Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
8.11.2012, 12:21
Сообщение
#1
|
|
Мл. сержант легенда дорог Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Репутация: 3 |
Самосвалы Tatra T163-390SKT - технические характеристикиОбзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать Tatra T163-390SKT. Марка: Tatra
Самосвал с односторонней разгрузкой - dumper TATRA T 163 - 390SKT 6x6.2 предназначен для перевозки сыпучих материалов в условиях труднопроходимой местности. Автомобиль приспособлен для работы в арктической зоне России. Двигатель: Тип двигателя: EURO III, V-образный дизель, воздушного охлаждения с прямым впрыском топливной смеси и турбокомпрессором, а также с системой охлаждения нагнетаемого воздуха. Типовое обозначение: TATRA T3C-928-90 Колличество цилиндров: 8 Диаметр цилиндров: 120 мм Ход поршня: 140 мм Рабочий объем двигателя: 12667 см3 Чистая мощность двигателя: 300 кВт /1 800 мин-1 Чистый крутящий момент: 2100 Нм/1000 мин-1 Сцепление : Тип TATRA MFZ 1x430: Фрикционное, однодисковое с диафрагменным упругим элементом. Привод гидравлический с пневмоусилителем. Коробка передач : TATRA 10 14TS 210L: Четырнадцатиступенчатая, синхронизированная с цилиндрическими зубчатыми колесами с косыми зубьями. Переключение производится механически с использованием пневмо-усилителя. Стандартный и редуцированный (понижающий) режим включается электропневматическим способом с использованием преселектора. Дополнительная коробка передач : Тип TATRA 2,30 TRS 12,9 ( 0,8 ): Понижающая, двухступенчатая, повышает количество передач в коробке передач. Передний мост: Управляемая, ведущая с качающимися полуосями, привод на переднюю ось отключаемый, осевой дифференциал с механизмом блокировки, колесные редукторы. Подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами. Задние мосты : Ведущие с качающимися полуосями, колесные редукторы, межосевой дифференциал, осевые дифференциалы с механизмом блокировки. Подвеска на пневмобаллонах и листовых рессорах. Рулевое управление : Левое, моноблочного типа Тормоза: Рабочий тормоз: двухконтурный с погрузочной регуляцией, воздействующей на колеса всех мостов. Аварийный тормоз: пружинный на колеса обоих задних мостов. Стояночный тормоз: пружинный на колеса обоих задних мостов. Моторный (выпускной) тормоз- замедлитель.: Автомобиль оснащен тормозами с клиновым разжимным устройством PERROT, обеспечивающим автоматическую регулировку зазора тормозных колодок, а также антиблокировочной системой ABS Колеса : Задние мосты: Двухскатные Шины: 12.00 R24 Диски: 8,5 х 24 Кабина: Двухместная, неоткидная с капотом, панорамное лобовое стекло, масляный отопитель, использующий тепло системы охлаждения двигателя, автономный дизель-отопитель, по заказу кондиционер. Размеры : Ширина: макс. 2 550 мм Колея передних колес: 1 980мм Колея задних колес: 1 776 мм Клиренс: 355 мм Весовые данные : Снаряженная масса: 15 000 кг Грузоподъемность: 25 000 кг Макс. полная масса а/м: 40 000 кг Макс. передняя осевая нагрузка: 8 000 кг Макс. задняя осевая нагрузка: 2 x 16 000 кг Грузовой кузов : Объем: 14 м3, без заднего борта, обогреваемый за счет горячих выхлопных газов. Отбор мощности: Тип: TATRA 1TP 120 QLS 100 от коробки передач Ссылки: perevozka.info avito.ru ##samosvaly-tatra-t163-390skt## |
|
|
Похожие темы | |
---|---|
Самосвалы Tatra T 815-280 S84 - отзывы, обзоры и куплю-продам | |
Самосвалы Tatra T 815-290 S84 - отзывы, обзоры и куплю-продам | |
Самосвалы Tatra T 815-290S24 - отзывы, обзоры и куплю-продам | |
Сейчас: 5.12.2024, 1:26 |