Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мл. сержант ![]() легенда дорог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Седельные тягачи Tatra T 815-290N9T - технические характеристикиОбзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать Tatra T 815-290N9T. Подпишитесь на эту тему! (опции - подписка на тему). ![]() Марка: Tatra Модель: T 815-290N9T Класс техники: тяжелый Полная масса: 42000 Мощность двигателя: 408 л.с. Колесная формула: 8х8 Количество осей: 4 Седельный тягач TATRA T 815-290N9T 8x8.1R предназначен для работы в составе автопоезда с полуприцепом как на наземных дорожных коммуникациях, так и в условиях труднопроходимой местности. Двигатель: Тип двигателя: EURO III, V-образный дизель, воздушного охлаждения с прямым впрыском топливной смеси и турбокомпрессором, а также с системой охлаждения нагнетаемого воздуха. Типовое обозначение: TATRA T3C-928-90 Колличество цилиндров: 8 Диаметр цилиндров: 120 мм Ход поршня: 140 мм Рабочий объем двигателя: 12 667 см3 Чистая мощность двигателя: 300 кВт /1 800 мин -1 Чистый крутящий момент: 2100 Нм/1000 мин -1 Сцепление: TATRA MFZ 1x430: Фрикционное, однодисковое с диафрагменным упругим элементом. Привод гидравлический с пневмоусилителем. Коробка передач: TATRA 10 14TS 210L: Четырнадцатиступенчатая, синхронизированная с цилиндрическими зубчатыми колесами с косыми зубьями. Переключение производится механически с использованием пневмо-усилителя. Стандартный и редуцированный (понижающий) режим включается электропневматическим способом с использованием преселектора. Дополнительная коробка передач: Тип TATRA 2,30 TRS 12,85 (0,8): понижающая, двухступенчатая, повышает количество передач в коробке передач Передний мост: Управляемые, ведущие с качающимися полуосями, привод на переднюю ось отключаемый, осевые дифференциалы, колесные редукторы Подвеска на листовых рессорах и телескопических амортизаторах Задние мосты: Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал, осевые дифференциалы, колесные редукторы. Подвеска на пневмобаллонах и листовых рессорах Рулевое управление: Левое с моноблочным сервоуправлением Тормоза: Рабочий тормоз: двухконтурный с погрузочной регуляцией, воздействующей на колеса всех мостов. Аварийный тормоз: пружинный на колеса обоих задних мостов. Стояночный тормоз: пружинный на колеса обоих задних мостов. Моторный (выпускной) тормоз- замедлитель.: Автомобиль оснащен тормозами с клиновым разжимным устройством PERROT, обеспечивающим автоматическую регулировку зазора тормозных колодок. Колеса: Задние мосты: односкатные Шины: 16,00 R20 Диски: 20-10,00 Кабина: Cредняя ,двухместная, откидная, подрессоренная, панорамное лобовое стекло, автономный дизель-отопитель, отопительно-кондиционерный модуль,спальная полка. Размеры: Ширина: 2 500 мм Колея передних колес: 2 074 мм Колея задних колес: 2 018 мм Клиренс: 385 мм Весовые данные: Снаряженная масса: 13 900 кг Масса, приходящаяся на седло: 27 500 кг (седельно-сцепное устройство) Макс. полная масса тягача: 42 000 кг Макс. полная масса автопоезда: 103 000 кг Макс. передняя осевая нагрузка: 2 x 8 000 кг Макс. задняя осевая нагрузка: 2 x 13 000 кг Ходовые свойства: Макс. преодолеваемый подъем 103 000 кг: 27,80% Макс. скорость с ограничителем скорости: 85 км/ч Диаметр поворота автомобиля по колее наружного колеса: 25,8 ± 0,5 м Электрооборудование: Напряжение в электр. сети: 24 В, к корпусу (массе) автомобиля подсоединен отрицательный вывод аккумуляторов. Аккумулятор: 2x12D 180HD (180 A.ч) Генератор: 28 В/ 80A Стартер: 24 В/6,6 кВт Топливный бак: Объем: 320 л Ссылки: perevozka.info avito.ru avtomobilistam.ru ##tatra-t815-290n9t## |
|
|
![]() ![]() |
Похожие темы | |
---|---|
![]() | Седельные тягачи Tatra T815-290N25 - отзывы |
![]() | Седельные тягачи Tatra T815-290N3T - отзывы |
![]() | Седельные тягачи Tatra T815-280N25 - отзывы |
Сейчас: 14.2.2025, 11:13 |