Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мл. сержант ![]() легенда дорог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самосвалы Tatra T 815-290S24 - технические характеристикиОбзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать Tatra T 815-290S24. ![]() Марка: Tatra
Самосвал с односторонней задней разгрузкой TATRA T 815-290S24 6x6.2 EURO III предназначен для перевозки различных грузов как на наземных дорожных коммуникациях, так и по бездорожью, а также в сложных погодно-климатических условиях. Двигатель: Тип двигателя EURO III, V-образный дизель, воздушного охлаждения с прямым впрыском топливной смеси и турбокомпрессором, а также с системой охлаждения нагнетаемого воздуха. Типовое обозначение Т3C-928-90 Колличество цилиндров 8 Диаметр цилиндров 120 мм Ход поршня 140 мм Рабочий объем двигателя 12 667 см3 Чистая мощность двигателя 300 кВт/1800 мин-1 Чистый крутящий момент 2100 Нм/1000 мин-1 Сцепление TATRA MFZ 1x 430 Фрикционное, однодисковое с диафрагменным упругим элементом. Привод гидравлический с пневмоусилителем. Коробка передач TATRA 10 14TS 210L Четырнадцатиступенчатая, синхронизированная с цилиндрическими зубчатыми колесами с косыми зубьями. Переключение производится механически с использованием пневмо-усилителя. Стандартный и редуцированный (понижающий) режим включается электропневматическим способом с использованием преселектора. 14 передач передних, 2 - задних. Дополнительная коробка передач Тип: TATRA 2,30 TRS понижающая, двухступенчатая, с переключением на ходу автомобиля, повышает колличество передач в коробке передач Передний мост Управляющий с качающимися независимо подвешенными полуосями с отключаемым приводом, блокировкой осевого дифференциала. Подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами. Задние мосты Ведущие с качающимися независимо подвешенными полуосями с отключаемыми блокировками осевых дифференциалов и межосевого дифференциала. Подвеска на пневмобаллонах и листовых рессорах. Рулевое управление Левое с моноблочным сервоуправлением Тормоза Рабочий тормоз двухконтурный с погрузочной регуляцией, воздействующей на колеса всех мостов. Аварийный тормоз пружинный на колеса обоих задних мостов. Стояночный тормоз пружинный на колеса обоих задних мостов. Моторный (выпускной) тормоз- замедлитель. Автомобиль оснащен тормозами с клиновым разжимным устройством PERROT, обеспечивающим автоматическую регулировку зазора тормозных колодок. Колеса Задние мосты двухскатные Шины 315/80 R22,5 Диски 9,00x22,5 Кабина Двухместная, над двигателем, откидная, подрессоренная, панорамное лобовое стекло, отопительно-кондиционерный модуль, автономный дизель-отопитель. Размеры Ширина: макс. 2 500 мм Колея передних колес 2 034 мм Колея задних колес 1 778 мм Клиренс 290 мм Весовые данные Снаряженная масса 13 500 кг Грузоподъемность 19 500 кг Макс. полная масса а/м 33 000 кг Макс. передняя осевая нагрузка 8 000 кг Макс. задняя осевая нагрузка 2х13 000 кг Грузовой кузов С задним или без заднего борта, обогреваемый за счет горячих выхлопных газов, объем 12 - 14 м3 Отбор мощности Тип: TATRA 1TP 120 QLS 100 от коробки передач Штатный комплект - Электрический чехол для обогрева аккумуляторов 220 V - Электрический обогреватель (220 V) масла двигателя Топливный бак: 320 литров Ссылки: perevozka.info avito.ru ##samosvaly-tatra-t-815-290s24## |
|
|
![]() ![]() |
Сейчас: 24.3.2023, 12:21 |