Navistar реорганизовывает бизнес по производству грузовиков 2008-11-11
Чтобы продвинуть импульс его бизнес-стратегии вокруг клиентов, продуктов и возможностей роста, Navistar организует свой сегмент грузовика в четыре подразделения: Североамериканские Операции по Грузовику, Глобальные Операции по Грузовику, Глобальные Автобусные перевозки и Защита Navistar.
Перестройка увеличивает конкурентоспособность компании во всем мире и усиливает ее основные фирмы в Северной Америке, сказал Дэн Астиэн, председатель Navistar, президент и генеральный директор.
"Мы организуем наш сегмент грузовика, чтобы лучше извлечь выгоду из импульса и возможностей вперед для Navistar на наших основных рынках и во всем мире,” сказал Астиэн. "Всего несколько лет назад мы установили цель, чтобы удвоить наш доход, чтобы стать компанией за $15 миллиардов к 2009, и мы на грани достижения той отметки несмотря на один из худших североамериканских рынков грузовых автомобилей в новейшей истории и полном затруднении американской экономики. Мы должны смотреть на способы продолжить наш передовой импульс вокруг клиентов, новых продуктов и возможностей роста.” GM ищет увеличенную долю в китайском грузовике
2008-11-12
General Motors Corp. планирует поднять свои действующие 34 доли процента в SAIC GM Wuling Automobile Co, китайское совместное предприятие, делающее маленькие фургоны и грузовики, Wall Street Journal сообщил.
В сообщении говорилось, что GM ведет переговоры с местным правительством юго-западного Китая Guangxi, которое управляет партнером по предприятию Liuzhou Wuling Motors Co, согласно Ху Маоюаню, председателю Shanghai Automotive Industry Corp.
SAIC держит 50.1 процента предприятия.
В сообщении говорилось, что GM планирует использовать предприятие, чтобы поддержать толчок для большего количества дешевых продуктов на возникающие рынки. Dongfeng Nissan может построить роскошные Maxima в '09 году 2008-11-12
После запуска его внедорожника Nissan X-Trail в начале месяца, Maxima расширит его очередь далее. Совместное предприятие, вероятно, начнет делать роскошный представительский седан Nissan Maxima в 2009, чтобы конкурировать с Toyota Crown и Audi A4 на китайском рынке, сказал xinhuanet.
Посвященное лицо от Dongfeng Nissan сказало, что в следующем году компания введет высококачественную модель Nissan, более роскошную, чем Nissan Teana, заставляемый и проданный совместным предприятием и этой новой роскошью, моделью Nissan для местного производства в Китае, наиболее вероятно, будет Nissan Maxima. Дунфэн Ниссань сделает этот седан Ниссаня как его тяжелую модель для компании, чтобы вырасти на самом выгодном рынке автомобилей повышенной комфортности в Китае.
Как роскошная модель Nissan, помещенная между Nissan Teana и Infiniti G35, седан Maxima получен из Nissan D-platform в Северной Америке и выглядит более изящным и сложным, чем другие автомобили ее вида. На североамериканском рынке 2009 3.5L Максимумы продает приблизительно за 29,300 US$ (200,000 юаней), равных цене Audi A4, но с более низкой ценой, чем BMW 3Series и Lexus ES350.
Роскошный седан Nissan Maxima, который будет сделан в Китае Дунфэн Ниссан в 2009, как ожидают, будет оценен между 300,000 юаней и 400,000 юаней, посвященное лицо сказало.
От: PartMan,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Похожие темы:
« Вернуться
|