IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 8.11.2012, 12:27
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012

Фотоальбомы



Репутация: 3


Самосвалы Tatra T 815-290S25

Самосвалы Tatra T 815-290S25

Марка: Tatra

Модель: T 815-290S25
Класс техники: тяжелый
Полная масса: 28500
Мощность двигателя: 405 л.с.
Колесная формула: 6х6
Количество осей: 3

Самосвал с трехсторонней разгрузкой TATRA T 815-290 S25 6x6.2 предназначен для перевозки различных грузов как на наземных дорожных коммуникациях, так и по бездорожью, а также в сложных погодно-климатических условиях.

Двигатель

Тип двигателя EURO III, V-образный дизель, воздушного охлаждения с прямым впрыском топливной смеси и турбокомпрессором, а также с системой охлаждения нагнетаемого воздуха.
Типовое обозначение TATRA T3C-928-90
Колличество цилиндров 8
Диаметр цилиндров 120 мм
Ход поршня 140 мм
Рабочий объем двигателя 12667 см 3
Чистая мощность двигателя 300 кВт /1 800 мин -1
Чистый крутящий момент 2100 Нм/1000 мин -1

Сцепление

TATRA MFZ 1x430
Фрикционное, однодисковое с диафрагменным упругим элементом. Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

TATRA 10 14TS 210L
Четырнадцатиступенчатая, синхронизированная с цилиндрическими зубчатыми колесами с косыми зубьями. Переключение производится механически с использованием пневмо-усилителя. Стандартный и редуцированный (понижающий) режим включается электропневматическим способом с использованием преселектора.

Дополнительная коробка передач

Тип TATRA 2,30 TRS
Понижающая, двухступенчатая, повышает количество передач в коробке передач.

Передний мост

Управляемая, ведущая с качающимися полуосями, привод на переднюю ось отключаемый, осевой дифференциал Подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами

Задние мосты

Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал и осевые дифференциалы Подвеска на пневмобаллонах и витых пружинах, а также телескопических амортизаторах

Рулевое управление

Левое, моноблочного типа

Тормоза

Рабочий тормоз двухконтурный с погрузочной регуляцией, воздействующей на колеса всех мостов.
Аварийный тормоз пружинный на колеса обоих задних мостов.
Стояночный тормоз пружинный на колеса обоих задних мостов.
Моторный (выпускной) тормоз- замедлитель. Автомобиль оснащен тормозами с клиновым разжимным устройством PERROT, обеспечивающим автоматическую регулировку зазора тормозных колодок.

Колеса

Задние мосты Двухскатные
Шины передние: 385/65 R22,5; задние: 315/80 R22,5
Диски передние: 22,5x11,75; задние: 22,5x9,00

Кабина

Двухместная, над двигателем, откидная, панорамное лобовое стекло, автономный дизель-отопитель, кондиционер-обогреватель

Размеры

Ширина 2 550 мм
Колея передних колес 2 034 мм
Колея задних колес 1 778 мм
Клиренс 260 мм

Весовые данные

Снаряженная масса 12 100 кг
Грузоподъемность 16 400 кг
Макс. полная масса а/м 28 500 кг
Макс. передняя осевая нагрузка 8 000 кг
Макс. задняя осевая нагрузка 2 x 11 500 кг

Грузовой кузов

Объем 9 м3
Топливный бак

Объем 220 л

Штатный комплект

Тягово-сцепное устройство - диаметр пальца 50 мм

Использованные источники

perevozka.info
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Самосвалы Tatra T 815-290 S84
Прикрепленное изображение Самосвалы Tatra T 815-280 S84
Прикрепленное изображение Самосвалы Tatra T 163-380SK4
Прикрепленное изображение Самосвалы Tatra T 815-290S24
Прикрепленное изображение Самосвалы Tatra T 815-290S8T
Прикрепленное изображение Самосвалы Tatra T163-390SKT
Прикрепленное изображение Самосвалы Tatra T815-2A0S01
Сейчас: 24.10.2020, 6:53