Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
8.11.2012, 12:32
Сообщение
#1
|
|
Мл. сержант легенда дорог Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Репутация: 3 |
Самосвалы Tatra T 815-290S24 - технические характеристикиОбзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать Tatra T 815-290S24. Марка: Tatra
Самосвал с односторонней задней разгрузкой TATRA T 815-290S24 6x6.2 EURO III предназначен для перевозки различных грузов как на наземных дорожных коммуникациях, так и по бездорожью, а также в сложных погодно-климатических условиях. Двигатель: Тип двигателя: EURO III, V-образный дизель, воздушного охлаждения с прямым впрыском топливной смеси и турбокомпрессором, а также с системой охлаждения нагнетаемого воздуха. Типовое обозначение: Т3C-928-90 Колличество цилиндров: 8 Диаметр цилиндров: 120 мм Ход поршня: 140 мм Рабочий объем двигателя: 12 667 см3 Чистая мощность двигателя: 300 кВт/1800 мин-1 Чистый крутящий момент: 2100 Нм/1000 мин-1 Сцепление : TATRA MFZ 1x 430: Фрикционное, однодисковое с диафрагменным упругим элементом. Привод гидравлический с пневмоусилителем. Коробка передач : TATRA 10 14TS 210L: Четырнадцатиступенчатая, синхронизированная с цилиндрическими зубчатыми колесами с косыми зубьями. Переключение производится механически с использованием пневмо-усилителя. Стандартный и редуцированный (понижающий) режим включается электропневматическим способом с использованием преселектора. 14 передач передних, 2 - задних. Дополнительная коробка передач : Тип: TATRA 2,30 TRS понижающая, двухступенчатая, с переключением на ходу автомобиля, повышает колличество передач в коробке передач Передний мост: Управляющий с качающимися независимо подвешенными полуосями с отключаемым приводом, блокировкой осевого дифференциала. Подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами. Задние мосты: Ведущие с качающимися независимо подвешенными полуосями с отключаемыми блокировками осевых дифференциалов и межосевого дифференциала. Подвеска на пневмобаллонах и листовых рессорах. Рулевое управление: Левое с моноблочным сервоуправлением Тормоза : Рабочий тормоз: двухконтурный с погрузочной регуляцией, воздействующей на колеса всех мостов. Аварийный тормоз: пружинный на колеса обоих задних мостов. Стояночный тормоз: пружинный на колеса обоих задних мостов. Моторный (выпускной) тормоз- замедлитель.: Автомобиль оснащен тормозами с клиновым разжимным устройством PERROT, обеспечивающим автоматическую регулировку зазора тормозных колодок. Колеса : Задние мосты: двухскатные Шины: 315/80 R22,5 Диски: 9,00x22,5 Кабина: Двухместная, над двигателем, откидная, подрессоренная, панорамное лобовое стекло, отопительно-кондиционерный модуль, автономный дизель-отопитель. Размеры : Ширина: макс. 2 500 мм Колея передних колес: 2 034 мм Колея задних колес: 1 778 мм Клиренс: 290 мм Весовые данные: Снаряженная масса: 13 500 кг Грузоподъемность: 19 500 кг Макс. полная масса а/м: 33 000 кг Макс. передняя осевая нагрузка: 8 000 кг Макс. задняя осевая нагрузка: 2х13 000 кг Грузовой кузов: С задним или без заднего борта, обогреваемый за счет горячих выхлопных газов, объем 12 - 14 м3 Отбор мощности: Тип: TATRA 1TP 120 QLS 100 от коробки передач Штатный комплект : - Электрический чехол для обогрева аккумуляторов 220 V - Электрический обогреватель (220 V) масла двигателя Топливный бак: 320 литров Ссылки: perevozka.info avito.ru ##samosvaly-tatra-t-815-290s24## |
|
|
Похожие темы | |
---|---|
Самосвалы Tatra T 815-280 S84 - отзывы, обзоры и куплю-продам | |
Самосвалы Tatra T 815-290 S84 - отзывы, обзоры и куплю-продам | |
Самосвалы Tatra T 815-290S25 - отзывы, обзоры и куплю-продам | |
Сейчас: 5.12.2024, 0:21 |