Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation
Под брендом Mitsubishi Fuso производятся грузовики компаний - Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation и Mitsubishi Fuso Truck of America. Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation Компания Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation - это японская корпорация, большая часть которой, принадлежит Германии. Mitsubishi Fuso Truck and Bus является подразделением концерна Daimler AG. Штаб квартира находится в деловом центре Кавасаки-ши, префектуры Канагава (Япония). Компания является одним из крупнейших в мире производителей грузовиков. Daimler AG в Германии имеет 89.29% Mitsubishi Fuso. Fuso переводится как гибискус, так называли японцев китайцы, а в 1932 году это название получила первая продукция компании. История - 1932 - Mitsubishi Shipbuilding Co выпускает первый автобус именованный "Fuso".
- 1934 - Mitsubishi Shipbuilding Co переименовывается в Mitsubishi Heavy Industries Co.
- 1937 - MHI в Kobe Works перемещается Токио.
- 1949 - образовывается новая корпорация Fuso Motors Sales Co.
- 1950 - Mitsubishi Heavy Industries делится на три части: Heavy Industries Восточной Японии, Heavy Industries Центральной Японии, Heavy Industries Западной Японии.
- 1952 - Heavy Industries Центральной Японии получает название Shin Mitsubishi Heavy Industries, Западной Японии -Mitsubishi Shipbuilding and Engineering Co и Восточной Японии - Mitsubishi Nippon Heavy Industries
- 1957 - MNHI интегрирует с Tokyo Motor Vehicle Works.
- 1964 - Mitsubishi Nippon Heavy Industries, Shin Mitsubishi Heavy Industries and Mitsubishi Shipbuilding and Engineering объединяются в Mitsubishi Motors Sales Co.
- 1970 - MHI подписывает соглашение с Chrysler Corporation. Образовывается Mitsubishi Motors Corporation (MMC). MHI передаёт своё производство MMC.
- 1975 - MMC представляет комиссии завод Nakatsu Plant (Tokyo Motor Vehicle Works).
- 1980 - Kitsuregawa Proving Grounds успешно проходит аттестацию.
- 1982 - Fuso празднует своё 50-тилетие.
- 1984 - MMC объединяется с Motor Sales Co.
- 1985 - MMC и Mitsubishi Corporation создают новую совместную компанию Mitsubishi Truck в Соединённых Штатах.
- 1993 - MMC и Chrysler Corporation становятся партнёрами.
- 1999 - MMC и AB Volvo занимаются совместным производством грузовиков и автобусов. Volvo приобретает 5% акций MMC.
- 2001 - MMC начинает совместное производство грузовиков и автобусов с DaimlerChrysler. MMC переименовывает завод по производству грузовиков и автобусов в Токио (завод Kawasaki).
- 2003 -Создаётся корпорация Mitsubishi Fuso Truck and Bus (MFTBC). DaimlerChrysler приобретает 43% акций, Mitsubishi Motors - 42 % и другие компании - 15 % MFTBC.
- 2004 - Daimler AG, Mitsubishi Motors Corporation и другие компании Mitsubishi получают 65%, 20% и 15% акций MFTBC.
- 2005 - Корпорация Mitsubishi Motors передаёт остальные акции DaimlerChrysler в качестве основной части компенсации убытков принесённых несоответствующим качеством продукции.
- 2006 -Перемещение штаб квартиры MFTBC в деловой центр Кавасаки-ши, префектуры Канагава (Япония).
- 2007 - Mitsubishi Fuso празднует своё 75-летие. DaimlerChrysler продает контрольный пакет акций Chrysler Corporation, которыми в будущем будет управлять Cerberus Capital (один из крупнейших фондов прямых инвестиций в мире). Daimler AG переименовывается в Daimler Trucks.
