|
|
|
|
|
|
Peugeot решила конкурировать с Volkswagen GolfО том, что Peugeot привезет во Франкфурт свою новую модель 308, было известно уже давно. Французы и фотографии этой модели показывали, и рассылали пресс-релизы. Однако интерес к новой машине со стороны журналистов все равно был очень большим. Еще бы, ведь эта модель обещает стать одним из хитов продаж и начать всерьез конкурировать с традиционно более популярными в Европе Volkswagen Golf, Opel Astra и Ford Focus. Как сложится рыночная судьба этой модели пока сказать сложно. Однако шансы стать по-настоящему популярной у нее есть – представители Peugeot на сей раз не обманывают, когда говорят, что они старались сделать так, чтобы 308-й был по всем показателям лучше, чем Volkswagen Golf. По крайней мере, салон Peugeot 308 проработан очень тщательно, да и сами материалы отделки вызывают уважение (про дизайн и говорить нечего – здесь французы всегда являлись законодателем мод).
Во Франкфурте Peugeot выставил целый выводок различных Peugeot 308. Были как стандартные автомобили, так и концепты – наиболее интересной является модель с гибридным мотором, которая пойдет в производство в течение ближайших пяти лет. В данном случае особый интерес представляет то, что в паре с электродвигателем работает не бензиновый мотор, как у той же Toyota, а дизель! Он имеет объем 1,6 л. и мощность 110 л.с. А электромотор выдает 16 кВт. или около 20 л.с. В итоге суммарная мощность гибрида составляет вполне приличные для автомобиля гольф-класса 130 л.с. Французы уверены, что такие агрегаты более перспективны, ведь дизель сам по себе расходует меньше топлива, чем бензиновый мотор. И в итоге расход Peugeot 308 с гибридной установкой должен составить всего 3,4 л. солярки на 100 км. пути! Ну а серийные Peugeot 308 будут иметь следующие моторы. Бензиновые: 1,4 л. (95 л.с.), 1,6 л. (120 л.с., 140 л.с. или 150 л.с. (последняя версия силового агрегата будет идти только в паре с «автоматом»). Будут и дизели: 1,6 л. (90 л.с. или 110 л.с.) и 2,0 л. (136 л.с.). Стоит отметить, что и базового бензинового двигателя мощностью 95 л.с. должно хватить для Peugeot 308, ведь максимальная скорость такой модели составит 182 км/час, а время набора 100 км/час займет 12,7 сек.
Mazda порадовала новой «шестеркой»Mazda сделала сегодня то, чего от нее ждали последние несколько месяцев. Она, наконец-то, официально представила свою новую «шестерку». Причем, автомобиль был показан сразу в трех кузовах: седан, хэтчбек и универсал. Mazda6 внешне смотрится очень интересно – наверняка, поклонники этих японских автомобилей не разочаруются. К тому же Mazda6 стала больше, причем сразу на 65 мм. – длина новой машины теперь составляет 4750 мм. (4780 мм. для универсала). Увеличилась и ширина (+15 мм.). Как и предполагалось, в салоне Mazda6 нового поколения нет ничего революционного. Интерьер автомобиля сделан в классическом и даже немного консервативном стиле. Но в данном случае это пошло только на пользу – поверьте, сидеть в Mazda6 очень приятно. Как будет эта машина ехать, мы пока не знаем. Но уже сейчас известно, что под капотом модели окажутся бензиновые моторы объемом 1,8 л. и 2,0 л., а также новейший 2,5-литровый турбодизель. Это, так сказать, на первое время. А в 2008 году японцы обещают показать «заряженную» версию Mazda6 MPS, которая будет выдавать около 280 л.с.
Renault сделала большое купеКомпания Renault показала во Франкфурте не только новое поколение модели Laguna, но и очень стильное купе, которое построено на базе этого автомобиля. Руководители Renault уверяют, что эта модель является лишь концептом, однако в неофициальных разговорах они не скрывают, что шансы купе встать на конвейер очень высоки. Дело в том, что выпуск подобных моделей очень положительно сказывается на общем имидже компании, да к тому же на рынке сейчас не так много больших и относительно доступных купе. По большому счету конкурент у Renault Laguna Coupe будет только один – это Peugeot 407 Coupe. Если купе произведет хорошее впечатление на публику, то Renault может представить серийную версию этой модели уже в марте следующего года на автосалоне в Женеве. Что касается непосредственно Laguna, то эта машина живьем смотрится очень внушительно. С самого начала производства Laguna будут выпускать в двух кузовах: седан и универсал. А вот хэтчбека, судя по всему, не будет. Что будет входить в комплектацию автомобиля пока сказать сложно – эта информация будет доступна чуть позже. Но в Renault уже сейчас заявили, что Laguna будет одной из самых шикарных машин в классе «D». В ней будет огромное количество всевозможных «наворотов» типа дистанционного запуска двигателя, «поворачивающихся» фар, голосового управления и так далее. По словам управляющего альянсом Renault-Nissan Карлоса Гона, при разработке Laguna нового поколения огромное внимание уделялось не только дизайну и комфортабельности, но и качеству сборки. Про качество Гон упомянул не просто так – увы, но прошлые версии Laguna не отличались особой надежностью. А еще Карлос Гон уверенно заявил, что Laguna будет самым безопасным автомобилем в классе. Не исключено даже, что именно Laguna окажется первым в мире «шестизвездочным» автомобилем – эксперты европейской организации EuroNCAP собирается ввести новые стандарты безопасности водителя и пассажира при лобовом и боковом столкновениях, так как сейчас максимальную оценку пять звезд имеют уже очень много моделей.
От: AlaskaSer,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
-
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|
|
|
Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки - у них много общего! Самые популярные разделы |
Если вас интересуют вопросы: продажа запчасти для американских грузовых автомобилей, купить китайский самосвал, доставка сборных грузов, превозка негабаритных грузов и другие, или вы хотите создать тендер, то вам сюда >> |
|
|
|
|