Опубликовано: Сентябрь 6, 2012

Обзор Volvo FL с узкой колеей 2010 года

Обзор Volvo FL с узкой колеей 2010 года

Обзор Volvo FL с узкой колеей 2010 года Обзор Volvo FL с узкой колеей 2010 года

Volvo Trucks постоянно ищут способы увеличения ассортимента своей продукции и выхода на новые сектора и ниши рынка. Например, поставки топлива и нефти часто являются головной болью для операторов, что Мэтью Эссинджеру удалось выяснить совсем недавно.


Доставка топлива в отдаленные дома, фермы и сельские предприятия, не говоря уже об офисных помещениях, спрятанных в узких переулках небольших деревень, может обеспечить операторам набор дополнительных проблем. В ведь там, где нет электричества и газа, люди нуждаются в поставках топлива регулярно.

Для оператора, вопрос заключается в выборе транспортного средства, пригодного для доставок . Так как сумма расходов на топливо составляет до 40% затрат оператора, они задействуют более мелкие транспортные средства, которые, однако, являются дорогим и потенциально неэффективным решением. Например, колеса окажутся слишком маленькими, то водитель не сможет доставить топливо. Поэтому существуют определенные требования к шасси, касающиеся размеров и маневренности для доступа к узким переулкам и езде при крутых поворотах в таких местах, как дворы. Маленькие машины имеют небольшую полезную нагрузку, что заставляет водителей совершать несколько рейсов в один и тот же пункт. Исходя из этого, Volvo работает с ведущими операторами, чтобы разработать автомобиль, способен доставлять топливо в самые труднодоступные районы. Результат этого сотрудничества уже появился - инженеры Вольво создали грузовик Volvo FL с узкой колеей.

Новый автомобиль был представлен для выбранной группы операторов и прессы менеджерами Volvo Trucks. В мероприятии приняли участие 27 клиентов Volvo из числа операторов, которые представляют некоторые из основных парков грузовиков в этом секторе.

Гордый владелец первого узкоколейного грузовика компании Tincknell Fuels Ltd из Уэльса: «Многие из наших клиентов могут жить в достаточно отдаленных районах Сомерсета, Девона и Северного Дорсета, где доступ - это реальная проблема", - сказал Майк Браун.

"Все, что нам нужно было - это грузовик с подходящей колесной базой и с хорошим радиусом поворота, имеющим более узкую ширину. К счастью, продукт компании Volvo - это именно то, что нам нужно, - добавил он".

Узкий грузовик имеет только 2,1 метра в ширину около дверей и 2,3 м в районе грязезащитных щитков. Кроме того, узкиий FL также доступен с автоматической передачей Вольво ISync.

Эта узкая колея FL это лишь один пример того, как современные производители транспортных средств реагируют на потребности клиентов и новые методы работы. Проблема в том, как наш мир становится все более узким, и поэтому мы будем нуждаться в еще более узких грузовиках!




От: AlaskaSer,  



Вам может быть интересно:







Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Обзор грузовика Iveco Strator 2009 годаНа российском рынке появится новый модельный ряд электромобилей Smith Edison »

 

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны
 
Обсудить эту и другие статьи вы можете на нашем грузовом автофоруме Твёрдой Лошади - rh2.ru/f1  >>>

Американские грузовики - свободный дух и много других достоинств,

грузоперевозки по России и международные перевозки