
В западной прессе появились новые фотографии Mini Clubman, причем на сей раз перед нами уже серийный автомобиль, готовый к производству – именно он будет официально представлен в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Mini Clubman представляет собой удлиненный 4-дверный вариант Mini. Но под определением «4-дверный» подразумевается вовсе не седан, а хэтчбек у которого будет две передние двери, дверь багажника и одна маленькая дверь сбоку. Кроме того, можно отметить, что дверь багажника будет сделана распашной, как на некоторых больших внедорожниках или коммерческих фургонах.
Британский институт исследования страховых случаев опубликовал список самых трудноугоняемых автомобилей в Великобритании и вручил премии в различных номинациях. Один из призов получила Volvo за создание новой мультимедийной системы Personal Car Communicator. Похвалили англичане и Citroen – разработанная французами система в случае угона сама передает на пост полиции данные о нахождении автомобиля. Ну а самыми трудноугоняемыми были признаны все же Audi.
Надо отметить, что в последнее время в Великобритании постоянно снижается количество угонов. Причем, достаточно хорошими темпами – в 2006 году количество случаев воровства автомобилей и кражи вещей из салона уменьшилось на 8%.
Самые трудноугоняемые автомобили в Великобритании:
Городской автомобиль - Citroën C3 Exclusive
Компактный семейный автомобиль - Citroën C4 Exclusive
Среднеразмерный автомобиль - Peugeot 407 Executive
Среднеразмерный автомобиль премиум-класса - Lexus IS
Компактный универсал - Citroën C4 Picasso Exclusive
Универсал - Ford S-Max
Кабриолет/родстер - Audi TT Roadster
Спортивный седан - Audi S8
Компактный внедорожник - Nissan X-Trail
Полноценный внедорожник - Audi Q7
Автомобиль бизнес-класса - Citroen C6
Представительский седан премиум-класса - Mercedes-Benz S-Class
«Заряженный» Mercedes R-класса никому не нужен

Mercedes-Benz уже летом этого года прекратит производство модели R63 AMG. Этот автомобиль с 6,3-литровым мотором V8 (510 л.с.) просто-напросто не пользуется спросом. По словам дилеров, покупатели не понимают, зачем им такой мощный R-класс. Да, признаться, вообще мало кто понимает, зачем Mercedes-Benz понадобился R-класс. Ведь кому нужен большой легковой автомобиль предпочтет E- или S-класс, а если необходим внедорожник, то в гамме немецкой компании есть ML и GL-классы (классический G-класс все же из другой оперы). Именно поэтому спрос на R-класс сейчас довольно низкий. Причем, не только в Европе, но и в Америке, которая должна была стать главным рынком сбыта этой модели.