Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мл. сержант ![]() легенда дорог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Фотоальбомы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Седельные тягачи Tatra T815-280N25
![]() Марка: Tatra Модель: T815-280N25 Класс техники: тяжелый Полная масса: 28500 Мощность двигателя: 367 л.с. Колесная формула: 6х6 Количество осей: 3 Седельный тягач TATRA T 815-280N25 6x6.2 предназначен для работы в составе автопоезда с полуприцепом на наземных шоссейных коммуникациях, а также на обычных дорогах с твердым покрытием. Двигатель Тип двигателя EURO III, V-образный дизель, воздушного охлаждения с прямым впрыском топливной смеси и турбокомпрессором, а также с системой охлаждения нагнетаемого воздуха. Типовое обозначение TATRA T3C-928-81 Колличество цилиндров 8 Диаметр цилиндров 120 мм Ход поршня 140 мм Рабочий объем двигателя 12 667 см3 Чистая мощность двигателя 270 кВт /1 800 мин -1 Чистый крутящий момент 1800 Нм/1000 мин -1 Сцепление TATRA MFZ 1x430 Фрикционное, однодисковое с диафрагменным упругим элементом. Привод гидравлический с пневмоусилителем. Коробка передач TATRA 10 TS 180 Десятиступенчатая, синхронизированная с цилиндрическими зубчатыми колесами с косыми зубьями. Переключение производится механически с использованием пневмо-усилителя. Стандартный и редуцированный (понижающий) режим включается электропневматическим способом с использованием преселектора. Дополнительная коробка передач Тип TATRA 2,30 TRK понижающая, двухступенчатая, с переключением на неподвижно стоящем автомобиле Передний мост Управляющий с качающимися независимо подвешенными полуосями с отключаемым приводом, блокировкой осевого дифференциала. Подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами. Задние мосты Ведущая с качающимися полуосями, осевой дифференциал Подвеска на пневмобаллонах и витых пружинах, а также телескопических амортизаторах Рулевое управление Левое с моноблочным сервоуправлением Тормоза Рабочий тормоз двухконтурный с погрузочной регуляцией, воздействующей на колеса всех мостов. Аварийный тормоз пружинный на колеса обоих задних мостов. Стояночный тормоз пружинный на колеса обоих задних мостов. Моторный (выпускной) тормоз- замедлитель. Автомобиль оснащен тормозами с клиновым разжимным устройством PERROT, обеспечивающим автоматическую регулировку зазора тормозных колодок. Колеса Задние мосты двухскатные Шины 315/80 R22,5 Диски 22,5x9,00 Кабина Двухместная, над двигателем, откидная, подрессоренная, панорамное лобовое стекло, автономный дизель-отопитель, отопительно-кондиционерный модуль. Размеры Ширина 2 550 мм Колея передних колес 1 992 мм Колея задних колес 1 778 мм Клиренс 260 мм Высота седла (седельно-сцепного устройства) груженого автомобиля 1 301 мм Весовые данные Снаряженная масса 10 000 кг Масса, приходящаяся на седло 18 500 кг (седельно-сцепное устройство) Макс. полная масса тягача 28 500 кг Макс. полная масса автопоезда 75 000 кг Макс. передняя осевая нагрузка 7 500 кг Макс. задняя осевая нагрузка 2 x 11 500 кг Ходовые свойства Макс. преодолеваемый подъем 75 000 кг 15,60% Макс. скорость с ограничителем скорости 85 км/ч Диаметр поворота автомобиля по колее наружного колеса 20,0 ± 1,0 м Электрооборудование Напряжение в электр. сети 24 В, к корпусу (массе) автомобиля подсоединен отрицательный вывод аккумуляторов. Аккумулятор 2x12V180HD (180 A.ч) Генератор 28 В/ 55A Стартер 24 В/6,6 кВт Отбор мощности Тип TATRA 1TP 120QLS 100 от коробки передач Топливный бак Объем 420 л Использованные источники: perevozka.info |
|
|
![]() ![]() |
Сейчас: 16.8.2022, 1:58 |