Названы самые проблемные в ремонте авто в России

Всем уже давно известно, что купить в России какую-нибудь популярную иномарку очень сложно. Для этого придется постоять в очереди, которые составляют от нескольких месяцев до года! Однако неприятности доставляет не только процесс ожидания заказанной машины, но и его ремонт в случае поломки или аварии. Журналисты «Комсомольской правды» попытались выяснить, владелец какого автомобиля будет дольше всего стоять в очереди на кузовной ремонт и, соответственно, испытывать больше проблем.

И оказалось, что самые длинные очереди на кузовной ремонт на станциях Ford. Несмотря на огромную дилерскую сеть по всей России, ожидание ремонта какого-нибудь Ford Focus может растянуться на 4-6 месяцев. Так долго придется ждать вовсе не из-за отсутствия запчастей – с этим все полный порядок. Просто автомобилей марки Ford сейчас настолько много, что мастера на сервисных станциях не успевают ремонтировать эти машины. Мало того, у Ford сейчас и самый долгий срок ожидания технического обслуживания – на ТО нужно записываться за 2-3 недели!



На втором месте по длительности ожидания ремонта идет компания Honda (2-4 месяца), а замыкают тройку «призеров» Opel и Mitsubishi (владельцы автомобилей обеих марок ждут по 2-3 месяца). Причина столь длительного срока ожидания в данном случае тоже понятна – у официальных дилеров не хватает мощностей. При этом покупатели новых автомобилей, которых становится все больше и больше, не хотят чинить свои машины на неофициальных сервисах. Ведь многие из машин находятся на гарантии или застрахованы.

Кстати, если вы думаете, что сейчас все производители испытывают проблемы с кузовным ремонтом, то ошибаетесь. Многие фирмы, которые правильно выстраивают свою политику, ремонтируют машины довольно быстро. Например, в Москве для восстановления поврежденной Daewoo придется ждать максимум 2 недели, а некоторые дилеры готовы принять машину на ремонт непосредственно в день обращения.

Уважаемые читатели, а может быть вы поделитесь своим опытом ремонта автомобилей? Ваши комментарии помогут другим автолюбителям в выборе правильного сервиса.

 

Honda сделала тюнинг для нового Fit

Honda сделала тюнинг для нового Fit

Не успели в Японии начать продажу нового поколения Honda Fit (у нас эту модель будут продавать под именем Jazz, правда, когда машина появится у дилеров еще не известно), как японская компания представила тюнинговые обвесы для этой модели. Их подготовила фирма Mugen, которая является тюнинговым подразделением Honda.

Самым агрессивным является обвес под названием RS, благодаря которому Fit становится похож на настоящий гоночный автомобиль. Fit RS отличается от остальных Fit новыми бамперами, накладками на пороги, стильной выхлопной трубой, литыми дисками, пониженной подвеской, усиленными тормозами. Кроме того, такие машины будут окрашиваться только в ярко желтый цвет.

Стоимость тюнингового набора составляет около $2 000. 

 

«АВТОВАЗ» готовит рестайлинговую Lada Kalina

Волжский автозавод начал думать над серьезной модернизацией Lada Kalina. Как рассказал изданию «АвтоМеридиан» главный испытатель проекта Lada Kalina Сергей Мединец, уже сейчас на предприятии начались работы по подготовке рестайлингового автомобиля. Почти закончена работа по созданию новой передней части Kalina, которая будет сделана с учетом перспективных требований по защите пешеходов в случае наезда на них. Кроме того, известно, что рестайлинговая Kalina получит новый салон.

Однако есть и плохая новость – в ближайшее время рестайлинговой Lada Kalina в продаже мы не увидим. Обновленная модель появится на конвейере в лучшем случае в 2010 году. 

 

Европейская Impreza WRX STi получит 2,5-литровый мотор

Subaru, наконец-то, распространила официальную информацию о своем суперкаре Impreza WRX STi. Как и ожидалось, эта модель получит 2,0-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, который выдает 304 л.с. (Mitsubishi Lancer Evolution X, главный конкурент Impreza WRX STi, имеет мотор мощностью 295 л.с.). Однако есть нюанс – представители японской компании уже предупредили, что в Европу и США будут поставляться Impreza WRX STi с другим силовым агрегатом, объемом 2,5 л. Он тоже будет выдавать порядка 300 л.с., а необходимость установки более объемного движка вызвана суровыми экологическими требованиями властей Старого и Нового света.

По словам экспертов, новое поколение Impreza WRX STi будет несколько отличаться от старых. Если раньше Subaru делала упор на отличной управляемости на раллийных трассах, то сейчас главная ставка сделана на максимальную скорость и мощь. 
 
 

24.10.2007 

источник: Автопортал Авто@Mail.ru

 
 



От: AlaskaSer,   -



Вам может быть интересно:





Похожие темы:



« Вернуться
« Hyundai привезет к нам свой самый большой внедорожник и другие новостиBMW показала легкую «копейку» и другие автоновости »

 

Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки -  у них много общего!

Самые популярные разделы

Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
 Автовышки
Грузовые автофургоны

 
- Тягачи - Самосвалы - Автовышки- Автофургоны
 Если вас интересуют вопросы:  продажа запчасти для американских грузовых автомобилей, купить китайский самосвал,  доставка сборных грузов, превозка негабаритных грузов и другие, или вы хотите  создать тендер, то вам сюда >>