Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18.10.2012, 13:10
Сообщение
#1
|
|
Мл. сержант легенда дорог Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Репутация: 3 |
Седельные тягачи Tatra T 815-290N25 - технические характеристикиОбзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать Tatra T 815-290N25. Подпишитесь на эту тему! (опции - подписка на тему). Марка: Tatra Модель: T 815-290N25 Класс техники: тяжелый Полная масса: 75000 Мощность двигателя: 408 л.с. Колесная формула: 6х6 Количество осей: 3 Седельный тягач TATRA T 815-290N25 6x6.2 предназначен для работы в составе автопоезда с полуприцепом на наземных шоссейных коммуникациях, а также на обычных дорогах с твердым покрытием. Двигатель: Тип двигателя: EURO III, V-образный дизель, воздушного охлаждения с прямым впрыском топливной смеси и турбокомпрессором, а также с системой охлаждения нагнетаемого воздуха. Типовое обозначение: TATRA T3C-928-90 Колличество цилиндров: 8 Диаметр цилиндров: 120 мм Ход поршня: 140 мм Рабочий объем двигателя: 12 667 см3 Чистая мощность двигателя: 300 кВт /1 800 мин -1 Чистый крутящий момент: 2 100 Нм/1000 мин -1 Сцепление: TATRA MFZ 1x430: Фрикционное, однодисковое с диафрагменным упругим элементом. Привод гидравлический с пневмоусилителем. Коробка передач: TATRA 10 14TS 210L: Четырнадцатиступенчатая, синхронизированная с цилиндрическими зубчатыми колесами с косыми зубьями. Переключение производится механически с использованием пневмо-усилителя. Стандартный и редуцированный (понижающий) режим включается электропневматическим способом с использованием преселектора. Дополнительная коробка передач: Тип TATRA 2,30 TRS: понижающая, двухступенчатая, с переключением на на ходу автомобиля Передний мост : Управляющий с качающимися независимо подвешенными полуосями с отключаемым приводом, блокировкой осевого дифференциала. Подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами. Задние мосты: Ведущая с качающимися полуосями, межосевой дифференциал и осевые дифференциалы Подвеска на пневмобаллонах и витых пружинах, а также телескопических амортизаторах Рулевое управление : Левое с моноблочным сервоуправлением Тормоза: Рабочий тормоз: двухконтурный с погрузочной регуляцией, воздействующей на колеса всех мостов. Аварийный тормоз: пружинный на колеса обоих задних мостов. Стояночный тормоз: пружинный на колеса обоих задних мостов. Моторный (выпускной) тормоз- замедлитель.: Автомобиль оснащен тормозами с клиновым разжимным устройством PERROT, обеспечивающим автоматическую регулировку зазора тормозных колодок. Колеса: Задние мосты: двухскатные Шины: 315/80 R22,5 Диски: 22,5x9,00 Кабина: Двухместная, над двигателем, откидная, подрессоренная, панорамное лобовое стекло, автономный дизель-отопитель, отопительно-кондиционерный модуль. Размеры: Ширина: 2 550 мм Колея передних колес: 1 992 мм Колея задних колес: 1 778 мм Клиренс: 260 мм Весовые данные: Снаряженная масса: 10 000 кг Масса, приходящаяся на седло: 18 500 кг (седельно-сцепное устройство) Макс. полная масса тягача: 28 500 кг Макс. полная масса автопоезда: 75 000 кг Макс. передняя осевая нагрузка: 7 500 кг Макс. задняя осевая нагрузка: 2 x 11 500 кг Ходовые свойства: Макс. преодолеваемый подъем 75 000 кг: 27,80% Макс. скорость с ограничителем скорости: 85 км/ч Диаметр поворота автомобиля по колее наружного колеса: 20,0 ± 1,0 м Электрооборудование: Напряжение в электр. сети: 24 В, к корпусу (массе) автомобиля подсоединен отрицательный вывод аккумуляторов. Аккумулятор: 2x12V180HD (180 A.ч) Генератор: 28 В/ 55A Стартер: 24 В/6,6 кВт Отбор мощности: Тип: TATRA 1TP 120QLS 100 от коробки передач Топливный бак: Объем: 420 л Штатный комплект: Седло 2" Ссылки: perevozka.info avito.ru avtomobilistam.ru ##tatra-t815-290n25## |
|
|
Похожие темы | |
---|---|
Седельные тягачи Tatra T815-290N3T - отзывы | |
Седельные тягачи Tatra T815-280N25 - отзывы | |
Самосвалы Tatra T815 280S25/342 - отзывы, обзоры и куплю-продам | |
Сейчас: 10.11.2024, 5:03 |