IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 8.11.2012, 12:13
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012




Репутация: 3


Andrew

Мл. сержант
Иконка группы
легенда дорог
******
Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012


Репутация: 3

Самосвалы Tatra T815-2A0S01 - технические характеристики


Обзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать Tatra T815-2A0S01.

Самосвалы Tatra T815-2A0S01

Марка: Tatra

Модель: T815-2A0S01
Класс техники: тяжелый
Полная масса: 30000
Мощность двигателя: 326 л.с.
Колесная формула: 6х6
Количество осей: 3

Двигатель:

Тип двигателя: TATRA T3C-928-A, EURO III, V-образный дизель, воздушного охлаждения с прямым впрыском топливной смеси и турбокомпрессором, а также с системой охлаждения нагнетаемого воздуха.
Типовое обозначение: T3C-928-A
Колличество цилиндров: 8
Диаметр цилиндров: 120 мм
Ход поршня: 140 мм
Рабочий объем двигателя: 12 667 см3
Чистая мощность двигателя: 240 кВт/326 л.с.
Чистый крутящий момент: 1500 Нм/1000 мин-1
Сцепление:
Фрикционное, однодисковое с диафрагменным упругим элементом. Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач
:
10 TS 140: Десятиступенчатая, синхронизированная с цилиндрическими зубчатыми колесами с косыми зубьями. Переключение производится механически с использованием пневмо-усилителя. Стандартный и редуцированный (понижающий) режим включается электропневматическим способом с использованием преселектора.

Дополнительная коробка передач
:
Тип: TATRA 1,30 TRS понижающая, одноступенчатая

Передний мост:

Управляющий с качающимися независимо подвешенными полуосями с отключаемым приводом, блокировкой осевого дифференциала. Подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами.

Задние мосты
:
Ведущие с качающимися независимо подвешенными полуосями с отключаемыми блокировками осевых дифференциалов и межосевого дифференциала. Подвеска на листовых рессорах.

Рулевое управление:

Левое с моноблочным сервоуправлением

Тормоза
:
Рабочий тормоз: двухконтурный с погрузочной регуляцией, воздействующей на колеса всех мостов.
Аварийный тормоз: пружинный на колеса обоих задних мостов.
Стояночный тормоз: пружинный на колеса обоих задних мостов.
Моторный (выпускной) тормоз- замедлитель.: Автомобиль оснащен тормозами с клиновым разжимным устройством PERROT, обеспечивающим автоматическую регулировку зазора тормозных колодок.

Колеса
:
Задние мосты: двухскатные
Шины: 12.00R20
Диски: 8,0x20

Кабина:

Двухместная, над двигателем, откидная, панорамное лобовое стекло, масляный отопитель, использующий тепло моторного масла, автономный дизель-отопитель.

Размеры:

Ширина: макс. 2 500 мм
Колея передних колес: 1 994 мм
Колея задних колес: 1 774 мм
Клиренс: 290 мм

Весовые данные
:
Снаряженная масса: 13 000 кг
Грузоподъемность: 17 000 кг
Макс. полная масса а/м: 30 000 кг
Макс. передняя осевая нагрузка: 7 500 кг
Макс. задняя осевая нагрузка: 2х11 500 кг

Грузовой кузов
:
С задним или без заднего борта, обогреваемый за счет горячих выхлопных газов, объем 10 м3

Отбор мощности:

Тип: TATRA 1TPD 120H/B от коробки передач


Ссылки:
perevozka.info
avito.ru

##samosvaly-tatra-t815-2a0s01##
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Самосвалы Tatra T815 280S25/342 - отзывы, обзоры и куплю-продам
Прикрепленное изображение Седельные тягачи Tatra T815-290N3T - отзывы
Прикрепленное изображение Седельные тягачи Tatra T815-290N25 - отзывы
Сейчас: 24.7.2024, 16:17