Suzuki ведёт Kizashi 3 к конвейеру

Suzuki ведёт Kizashi 3 к конвейеру

Предсерийный концепт Kizashi 3 компании Suzuki свой дрейф по миру (на Московском автосалоне он тоже побывал) начал с Нью-Йоркского автошоу. С той поры прошло всего–то ничего, — шесть месяцев, а машину уже и в хвост, и в гриву гоняют на испытаниях. Такими темпами и до продаж рукой подать!

Седаны премиум-класса для Suzuki, которая привыкла штамповать маленькие машинки, в новинку. А ведь компактным Kizashi никак не назовёшь. Обратите внимание на пропорции концептуальной версии: в пределы колёсной базы, которая равна 2,8 метра, японцы поместили даже задних седоков. Длина люкс-прототипа — 4650 мм, ширина — 1900, а высота — 1450 мм. Судя по фотографиям, испытуемый от своего предтечи ушёл недалеко.

Ещё во время дебютного показа предсерийного концепта японцы сообщали, что серийная машина обретёт весьма задорный характер. Дабы не быть голословными инженеры под капот Kizashi 3 имплантировали 300-сильную V-образную «шестёрку» объёмом 3,6 литра, совмещённую с шестиступенчатым «автоматом», позволяющим «играть» с передачами вручную. Очень кстати к такой мощности окажется и полный привод (на концепте он есть), который даёт возможность более полно реализовать тяговые возможности мотора на проблемных покрытиях.

Наладка производства нового седана уже идёт полным ходом. Компания обещает начать продавать модель уже в 2010 году, а завоёвывать планету Kizashi начнёт, как ни странно, с США, при этом в продажу автомобиль, скорее всего, пойдёт под другим именем.  Не поэтому ли концепт назвали «Прелюдией» (так Kizashi переводится с Японского)?

Напомним, что под этим названием Suzuki концептуальных автомобилей выпустила не один. Осенью прошлого года японцы во Франкфурте показали огромный концепт-хэтч Kizashi, который почему-то они обозвали седаном. На Токийском автосалоне, что проходил в октябре месяце 2007 года, японская компания продемонстрировала футуристичный кроссовер Kizashi 2.


Mercedes сделал удлиненную версию E-класса

Во время испытаний на дорогах Германии «засветился» новый Mercedes – удлиненная версия E-класса. Автомобиль уникален тем, что до него немецкий автопроизводитель никогда не создавал удлиненные версии моделей E-класса.

Новинка, получившая индекс V212, будет оснащаться бензиновыми моторами объемом от 1,8 до 6,2 литра и дизелями объемом от 2,2 до 3 литров. На 2010 год запланирован также и дебют гибридной версии модели.

Вот только насладиться ими получится далеко не у всех: продажи удлиненного E-класса запланированы лишь в Китае, жители которого давно питают нежные чувства к long-моделям S-класса. 



Kia Sportage и Cerato пропишутся в Калининграде

Компании Kia и «Автотор» заключили меморандумы о намерениях, касающиеся сборки в Калининграде двух моделей корейской компании.

Первой моделью, чье производство запустят на «Автоторе», станет обновленный кроссовер Sportage. Уже в ближайшее время на заводе начнется крупноузловая сборка паркетника, затем планируется плавный переход на полномасштабное производство. Всего с конвейера завода в Калининграде ежегодно будет сходить от 18 до 24 тысяч подобных автомобилей.

О том, какая модель удостоится стать на конвейер вместе со Sportage, пока точной информации не поступало. Между тем, источники газеты «Ведомости» в руководстве корейской компании сообщают, что ею станет Cerato. Начало выпуска данной модели запланировано на конец 2009-начало 2010 года. Ежегодно будет выпускаться порядка 20 тысяч машин, с возможность увеличения выпуска до 60 тысяч.


Jaguar XF стал автомобилем года

Jaguar XF, собравший немалый урожай наград и титулов (даже любители покритиковать элитные машины из Top Gear отдали ему «Лимузин года»), получил еще одно звание: авторитетный британский журнал Auto Express присудил модели премию «Автомобиль года». Во время выбора финалиста учитывались как мнения сотрудников редакции, так и результаты опросов читателей.

Второй приз – за лучший дизайн – достался не менее титулованному итальянцу Alfa Romeo 8C Competizione, которая по результатам голосования оставила всех конкурентов далеко позади. 


Газель получит итальянский дизель

Самый популярный российский микроавтобус и коммерческий автомобиль получит дизельный мотор. Как сообщают, Ведомости речь идет о покупке силовых агрегатов на итальянском заводе VM Motori. Моторы с этого завода уже поставляются для нового коммерческого автомобиля Maxus, который собирают в Англии на принадлежащем группе "ГАЗ" автозаводе LDV.

В настоящее время "ГАЗ" ведет переговоры о приобретении половины VM Motori и последующем производстве моторов в России. В случае локализации в России будет производиться около 200-300 тыс. дизельных моторов в год. Отметим, что в случае приобретения 50% завода VM Motori, остальная часть будет принадлежать концерну General Motors.

 

05.09.2008 

источник: Автопортал Авто@Mail.ru

по теме:

Suzuki приготовила конкурента Subaru Impreza WRX
Suzuki показала еще один вариант большого седана
Suzuki в этом году начнет продажу большого седана
Suzuki покажет в Токио сразу четыре концепта и другие новости
Suzuki будет делать престижный седан и другие автоновости

 




От: AlaskaSer,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO




Похожие темы:



« Вернуться
« Kia рассекретила компактный хэтч SoulFord сделал 200-сильную Kuga »

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны
 
 Если вас интересуют вопросы:  продажа запчастей для китайских грузовиков, купить китайские самосвалы,  доставка сборных грузов и другие, или вы хотите создать тендер на грузоперевозки, то вам сюда >>