Опубликовано: Май 4, 2012
BAS - Brake Assist System (Система экстренного торможения) Эта система экстренного торможения (BAS), разработанная Mercedes-Benz, чтобы сократить время аварийной остановки и тормозной путь, активизируется, если водитель недостаточно сильно выжимает педаль тормоза в критической ситуации. Система автоматически выжимает тормоз, тем самым уменьшая фактический тормозной путь весьма значительно (в соответствии с данными Mercedes-Benz, почти на 45%). Подробно
Система помощи при торможении (BA или BAS) или система экстренного торможения (EBA) - это термин, обозначающий технологию автомобильного торможения, которая увеличивает тормозное давление в аварийной ситуации. Первое приложение было разработано совместно Daimler-Benz и TRW/LucasVarity. Исследование, проведенное в 1992 году на симуляторе вождения Mercedes-Benz в Берлине, показало, что более 90% водителей не могут затормозить с достаточной силой, столкнувшись с аварийной ситуацией.
Интерпретируя скорость и усилие, с которыми нажимается педаль тормоза, система определяет, пытается ли водитель выполнить экстренную остановку, и если педаль тормоза нажата не полностью, система отключает и полностью нажимает на тормоза до тех пор, пока антиблокировочная тормозная система (ABS) не включится для остановки колеса блокируются.[1]
Это более низкий уровень автоматизации, чем усовершенствованное экстренное торможение, представляющее собой систему предотвращения столкновений, которая может инициировать торможение самостоятельно, если бортовой компьютер обнаружит неминуемое столкновение.Обзор
Многие водители не готовы к относительно высоким усилиям, необходимым для максимального торможения, равно как и к "жужжанию" обратной связи через педаль тормоза во время работы ABS. В случае возникновения аварийной ситуации медленная реакция и торможение ниже максимального значения может привести к недостаточному времени или расстоянию для остановки до возникновения аварии.
EBA предназначен для обнаружения таких "аварийных остановок" и приложения максимального усилия торможения в течение миллисекунд. Он интерпретирует поведение при торможении, оценивая скорость нажатия на педаль тормоза.
Если система распознает аварийную ситуацию, она автоматически инициирует полное торможение быстрее, чем любой водитель успевает пошевелить ногой. Дистанция экстренной остановки может быть сокращена, что снижает вероятность дорожно–транспортных происшествий, особенно распространенных случаев столкновения "нос к хвосту".
Электронная система, предназначенная для распознавания режима экстренного торможения и автоматического увеличения тормозного усилия, повышает безопасность транспортного средства и пассажиров и может сократить тормозной путь до 70 футов (21 м) при скорости 125 миль в час (201 км/ч)[2].
Система помощи при торможении определяет обстоятельства, при которых требуется экстренное торможение, измеряя скорость, с которой нажимается педаль тормоза. Некоторые системы дополнительно учитывают скорость, с которой отпускается педаль акселератора, предварительно заряжая тормоза, когда отмечается "аварийное отпускание" педали акселератора. При обнаружении аварийного торможения система помощи при торможении автоматически развивает максимальное ускорение торможения, чтобы уменьшить склонность водителя тормозить без достаточного усилия. Было показано, что при этом система помощи при торможении значительно сокращает тормозной путь (в некоторых исследованиях до 20%).
Таким образом, система помощи при торможении не является ни автономным экстренным торможением, ни системой предотвращения столкновений, поскольку она зависит от участия человека.[3] Европейский союз
В октябре 2007 года Европейская комиссия объявила, что она хочет, чтобы система помощи при торможении была включена во все новые модели, продаваемые в ЕС, в качестве стандарта к 2009 году.[4]
В ЕС это правило применяется с 24 ноября 2009 г. Все новые типы легковых автомобилей и легких коммерческих транспортных средств уже должны были стандартно оснащаться системами помощи при торможении. С 24 февраля 2011 г. это распространяется на все новые транспортные средства. Соединенные ШтатыЭти правила помощи при торможении не используются в Соединенных Штатах, поскольку Соединенные Штаты не используют правила ЕЭК ООН. Вместо этого США планируют использовать автоматическое экстренное торможение (AEB) на добровольной основе. References- "Royal Society for the Prevention of Accidents page". Archived from the original on 2006-10-22. Retrieved 2007-03-07.
- "Emergency Brake Assist – EBA". Archersofashby.co.uk. Archived from the original on 2009-12-04. Retrieved 2009-11-29.
- "What is emergency brake assist or EBA?".
- "Europe wants Brake Assist as standard by 2009". Motortorque.askaprice.com. Archived from the original on 2008-02-13. Retrieved 2009-11-29.
От: hlopets,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|