IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 8.11.2012, 12:21
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012

Фотоальбомы



Репутация: 3


Самосвалы Tatra T163-390SKT

Самосвалы Tatra T163-390SKT

Марка: Tatra

Модель: T163-390SKT
Класс техники: тяжелый
Полная масса: 40000
Мощность двигателя: 408 л.с.
Колесная формула: 6х6
Количество осей: 3

Самосвал с односторонней разгрузкой - dumper TATRA T 163 - 390SKT 6x6.2 предназначен для перевозки сыпучих материалов в условиях труднопроходимой местности. Автомобиль приспособлен для работы в арктической зоне России.

Двигатель

Тип двигателя EURO III, V-образный дизель, воздушного охлаждения с прямым впрыском топливной смеси и турбокомпрессором, а также с системой охлаждения нагнетаемого воздуха.
Типовое обозначение TATRA T3C-928-90
Колличество цилиндров 8
Диаметр цилиндров 120 мм
Ход поршня 140 мм
Рабочий объем двигателя 12667 см3
Чистая мощность двигателя 300 кВт /1 800 мин-1
Чистый крутящий момент 2100 Нм/1000 мин-1

Сцепление

Тип TATRA MFZ 1x430
Фрикционное, однодисковое с диафрагменным упругим элементом. Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

TATRA 10 14TS 210L
Четырнадцатиступенчатая, синхронизированная с цилиндрическими зубчатыми колесами с косыми зубьями. Переключение производится механически с использованием пневмо-усилителя. Стандартный и редуцированный (понижающий) режим включается электропневматическим способом с использованием преселектора.

Дополнительная коробка передач

Тип TATRA 2,30 TRS 12,9 (0,dirol.gif
Понижающая, двухступенчатая, повышает количество передач в коробке передач.

Передний мост

Управляемая, ведущая с качающимися полуосями, привод на переднюю ось отключаемый, осевой дифференциал с механизмом блокировки, колесные редукторы. Подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами.

Задние мосты

Ведущие с качающимися полуосями, колесные редукторы, межосевой дифференциал, осевые дифференциалы с механизмом блокировки. Подвеска на пневмобаллонах и листовых рессорах.

Рулевое управление

Левое, моноблочного типа

Тормоза

Рабочий тормоз двухконтурный с погрузочной регуляцией, воздействующей на колеса всех мостов.
Аварийный тормоз пружинный на колеса обоих задних мостов.
Стояночный тормоз пружинный на колеса обоих задних мостов.
Моторный (выпускной) тормоз- замедлитель. Автомобиль оснащен тормозами с клиновым разжимным устройством PERROT, обеспечивающим автоматическую регулировку зазора тормозных колодок, а также антиблокировочной системой ABS

Колеса

Задние мосты Двухскатные
Шины 12.00 R24
Диски 8,5 х 24

Кабина

Двухместная, неоткидная с капотом, панорамное лобовое стекло, масляный отопитель, использующий тепло системы охлаждения двигателя, автономный дизель-отопитель, по заказу кондиционер.

Размеры

Ширина макс. 2 550 мм
Колея передних колес 1 980мм
Колея задних колес 1 776 мм
Клиренс 355 мм

Весовые данные

Снаряженная масса 15 000 кг
Грузоподъемность 25 000 кг
Макс. полная масса а/м 40 000 кг
Макс. передняя осевая нагрузка 8 000 кг
Макс. задняя осевая нагрузка 2 x 16 000 кг

Грузовой кузов

Объем 14 м3, без заднего борта, обогреваемый за счет горячих выхлопных газов.

Отбор мощности

Тип TATRA 1TP 120 QLS 100 от коробки передач

Использованные источники

perevozka.info
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Самосвалы Tatra T 815-290 S84
Прикрепленное изображение Самосвалы Tatra T 815-280 S84
Прикрепленное изображение Самосвалы Tatra T 163-380SK4
Прикрепленное изображение Самосвалы Tatra T 815-290S24
Прикрепленное изображение Самосвалы Tatra T 815-290S25
Прикрепленное изображение Самосвалы Tatra T 815-290S8T
Прикрепленное изображение Самосвалы Tatra T815 280S25/342
Сейчас: 31.10.2020, 22:49