовать алюминий, для того чтобы сократить вес и увеличить грузоподъемность. В 1949 году Петербилт продемонстрировал практичный бескапотный грузовой автомобиль в ожидании объявлений об ограничении по длине автомобиля на дорогах. В 1959 году компания выпускает капот, который открывается на 90 градусов для более легкого обслуживания двигателя. Петербилт первым построил капот, полностью сделанный из алюминия для капотных грузовиков в 1965 году. В начале 1970-х Петербилт начинает производство грузовых мусоровозов. Первая модель CB300 была спроектирована специально для этой индустрии. Модель 310 была представлена в 1978 году. 1980-е годы прошли под знаком капотных грузовиков Петербилт. В 1984 году модель 349 продемонстрировала механизм отбора мощности двигателя задней установки и подъемный мост с автоматическим управлением. В 1984 году было продано 1000 машин 349 модели. В 1986 году была представлена модель 379 с аэродинамическим дизайном для экономии топлива. В январе 1987 года модель 320 заменила модель 310. Петербилт стал лидером в производстве мусоровозов. В 1993 году компания представила систему встроенной кабины для сна, где кузов и спальное место объединены и образуют прочную отдельную конструкцию. Эта система расширяет спальное место, место водителя - более комфортное, интерьер - великолепен. Съемное спальное место позволяет сохранять высокую ликвидационную стоимость, так как это позволяет превратить кабину в комплектацию без спального места. С 1993 года Петербилт представил такой объем новой продукции, больше чем за всю 60-летнюю историю. Компания продолжает расширять линейку автомобилей и свои услуги, следуя требованиям рынка, строительства и других областей промышленности, обеспечивая их новыми опциями, элементами повышенной безопасности и комфорта. В 1999 году Петербилт представил новый технологически продвинутый аэродинамический капотный грузовой автомобиль - модель 387. В 1999 и в 2001 году, J.D. Power and Associates с учетом мнения покупателей назвал Петербилт лучшей компанией по производству капотных среднетяжелых грузовиков. Петербилт продолжает свой путь, сохраняя традиции качества и используя ультрасовременные технологии, учитывая запросы заказчиков и оправдывая их ожидания. На форуме *
От: Васильев А.,   -
Вам может быть интересно:
-
Скрыть комментарии (отзывы) (1)
Похожие темы:
« Вернуться
|
Друзья, если вы владелец грузовика Петербилт какой-либо марки, оставьте ваш отзыв о вашем грузовике к соответствующей модели на нашем форуме. Войти можно использую ваш аккаунт вконтакте или фейбуке, просто нажав на кнопку соцсети в один клик. Спасибо!
1