тяжёлый грузовик Mitsubishi Fuso Super Great, фото: Ypy31 Акционеры Daimler AG (89,29%), Mitsubishi group (10.71%). Производство В основном Fuso trucks разрабатываются и производятся в Японии. Самые значимые заводы это: Kitsuregawa Proving Ground Kawasaki Plant (здесь же располагается и научно- исследовательский центр) Nakatsu Plant Oye Bus Plant Mitsubishi Fuso Bus Manufacturing Co в Фучу-Мачи С 1980 года началось производство Mitsubishi fuso canter в городе Трамагал (Португалия). Трамагал находится на 150 км севернее Лиссабона. В апреле 2005 года на заводе работало 480 человек, а производство достигало 15 тысяч единиц в год. На сегодняшний день было выпущено 100000 автомобилей. ISO подтвердило высокие стандарты и качество продукции. Благодаря строгому контролю и проверке качества автомобилей компания подтвердила свой высокий уровень и надёжность производимых грузовиков. Главный европейский центр по маркетингу находится Mitsubishi Fuso в Штутгарте (Германия). Официальный сайт: www.mitsubishi-fuso.com
Mitsubishi Fuso Truck of America
Американская компания Mitsubishi Fuso Truck of America (MFTA) (Township, Нью-Джерси, Соединённые штаты) занимается поставкой дизельных автомобилей 3-5 класса, среднетоннажных грузовиков через более чем 200 дилерских офисов в Соединенных Штатах, Канаде и Пуэрто-Рико. По данным MFTA, с момента основания компании, более чем 100.000 грузовых автомобилей, Mitsubishi Fuso с приводом на 4 колеса, были проданы на рынках Северной Америки. Грузовик предназначен для перевозки продуктов питания, замороженных и сухих грузов, автомобилей, сантехники, стройматериалов и многого другого. MFTA является дочерней компанией корпорации Mitsubishi Fuso Truck and Bus (MFTBC) Daimler Trucks, часть концерна Daimler AG, распологается в Кавасаки (Япония). История компании Компания была основана в 1985. Свой первый грузовой автомобиль компания реализовала в 1986 году, который был отправлен в США. К концу того же года MFTA подписала 41 дилерское соглашение, и реализовала 89 грузовиков. В 1990 году компания выпустила новую модель грузовика 4-wheel-drive. В 1991 году MFTA начала сотрудничество с компаниями Канады, а уже в 2002 году на североамериканском рынке был реализован 60 000-й грузовик. В 2002 году компания представила новую модель грузовика FE145 Crew Cab, а затем в 2004 году занялась переработкой машин FE и FG. К 2005 году MFTA продала 80000 грузовых автомобилей. На все модели грузовиков действовала 5-летняя гарантия на трансмиссии. В сентябре 2009 года компания подписала 200-е дилерское соглашение (Washington Auto Carriage, Spokane, WA). Вскоре после этого, несмотря на то, что уже имела 175 дилеров в Соединенных Штатах и 25 в Канаде, компания решает расширить реализацию своих грузовиков в Пуэрто-Рико. 30 декабря 2009 года MFTBC продала свой 100000-й грузовик известному хлебозаводу Lavallée в Северной Америке. В марте 2011 года, Mitsubishi Fuso Truck and Bus представила новый ряд грузовиков 3-5 класса серии Canter FE / FG, которые будут отправлены на рынки Северной Америки. Материнской компании MFTBC впервые используется название Canter, который в будущем будет пользоваться огромной популярностью во всём мире. Текущие модели В настоящее время MFTA предлагает следующие модели грузовиков для продажи в Соединенных Штатах, Канаде и Пуэрто-Рико. - Canter FE125: грузовик 3-го класса, Cabove (бескапотный тип кузова грузовика), GVWR (полная разрешенная масса автомобиля) - 5 669 кг.
