Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мл. сержант ![]() легенда дорог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самосвалы Tatra T163-390SKT - технические характеристикиОбзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать Tatra T163-390SKT. ![]() Марка: Tatra
Самосвал с односторонней разгрузкой - dumper TATRA T 163 - 390SKT 6x6.2 предназначен для перевозки сыпучих материалов в условиях труднопроходимой местности. Автомобиль приспособлен для работы в арктической зоне России. Двигатель: Тип двигателя EURO III, V-образный дизель, воздушного охлаждения с прямым впрыском топливной смеси и турбокомпрессором, а также с системой охлаждения нагнетаемого воздуха. Типовое обозначение TATRA T3C-928-90 Колличество цилиндров 8 Диаметр цилиндров 120 мм Ход поршня 140 мм Рабочий объем двигателя 12667 см3 Чистая мощность двигателя 300 кВт /1 800 мин-1 Чистый крутящий момент 2100 Нм/1000 мин-1 Сцепление Тип TATRA MFZ 1x430 Фрикционное, однодисковое с диафрагменным упругим элементом. Привод гидравлический с пневмоусилителем. Коробка передач TATRA 10 14TS 210L Четырнадцатиступенчатая, синхронизированная с цилиндрическими зубчатыми колесами с косыми зубьями. Переключение производится механически с использованием пневмо-усилителя. Стандартный и редуцированный (понижающий) режим включается электропневматическим способом с использованием преселектора. Дополнительная коробка передач Тип TATRA 2,30 TRS 12,9 ( 0,8 ) Понижающая, двухступенчатая, повышает количество передач в коробке передач. Передний мост Управляемая, ведущая с качающимися полуосями, привод на переднюю ось отключаемый, осевой дифференциал с механизмом блокировки, колесные редукторы. Подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами. Задние мосты Ведущие с качающимися полуосями, колесные редукторы, межосевой дифференциал, осевые дифференциалы с механизмом блокировки. Подвеска на пневмобаллонах и листовых рессорах. Рулевое управление Левое, моноблочного типа Тормоза Рабочий тормоз двухконтурный с погрузочной регуляцией, воздействующей на колеса всех мостов. Аварийный тормоз пружинный на колеса обоих задних мостов. Стояночный тормоз пружинный на колеса обоих задних мостов. Моторный (выпускной) тормоз- замедлитель. Автомобиль оснащен тормозами с клиновым разжимным устройством PERROT, обеспечивающим автоматическую регулировку зазора тормозных колодок, а также антиблокировочной системой ABS Колеса Задние мосты Двухскатные Шины 12.00 R24 Диски 8,5 х 24 Кабина Двухместная, неоткидная с капотом, панорамное лобовое стекло, масляный отопитель, использующий тепло системы охлаждения двигателя, автономный дизель-отопитель, по заказу кондиционер. Размеры Ширина: макс. 2 550 мм Колея передних колес 1 980мм Колея задних колес 1 776 мм Клиренс 355 мм Весовые данные Снаряженная масса 15 000 кг Грузоподъемность 25 000 кг Макс. полная масса а/м 40 000 кг Макс. передняя осевая нагрузка 8 000 кг Макс. задняя осевая нагрузка 2 x 16 000 кг Грузовой кузов Объем 14 м3, без заднего борта, обогреваемый за счет горячих выхлопных газов. Отбор мощности Тип: TATRA 1TP 120 QLS 100 от коробки передач Ссылки: perevozka.info avito.ru ##samosvaly-tatra-t163-390skt## |
|
|
![]() ![]() |
Сейчас: 22.3.2023, 16:36 |