Опубликовано: Октябрь 10, 2011
MAN - немецкий производитель грузовых автомобилей (МЭН, МАН)
Тип | общественная компания (акции находятся в свободном обращении) | Отрасль | автомобилестроение, двигателестроение | Основан | 1897 | Ключевые фигуры | Георг Пахта-Рейхофен (президент и главный управляющий) | Расположение | Германия: Мюнхен.Так же есть производства в Польше и России (Колпино) | Продукция | грузовики, автобусы |
MAN SE - немецкая машиностроительная компания, специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей, автобусов и двигателей. Образована в 1897 году, ранее носила название Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG (Машинная фабрика Аугсбург-Нюрнберг, АО). Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Собственники и руководство Основной акционер компании - автомобилестроительный концерн Volkswagen Group (29,9 %), остальные акции находятся в свободном обращении. Деятельность Компания MAN SE имеет в своём составе следующие подразделения: - MAN Nutzfahrzeuge - подразделение занимающееся производством грузовых автомобилей марок MAN, ERF (Великобритания) и STAR (Польша), а также автобусов Neoplan;
- MAN Diesel & Turbo SE - объединенное подразделение занимающееся производством судовых и дизельных двигателей (является третьим по величине производителем грузовых автомобилей в Европе) и производством турбин различных мощностей;
- MAN Ferrostaal AG - подразделение занимающееся разработкой и строительством высокотехнологичных производственных предприятий;
- MAN Latin America.
Концерн MAN сотрудничает с крупной испанской компанией CEPSA, которая производит для него различные типы смазочных масел и материалов. MAN в России В России интересы компании представляет ООО «МАН Автомобили Россия», её руководителем с 1 июля 2010 назначен Ларс Химмер (генеральный директор). К лету 2008 года в России действовало 40 дилерских станций технического обслуживания, и к 2010 году планировалось увеличить их число до 50. В IV квартале 2008 года фирмой было достигнуто лидерство по продажам грузовиков в России, преодолев отставание от Scania и Volvo, и планирует удержать лидерство по продажам в 2008 году. В апреле 2011 года было объявлено о строительстве завода по сборке грузовых автомобилей в Шушарах (Санкт-Петербург). Ожидается, что стоимость строительства предприятия мощностью 6000 единиц в год составит 25 млн евро, продукция будет реализовываться в странах СНГ. Модельный ряд ( в подготовке) TGX Седельные тягачи и классические «одиночки» с максимальным уровнем комфорта для водителя, полезной нагрузкой от 15 до 70 тонн (де факто) и двигателями от 360 до 680 л.с.. TGS Седельные тягачи, классические «одиночки», самосвалы и различная строительная техника на шасси МАН с полезной нагрузкой от 18 до 70 тонн (де факто) и двигателями от 360 до 680 л.с.. TGA До 2007 под этим индексом продавались все версии, которые сейчас продаются, как ТGX и TGS. TGM Среднетоннажные грузовики, включающие в себя, классические «одиночки» и самосвалы с полезной нагрузкой от 7 до 20 тонн (де факто) и двигателями от 240 до 380 л.с.. TGL Малотоннажные грузовики для локальных городских перевозок с полезной нагрузкой от 5 до 7 тонн (де факто) и двигателями от 150 до 250 л.с.. Официальный сайт MAN: www.mantruckandbus.com статья основана на материалах сайта: ru.wikipedia.org на дату публикации Ещё: модели грузовых автомобилей MANMAN TGA MAN ТGM MAN TGX/TGS MAN TGL MAN TGA 41.390
MAN TGA 26.480 MAN TGL 7.150 MAN 26 440 MAN TGL 8.180 MAN TGM 15.280 MAN TGL 10.180 MAN 26.360
От: Васильев А.,  
Вам может быть интересно:
Скрыть комментарии (отзывы) (1)
Похожие темы:
« Вернуться
|
Друзья, если вы владелец МАНа какой-либо марки, оставьте ваш отзыв о вашем грузовике к соответствующей модели на нашем форуме. Войти можно использую ваш аккаунт вконтакте или фейбуке, просто нажав на кнопку соцсети в один клик. Спасибо!
1