Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мл. сержант ![]() легенда дорог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Фотоальбомы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Седельные тягачи Tatra T 815-290N3T
![]() Марка: Tatra Модель: T 815-290N3T Класс техники: тяжелый Полная масса: 100000 Мощность двигателя: 408 л.с. Колесная формула: 6х6 Количество осей: 3 Седельный тягач TATRA T 815-290N3T 6x6.2R предназначен для работы в составе автопоезда с самосвальным полуприцепом как на наземных дорожных коммуникациях, так и в условиях труднопроходимой местности. Двигатель Тип двигателя EURO III, V-образный дизель, воздушного охлаждения с прямым впрыском топливной смеси и турбокомпрессором, а также с системой охлаждения нагнетаемого воздуха. Типовое обозначение TATRA T3C-928-90 Колличество цилиндров 8 Диаметр цилиндров 120 мм Ход поршня 140 мм Рабочий объем двигателя 12 667 см3 Чистая мощность двигателя 300 кВт /1 800 мин -1 Чистый крутящий момент 2 100 Нм/1000 мин -1 Сцепление TATRA MFZ 1x430 Фрикционное, однодисковое с диафрагменным упругим элементом. Привод гидравлический с пневмоусилителем. Коробка передач TATRA 10 14TS 210L Четырнадцатиступенчатая, синхронизированная с цилиндрическими зубчатыми колесами с косыми зубьями. Переключение производится механически с использованием пневмо-усилителя. Стандартный и редуцированный (понижающий) режим включается электропневматическим способом с использованием преселектора. Дополнительная коробка передач Тип TATRA 2,30 TRS 12,85 (0,8 ) понижающая, двухступенчатая, повышает количество передач в коробке передач Передний мост Управляемая, ведущая с качающимися полуосями, привод на переднюю ось отключаемый, осевой дифференциал, колесные редукторы. Подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами Задние мосты Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал, осевые дифференциалы, колесные редукторы. Подвеска на пневмобаллонах и листовых рессорах Рулевое управление Левое с моноблочным сервоуправлением Тормоза Рабочий тормоз двухконтурный с погрузочной регуляцией, воздействующей на колеса всех мостов. Аварийный тормоз пружинный на колеса обоих задних мостов. Стояночный тормоз пружинный на колеса обоих задних мостов. Моторный (выпускной) тормоз- замедлитель. Автомобиль оснащен тормозами с клиновым разжимным устройством PERROT, обеспечивающим автоматическую регулировку зазора тормозных колодок. Колеса Задние мосты двухскатные Шины 12,00 R24 Диски 8,5x24 Кабина Cредняя ,двухместная, откидная, подрессоренная, панорамное лобовое стекло, автономный дизель-отопитель, отопительно-кондиционерный модуль,спальная полка. Размеры Ширина 2 500 мм Колея передних колес 1 983 мм Колея задних колес 1 779 мм Клиренс 330 мм Весовые данные Снаряженная масса 11 700 кг Масса, приходящаяся на седло 26 000 кг (седельно-сцепное устройство) Макс. полная масса тягача 38 000 кг Макс. полная масса автопоезда 100 000 кг Макс. передняя осевая нагрузка 8 000 кг Макс. задняя осевая нагрузка 2 x 11 500 кг Ходовые свойства Макс. преодолеваемый подъем 100 000 кг 37,80% Макс. скорость с ограничителем скорости 85 км/ч Диаметр поворота автомобиля по колее наружного колеса 20,0 ± 1,0 м Электрооборудование Напряжение в электр. сети 24 В, к корпусу (массе) автомобиля подсоединен отрицательный вывод аккумуляторов. Аккумулятор 2x12D180HD (180 A.ч) Генератор 28 В/ 80A Стартер 24 В/6,6 кВт Отбор мощности Тип TATRA 1TP 120QLS 100 от коробки передач Топливный бак Объем 420 л Использованные источники: perevozka.info |
|
|
п»ї |
![]() ![]() |
Сейчас: 3.3.2021, 21:53 |