Разное


Особенности разборки и сборки двигателя ЯМЗ – 238НБ

Особенности разборки и сборки двигателя ЯМЗ–238НБ - Разное фото
« Предыдущее изображение
Следующее изображение »

ОСОБЕННОСТИ РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

СНЯТИЕ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

Головку цилиндров следует снимать только для устранения неисправностей деталей цилиндро-поршневои группы, прокладки головки цилиндров, клапанов или для замены самой головки.

Снимать головку цилиндров в следующем порядке:

1. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

2. Отсоединить от головки все трубопроводы, защитить их внутренние полости от попадания пыли и грязи.

3. Снять крышку головки цилиндров.

4. Отвернуть гайки скоб крепления форсунок (рис. 126), снять форсунки (рис. 127), предохраняя распылитель от ударов и засорения отверстий.

Рис. 126. Отвертывание гайки скобы крепления форсунки двигателя ЯМЗ - 238НБ

Рис. 127. Снятие форсунки двигателя ЯМЗ - 238НБ



Добавлено: PartMan



Опубликовано: 25.11.2015

самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO


Назад в раздел: Разное (1-99)

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.

Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>