Опубликовано: Январь 28, 2012
Ретардер
Ретардер - специальное устройство, усиливающее работу тормозной системы грузового автомобиля, туристического автобуса или седельного тягача. Ретардеры помогают тормозной системе на горных склонах. Производят ретардеры двух типов: электромагнитные и гидродинамические. Электромагнитные ретардеры создают при вращении ротора магнитное поле, которое взаимодействует с полем, создаваемым статором, таким образом, замедляя ход автомобиля. Заметим, что электромагнитные ретардеры значительно тяжелее гидродинамических, однако у них есть преимущество: они начинают работать эффективно с холостых оборотов. В гидродинамических ретардерах масло, залитое в рабочую полость между статором и ротором, воспринимает тормозное усилие. Ротор через масло взаимодействует со статором, в результате энергия торможения превращается в тепловую, которая отводится от ретардера в атмосферу. В современных ретардерах этого типа система охлаждения данного устройства объединяется с системой охлаждения двигателя. Этот ход помогает сделать гидравлический ретардер легче и проще, позволяя достичь стабильности температурного режима во время работы. Однако минус гидродинамического ретардера в том, что ему для эффективной работы, в отличие от электромагнитного, нужны довольно высокие обороты. И электромагнитный, и гидродинамический редардер делает тормозную систему значительно надежнее. Это устройства занимает почётное место в списке дополнительного оборудования мировых автопроизводителей.
От: marc,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|