- Canter FE160: грузовик 4-го класса, Cabover, GVWR - 7 260 кг
- Canter FE160CC: грузовик 4-го класса, Сabover, GVWR -7260 кг
- Canter FE180: грузовик 4-го класса, Сabover, GVWR -8162 кг
- Canter FG4X4: грузовик 4-го класса, 4-колесный привод cabover, GVWR -6 372 кг
Двигатели / передачи Для моделей FE и FG Для всех моделей Canter FE и FG компания использует всё тоже самое, что и для Mitsubishi 4P10. Двигатель 3.0L (183.0 cu.in.) оснащённый системой DOHC (система, которая предполагает наличие двух распределительных валов) Это четырехтактный дизельный двигатель, с турбонаддувом, водяным охлаждением и 4 клапанами. Мощность двигателей всех серий Canter FE / FG составляет 161 л. с. при 3500 оборотов в минуту (SAE gross) и 295 lb-ft при 1600 оборотов в минуту (SAE gross). Все модели поставляются с новой улучшенной трансмиссией DUONIC, это электронная 6-скоростная коробка передач (AMT). Canter FG4X4 4WD также производится с коробкой передач DUONIC AMT. Автомобиль полностью соответствует требованием EPA (Агентство защиты окружающей среды) 2010 года, выполнение которых обеспечивает система BlueTec Daimler. Все новые модели Canter в рамках определённого времени бесплатно обслуживаются. Модели FK and FM (выпуск прекратился в 2010 году). За предыдущее десятилетие компания выпустила серию среднетоннажных грузовиков 6-7 класса, вот некоторые из них: FK200: грузовик 6-го класса, Cabover, GVWR - 9003 кг FK260: грузовик 6-го класса, Cabover, GVWR - 11791 кг FM330: грузовик 7-го класса, Cabover, GVWR - 14.923 кг Модели грузовиков FK and FM были оснащены 5-ступенчатой ( FK200/FK260) и 6-ступенчатой (FM330) коробкой передач Allison. 6-ступенчатая механическая коробка передач Mitsubishi OD использовалась в производстве FK260, а простая 6-ступенчатая механическая коробка передач для модели FK330. Первичные конкуренты Mitsubishi Fuso - этот грузовик производится с низкой кабиной над двигателем ( LCOE конфигурация, также известные как LCF или просто cabovers). Основные конкуренты компании в Северной Америке это другие производители -продавцы среднетоннажных грузовиков cabover, а именно: американский производитель грузовиков Isuzu, Hino Trucks, Nissan Diesel America (UD). Также известно, что компания конкурировала с грузовыми автомобилями средней нагрузки cabover, пока 31 июля 2009 года General Motors не закрыл завод, который занимался производством грузовиков такого типа. Этот же завод занимался производством машин cabover 6 и 7 классов, и 3-го класса Isuzu, который оснащён бензиновыми двигателями. MFTA также конкурирует с производителями обычных среднетоннажных грузовиков: Ford, Freightliner среднего класса (Medium Duty), International Medium Duty, Kenworth Medium Duty и Peterbilt Medium Duty. официальный сайт Mitsubishi Fuso Truck of America: www.mitfuso.com Примеры грузовиков модельного ряда Фьюзо:Mitsubishi Fuso Canter FE180 MITSUBISHI-FUSO FM MITSUBISHI-FUSO FM330 MITSUBISHI-FUSO FM260 Mitsubishi-Fuso FM-MR MITSUBISHI-FUSO FK MITSUBISHI-FUSO FK260 MITSUBISHI FUSO FH Mitsubishi FH211 MITSUBISHI-FUSO FG MITSUBISHI FE84D MITSUBISHI-FUSO FE649 MITSUBISHI-FUSO FE640 MITSUBISHI FUSO FE639 MITSUBISHI FUSO FE 160 MITSUBISHI-FUSO FE145 MITSUBISHI-FUSO FE145CC Mitsubishi Fuso CANTER |
Друзья, если вы владелец грузовика Фузо Трак какой-либо марки, оставьте ваш отзыв о вашем грузовике к соответствующей модели на нашем форуме. Войти можно использую ваш аккаунт вконтакте или фейбуке, просто нажав на кнопку соцсети в один клик. Спасибо!
1