Tata показала свой электромобильВ итальянской Болонье как-то незаметно прошла презентация очень перспективных автомобилей. Речь идет о скромном индийском хэтчбеке Tata Indica EV и небольшом грузовичке ACE EV, которые имеют под капотом… электромотор. Да-да, индусы придумали и построили свою собственную электрическую силовую установку. Представители Tata не говорят о том, что они скоро будут выпускать электромобили серийно. Они с большим достоинством заявили, что в настоящий момент начинаются дорожные испытания автомобилей с электродвигателем. И, мол, к концу следующего года тесты будут закончены. И уж тогда… Нынешний вариант электродвигателя обладает на самом деле вполне приличными характеристиками. Запаса аккумуляторов хватает для того, чтобы проехать около 200 км, а максимальная скорость автомобиля составит 120 км/ч (разгон 0-100 км/ч займет 10 с). И, что очень важно, «заправлять» машину можно будет в своем же собственном гараже от обычной электрической розетки. Chevrolet построил спортивный CruzeChevrolet уже показывал в октябре этого года свою новую модель Cruze, которая приходит на смену Lacetti. И вот теперь на автосалоне в Болонье был представлен спортивный Cruze, предназначенный для участия в чемпионате мира WTCC. Новый автомобиль смотрится очень агрессивно. С этим, наверное, никто спорить не будет. Да и бело-голубая окраска очень идет этой модели. Распространили в компании Chevrolet и первую информация относительно двигателя, который будет стоять под капотом Cruze WTCC. Как и положено по правилам, он имеет объем в 2,0 л. Однако и с пары литров инженеры Chevrolet смогли снять 278 л.с. (достигаются при 8400 об/мин) и 197 Нм (при 5800 об/мин). Напомним, кстати, что в следующем году чемпионат в классе WTCC станет для нас гораздо интереснее, чем раньше. Ведь в нем будет участвовать и наш родной «АвтоВАЗ»! В Тольятти уже сделана гоночная версия Priora с «опелевским» мотором объемом 2,0 л.
Subaru представила дизельную ImprezaНа прошедшем автосалоне в Болонье, Subaru показала первую Impreza с оппозитным дизелем. Отмечается, что ранее подобные силовые агрегаты не выпускала ни одна компания в мире.
Под капот ставится двухлитровый мотор мощностью 150 л.с. который позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8,6 секунд. Но самое главное в нем не мощность, а крутящий момент, целых 350 Нм. Отметим, что владельцы бензиновых "Импрез" с небольшим объемом мотора, нередко жалуются на недостаточную тягу "на низах". Так что симметричному полному приводу (который ставится штатно на все Субару) подобный двигатель придется особенно кстати. Пока вместе с ним агрегатируется только механическая шестиступенчатая КПП.
У дилеров машина ожидается в начале следующего года, но пока только в Европе. Несмотря на то, что Россия является одним из приоритетных рынков для японской Subaru, пока машина будет продаваться только в Европе, в Старом свете спрос на дизели особенный.
Mitsuoka переделала Mazda MX-5 до неузнаваемостиНебольшая японская фирма Mitsuoka Motor несмотря на то, что появилась на свет ровно сорок лет назад, до сих практически неизвестна за пределами Японии. Объясняется это тем, что Mitsuoka занимается выпуском автомобилей, которые с полным правом можно отнести к категории экзотических. Так как годовой «тираж» каждой из моделей не превышает нескольких десятков штук. Да и собственного полноценного производства в привычном понимании этого слова у Mitsuoka нет. Впрочем, особой надобности в нем нет, так как Mitsuoka занимается исключительно переделкой автомобилей других японских фирм. Главным образом моделей Nissan. А единственная собственная разработка фирмы – оригинальный спорткар Mitsuoka Orochi (Змея) производится в настолько мизерных количествах, что до сих пор не понятно, в какую категорию его отнести? В концепты или в серийные авто? Тем не менее, в Японии на продукцию Mitsuoka существует пусть и не большой, но стабильный спрос, что и позволяет фирме выживать все эти годы, замыкая десятку японских автопроизводителей легковых автомобилей. Секрет такого, с позволения сказать, успеха заключается в оригинальной внешности автомобилей Mitsuoka, которые стилизованы под машины 50-60-х годов прошлого века, в то время как вся техническая «донорская» часть остается неизменной. Вот и новейшая модель фирмы – купе-родстер Mitsuoka Himiko является не чем иным как измененным до полной неузнаваемости сверхпопулярным родстером Mazda MX-5. Теперь Mazda больше напоминает классические английские родстеры 30-50-х годов, в частности, в его внешности отчетливо проступают «фамильные» черты таких автомобилей как Morgan и Jaguar. Длинные передние крылья и капот, маленький, двухместный «кокпит» и ниспадающая задняя часть. Одним словом, чистокровный английский аристократ, автомобиль выходного дня для лондонских денди. Правда, в этот раз специалисты Mitsuoka не ограничились лишь одной пластической хирургией, а потрудились над Mazda MX-5 весьма основательно. Так, колесная база была «растянута» на 700 мм (3,03 м), а общая длина машины увеличилась на 560 мм (4,58 м) Под капотом остался двухлитровый мотор мощностью 170 л.с. с которым агрегатируется либо шестиступенчатая «механика», либо шестиступенчатая АКПП. Жесткий складной верх так же достался от Mazda MX-5 без изменений и складывается с помощью электроприводов за 25 секунд. Всего будет предложено три варианта комплектации Mitsuoka Himiko – Standard, Premium и Hi Premium. Версия Standard будет стоить 4 млн. 950 тыс. йен ($53 260), а версия Hi Standard – 5 млн. 650 тыс. йен ($60 800). То есть по цене Mitsuoka Himiko будет сопоставима с такими автомобилями как BMW Z4 и Porsche Boxster и почти в два раза будет дороже «донора» Mazda MX-5. Правда, в отличие от своих немецких коллег, Mitsuoka Himiko будет самым настоящим эксклюзивом, так как в год планируется выпускать не более сорока купе-родстеров. К сожалению, как и другие модели Mitsuoka, Himiko по-прежнему будет продаваться только на внутреннем японском рынке.
От: AlaskaSer,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Похожие темы:
« Вернуться
|