IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 8.11.2012, 12:21
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012




Репутация: 3


Andrew

Мл. сержант
Иконка группы
легенда дорог
******
Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012


Репутация: 3

Самосвалы Tatra T163-390SKT - технические характеристики


Обзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать Tatra T163-390SKT.

Самосвалы Tatra T163-390SKT

Марка: Tatra

  • Модель: T163-390SKT
  • Класс техники: тяжелый
  • Полная масса: 40000
  • Мощность двигателя: 408 л.с.
  • Колесная формула: 6х6
  • Количество осей: 3


Самосвал с односторонней разгрузкой - dumper TATRA T 163 - 390SKT 6x6.2 предназначен для перевозки сыпучих материалов в условиях труднопроходимой местности. Автомобиль приспособлен для работы в арктической зоне России.

Двигатель:

Тип двигателя: EURO III, V-образный дизель, воздушного охлаждения с прямым впрыском топливной смеси и турбокомпрессором, а также с системой охлаждения нагнетаемого воздуха.
Типовое обозначение: TATRA T3C-928-90
Колличество цилиндров: 8
Диаметр цилиндров: 120 мм
Ход поршня: 140 мм
Рабочий объем двигателя: 12667 см3
Чистая мощность двигателя: 300 кВт /1 800 мин-1
Чистый крутящий момент: 2100 Нм/1000 мин-1

Сцепление
:
Тип TATRA MFZ 1x430:
Фрикционное, однодисковое с диафрагменным упругим элементом. Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач
:
TATRA 10 14TS 210L:
Четырнадцатиступенчатая, синхронизированная с цилиндрическими зубчатыми колесами с косыми зубьями. Переключение производится механически с использованием пневмо-усилителя. Стандартный и редуцированный (понижающий) режим включается электропневматическим способом с использованием преселектора.

Дополнительная коробка передач
:
Тип TATRA 2,30 TRS 12,9 ( 0,8 ):
Понижающая, двухступенчатая, повышает количество передач в коробке передач.

Передний мост:

Управляемая, ведущая с качающимися полуосями, привод на переднюю ось отключаемый, осевой дифференциал с механизмом блокировки, колесные редукторы. Подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами.

Задние мосты
:
Ведущие с качающимися полуосями, колесные редукторы, межосевой дифференциал, осевые дифференциалы с механизмом блокировки. Подвеска на пневмобаллонах и листовых рессорах.

Рулевое управление
:
Левое, моноблочного типа

Тормоза:

Рабочий тормоз: двухконтурный с погрузочной регуляцией, воздействующей на колеса всех мостов.
Аварийный тормоз: пружинный на колеса обоих задних мостов.
Стояночный тормоз: пружинный на колеса обоих задних мостов.
Моторный (выпускной) тормоз- замедлитель.: Автомобиль оснащен тормозами с клиновым разжимным устройством PERROT, обеспечивающим автоматическую регулировку зазора тормозных колодок, а также антиблокировочной системой ABS

Колеса
:
Задние мосты: Двухскатные
Шины: 12.00 R24
Диски: 8,5 х 24

Кабина:

Двухместная, неоткидная с капотом, панорамное лобовое стекло, масляный отопитель, использующий тепло системы охлаждения двигателя, автономный дизель-отопитель, по заказу кондиционер.

Размеры
:
Ширина: макс. 2 550 мм
Колея передних колес: 1 980мм
Колея задних колес: 1 776 мм
Клиренс: 355 мм

Весовые данные
:
Снаряженная масса: 15 000 кг
Грузоподъемность: 25 000 кг
Макс. полная масса а/м: 40 000 кг
Макс. передняя осевая нагрузка: 8 000 кг
Макс. задняя осевая нагрузка: 2 x 16 000 кг

Грузовой кузов
:
Объем: 14 м3, без заднего борта, обогреваемый за счет горячих выхлопных газов.

Отбор мощности:

Тип: TATRA 1TP 120 QLS 100 от коробки передач


Ссылки:
perevozka.info
avito.ru

##samosvaly-tatra-t163-390skt##
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Самосвалы Tatra T 815-280 S84 - отзывы, обзоры и куплю-продам
Прикрепленное изображение Самосвалы Tatra T 815-290 S84 - отзывы, обзоры и куплю-продам
Прикрепленное изображение Самосвалы Tatra T 815-290S24 - отзывы, обзоры и куплю-продам
Сейчас: 21.4.2024, 8:56