Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мл. сержант ![]() легенда дорог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Седельные тягачи Tatra T 815-290N3T - технические характеристикиОбзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать Tatra T 815-290N3T. Подпишитесь на эту тему! (опции - подписка на тему). ![]() Марка: Tatra Модель: T 815-290N3T Класс техники: тяжелый Полная масса: 100000 Мощность двигателя: 408 л.с. Колесная формула: 6х6 Количество осей: 3 Седельный тягач TATRA T 815-290N3T 6x6.2R предназначен для работы в составе автопоезда с самосвальным полуприцепом как на наземных дорожных коммуникациях, так и в условиях труднопроходимой местности. Двигатель: Тип двигателя: EURO III, V-образный дизель, воздушного охлаждения с прямым впрыском топливной смеси и турбокомпрессором, а также с системой охлаждения нагнетаемого воздуха. Типовое обозначение: TATRA T3C-928-90 Колличество цилиндров: 8 Диаметр цилиндров: 120 мм Ход поршня: 140 мм Рабочий объем двигателя: 12 667 см3 Чистая мощность двигателя: 300 кВт /1 800 мин -1 Чистый крутящий момент: 2 100 Нм/1000 мин -1 Сцепление: TATRA MFZ 1x430: Фрикционное, однодисковое с диафрагменным упругим элементом. Привод гидравлический с пневмоусилителем. Коробка передач: TATRA 10 14TS 210L: Четырнадцатиступенчатая, синхронизированная с цилиндрическими зубчатыми колесами с косыми зубьями. Переключение производится механически с использованием пневмо-усилителя. Стандартный и редуцированный (понижающий) режим включается электропневматическим способом с использованием преселектора. Дополнительная коробка передач: Тип TATRA 2,30 TRS 12,85 (0,8 ): понижающая, двухступенчатая, повышает количество передач в коробке передач Передний мост: Управляемая, ведущая с качающимися полуосями, привод на переднюю ось отключаемый, осевой дифференциал, колесные редукторы. Подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами Задние мосты: Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал, осевые дифференциалы, колесные редукторы. Подвеска на пневмобаллонах и листовых рессорах Рулевое управление: Левое с моноблочным сервоуправлением Тормоза: Рабочий тормоз: двухконтурный с погрузочной регуляцией, воздействующей на колеса всех мостов. Аварийный тормоз: пружинный на колеса обоих задних мостов. Стояночный тормоз: пружинный на колеса обоих задних мостов. Моторный (выпускной) тормоз- замедлитель.: Автомобиль оснащен тормозами с клиновым разжимным устройством PERROT, обеспечивающим автоматическую регулировку зазора тормозных колодок. Колеса: Задние мосты: двухскатные Шины: 12,00 R24 Диски: 8,5x24 Кабина: Cредняя ,двухместная, откидная, подрессоренная, панорамное лобовое стекло, автономный дизель-отопитель, отопительно-кондиционерный модуль,спальная полка. Размеры: Ширина: 2 500 мм Колея передних колес: 1 983 мм Колея задних колес: 1 779 мм Клиренс: 330 мм Весовые данные: Снаряженная масса: 11 700 кг Масса, приходящаяся на седло: 26 000 кг (седельно-сцепное устройство) Макс. полная масса тягача: 38 000 кг Макс. полная масса автопоезда: 100 000 кг Макс. передняя осевая нагрузка: 8 000 кг Макс. задняя осевая нагрузка: 2 x 11 500 кг Ходовые свойства: Макс. преодолеваемый подъем 100 000 кг: 37,80% Макс. скорость с ограничителем скорости: 85 км/ч Диаметр поворота автомобиля по колее наружного колеса: 20,0 ± 1,0 м Электрооборудование: Напряжение в электр. сети: 24 В, к корпусу (массе) автомобиля подсоединен отрицательный вывод аккумуляторов. Аккумулятор: 2x12D180HD (180 A.ч) Генератор: 28 В/ 80A Стартер: 24 В/6,6 кВт Отбор мощности: Тип: TATRA 1TP 120QLS 100 от коробки передач Топливный бак: Объем: 420 л Ссылки: perevozka.info avito.ru avtomobilistam.ru ##tatra-t815-290n3t## |
|
|
![]() ![]() |
Похожие темы | |
---|---|
![]() | Седельные тягачи Tatra T815-290N25 - отзывы |
![]() | Седельные тягачи Tatra T815-280N25 - отзывы |
![]() | Самосвалы Tatra T815 280S25/342 - отзывы, обзоры и куплю-продам |
Сейчас: 18.3.2025, 18:21 |