|
|
|
|
|
|
Peugeot решила конкурировать с Volkswagen Golf О том, что Peugeot привезет во Франкфурт свою новую модель 308, было известно уже давно. Французы и фотографии этой модели показывали, и рассылали пресс-релизы. Однако интерес к новой машине со стороны журналистов все равно был очень большим. Еще бы, ведь эта модель обещает стать одним из хитов продаж и начать всерьез конкурировать с традиционно более популярными в Европе Volkswagen Golf, Opel Astra и Ford Focus. Как сложится рыночная судьба этой модели пока сказать сложно. Однако шансы стать по-настоящему популярной у нее есть – представители Peugeot на сей раз не обманывают, когда говорят, что они старались сделать так, чтобы 308-й был по всем показателям лучше, чем Volkswagen Golf. По крайней мере, салон Peugeot 308 проработан очень тщательно, да и сами материалы отделки вызывают уважение (про дизайн и говорить нечего – здесь французы всегда являлись законодателем мод).
Во Франкфурте Peugeot выставил целый выводок различных Peugeot 308. Были как стандартные автомобили, так и концепты – наиболее интересной является модель с гибридным мотором, которая пойдет в производство в течение ближайших пяти лет. В данном случае особый интерес представляет то, что в паре с электродвигателем работает не бензиновый мотор, как у той же Toyota, а дизель! Он имеет объем 1,6 л. и мощность 110 л.с. А электромотор выдает 16 кВт. или около 20 л.с. В итоге суммарная мощность гибрида составляет вполне приличные для автомобиля гольф-класса 130 л.с. Французы уверены, что такие агрегаты более перспективны, ведь дизель сам по себе расходует меньше топлива, чем бензиновый мотор. И в итоге расход Peugeot 308 с гибридной установкой должен составить всего 3,4 л. солярки на 100 км. пути! Ну а серийные Peugeot 308 будут иметь следующие моторы. Бензиновые: 1,4 л. (95 л.с.), 1,6 л. (120 л.с., 140 л.с. или 150 л.с. (последняя версия силового агрегата будет идти только в паре с «автоматом»). Будут и дизели: 1,6 л. (90 л.с. или 110 л.с.) и 2,0 л. (136 л.с.). Стоит отметить, что и базового бензинового двигателя мощностью 95 л.с. должно хватить для Peugeot 308, ведь максимальная скорость такой модели составит 182 км/час, а время набора 100 км/час займет 12,7 сек.
Mazda порадовала новой «шестеркой» Mazda сделала сегодня то, чего от нее ждали последние несколько месяцев. Она, наконец-то, официально представила свою новую «шестерку». Причем, автомобиль был показан сразу в трех кузовах: седан, хэтчбек и универсал. Mazda6 внешне смотрится очень интересно – наверняка, поклонники этих японских автомобилей не разочаруются. К тому же Mazda6 стала больше, причем сразу на 65 мм. – длина новой машины теперь составляет 4750 мм. (4780 мм. для универсала). Увеличилась и ширина (+15 мм.). Как и предполагалось, в салоне Mazda6 нового поколения нет ничего революционного. Интерьер автомобиля сделан в классическом и даже немного консервативном стиле. Но в данном случае это пошло только на пользу – поверьте, сидеть в Mazda6 очень приятно. Как будет эта машина ехать, мы пока не знаем. Но уже сейчас известно, что под капотом модели окажутся бензиновые моторы объемом 1,8 л. и 2,0 л., а также новейший 2,5-литровый турбодизель. Это, так сказать, на первое время. А в 2008 году японцы обещают показать «заряженную» версию Mazda6 MPS, которая будет выдавать около 280 л.с.
Renault сделала большое купе Компания Renault показала во Франкфурте не только новое поколение модели Laguna, но и очень стильное купе, которое построено на базе этого автомобиля. Руководители Renault уверяют, что эта модель является лишь концептом, однако в неофициальных разговорах они не скрывают, что шансы купе встать на конвейер очень высоки. Дело в том, что выпуск подобных моделей очень положительно сказывается на общем имидже компании, да к тому же на рынке сейчас не так много больших и относительно доступных купе. По большому счету конкурент у Renault Laguna Coupe будет только один – это Peugeot 407 Coupe. Если купе произведет хорошее впечатление на публику, то Renault может представить серийную версию этой модели уже в марте следующего года на автосалоне в Женеве. Что касается непосредственно Laguna, то эта машина живьем смотрится очень внушительно. С самого начала производства Laguna будут выпускать в двух кузовах: седан и универсал. А вот хэтчбека, судя по всему, не будет. Что будет входить в комплектацию автомобиля пока сказать сложно – эта информация будет доступна чуть позже. Но в Renault уже сейчас заявили, что Laguna будет одной из самых шикарных машин в классе «D». В ней будет огромное количество всевозможных «наворотов» типа дистанционного запуска двигателя, «поворачивающихся» фар, голосового управления и так далее. По словам управляющего альянсом Renault-Nissan Карлоса Гона, при разработке Laguna нового поколения огромное внимание уделялось не только дизайну и комфортабельности, но и качеству сборки. Про качество Гон упомянул не просто так – увы, но прошлые версии Laguna не отличались особой надежностью. А еще Карлос Гон уверенно заявил, что Laguna будет самым безопасным автомобилем в классе. Не исключено даже, что именно Laguna окажется первым в мире «шестизвездочным» автомобилем – эксперты европейской организации EuroNCAP собирается ввести новые стандарты безопасности водителя и пассажира при лобовом и боковом столкновениях, так как сейчас максимальную оценку пять звезд имеют уже очень много моделей.
От: AlaskaSer,   -
самосвалы /
грузовой форум / DAF Trucks NV
-
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|
|
|
Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки - у них много общего!
Самые популярные разделы |
Если вас интересуют вопросы: продажа запчасти для американских грузовых автомобилей, купить китайский самосвал, доставка сборных грузов, превозка негабаритных грузов и другие, или вы хотите создать тендер, то вам сюда >> |
|
|
|
|