Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мл. сержант ![]() легенда дорог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Фотоальбомы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Седельные тягачи Tatra T 815-290N9T - технические характеристики![]() Марка: Tatra Модель: T 815-290N9T Класс техники: тяжелый Полная масса: 42000 Мощность двигателя: 408 л.с. Колесная формула: 8х8 Количество осей: 4 Седельный тягач TATRA T 815-290N9T 8x8.1R предназначен для работы в составе автопоезда с полуприцепом как на наземных дорожных коммуникациях, так и в условиях труднопроходимой местности. Двигатель: Тип двигателя EURO III, V-образный дизель, воздушного охлаждения с прямым впрыском топливной смеси и турбокомпрессором, а также с системой охлаждения нагнетаемого воздуха. Типовое обозначение TATRA T3C-928-90 Колличество цилиндров 8 Диаметр цилиндров 120 мм Ход поршня 140 мм Рабочий объем двигателя 12 667 см3 Чистая мощность двигателя 300 кВт /1 800 мин -1 Чистый крутящий момент 2100 Нм/1000 мин -1 Сцепление TATRA MFZ 1x430 Фрикционное, однодисковое с диафрагменным упругим элементом. Привод гидравлический с пневмоусилителем. Коробка передач TATRA 10 14TS 210L Четырнадцатиступенчатая, синхронизированная с цилиндрическими зубчатыми колесами с косыми зубьями. Переключение производится механически с использованием пневмо-усилителя. Стандартный и редуцированный (понижающий) режим включается электропневматическим способом с использованием преселектора. Дополнительная коробка передач Тип TATRA 2,30 TRS 12,85 (0,8) понижающая, двухступенчатая, повышает количество передач в коробке передач Передний мост Управляемые, ведущие с качающимися полуосями, привод на переднюю ось отключаемый, осевые дифференциалы, колесные редукторы Подвеска на листовых рессорах и телескопических амортизаторах Задние мосты Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал, осевые дифференциалы, колесные редукторы. Подвеска на пневмобаллонах и листовых рессорах Рулевое управление Левое с моноблочным сервоуправлением Тормоза Рабочий тормоз двухконтурный с погрузочной регуляцией, воздействующей на колеса всех мостов. Аварийный тормоз пружинный на колеса обоих задних мостов. Стояночный тормоз пружинный на колеса обоих задних мостов. Моторный (выпускной) тормоз- замедлитель. Автомобиль оснащен тормозами с клиновым разжимным устройством PERROT, обеспечивающим автоматическую регулировку зазора тормозных колодок. Колеса Задние мосты односкатные Шины 16,00 R20 Диски 20-10,00 Кабина Cредняя ,двухместная, откидная, подрессоренная, панорамное лобовое стекло, автономный дизель-отопитель, отопительно-кондиционерный модуль,спальная полка. Размеры Ширина 2 500 мм Колея передних колес 2 074 мм Колея задних колес 2 018 мм Клиренс 385 мм Весовые данные Снаряженная масса 13 900 кг Масса, приходящаяся на седло 27 500 кг (седельно-сцепное устройство) Макс. полная масса тягача 42 000 кг Макс. полная масса автопоезда 103 000 кг Макс. передняя осевая нагрузка 2 x 8 000 кг Макс. задняя осевая нагрузка 2 x 13 000 кг Ходовые свойства Макс. преодолеваемый подъем 103 000 кг 27,80% Макс. скорость с ограничителем скорости 85 км/ч Диаметр поворота автомобиля по колее наружного колеса 25,8 ± 0,5 м Электрооборудование Напряжение в электр. сети 24 В, к корпусу (массе) автомобиля подсоединен отрицательный вывод аккумуляторов. Аккумулятор 2x12D 180HD (180 A.ч) Генератор 28 В/ 80A Стартер 24 В/6,6 кВт Топливный бак: Объем 320 л Ссылки: perevozka.info avito.ru avtomobilistam.ru |
|
|
![]() ![]() |
Сейчас: 29.1.2023, 8:53 |