Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
8.11.2012, 12:38
Сообщение
#1
|
|
Мл. сержант легенда дорог Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Репутация: 3 |
Самосвалы Tatra T 815-280 S84 - технические характеристикиОбзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать Tatra T 815-280 S84. Марка: Tatra Модель: T 815-280 S84 Класс техники: тяжелый Полная масса: 41000 Мощность двигателя: 367 л.с. Колесная формула: 8х8 Количество осей: 4 Самосвал с односторонней задней разгрузкой TATRA T 815-280 S84 8x8.2 предназначен для перевозки различных грузов как на наземных дорожных коммуникациях, так и по бездорожью, а также в сложных погодно-климатических условиях. Двигатель: Тип двигателя: EURO III, V-образный дизель, воздушного охлаждения с прямым впрыском топливной смеси и турбокомпрессором, а также с системой охлаждения нагнетаемого воздуха. Типовое обозначение: TATRA T3С-928-81 Колличество цилиндров: 8 Диаметр цилиндров: 120 мм Ход поршня: 140 мм Рабочий объем двигателя: 12667 см3 Чистая мощность двигателя: 270 кВт /1 800 мин-1 Чистый крутящий момент: 1800 Нм/1000 мин-1 Сцепление : Тип TATRA MFZ 1x430: Фрикционное, однодисковое с диафрагменным упругим элементом. Привод гидравлический с пневмоусилителем. Коробка передач : Тип TATRA 10 14TS 180T: Десятиступенчатая, синхронизированная с цилиндрическими зубчатыми колесами с косыми зубьями. Переключение производится механически с использованием пневмо-усилителя. Стандартный и редуцированный (понижающий) режим включается электропневматическим способом с использованием преселектора. Дополнительная коробка передач : Тип TATRA 2,30 TRS 2,9 (1,2): Понижающая, двухступенчатая, повышает количество передач в коробке передач. Передний мост: Управляемые, ведущие с качающимися полуосями, привод на переднюю ось отключаемый, осевые дифференциалы Подвеска на листовых рессорах и телескопических амортизаторах Задние мосты : Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал и осевые дифференциалы Подвеска на пневмобаллонах и листовых рессорах Рулевое управление: Левое, моноблочного типа Тормоза: Рабочий тормоз: двухконтурный с погрузочной регуляцией, воздействующей на колеса всех мостов. Аварийный тормоз: пружинный на колеса обоих задних мостов. Стояночный тормоз: пружинный на колеса обоих задних мостов. Моторный (выпускной) тормоз- замедлитель.: Автомобиль оснащен тормозами с клиновым разжимным устройством PERROT, обеспечивающим автоматическую регулировку зазора тормозных колодок, а также антиблокировочной системой ABS. Колеса : Задние мосты: двухскатные Шины: 315/80 R22,5 Диски: 22,5x9,00 Кабина: Двухместная, над двигателем, откидная, подрессоренная, панорамное лобовое стекло, автономный дизель-отопитель, отопительно-кондиционерный модуль. Размеры : Ширина: макс. 2 550 мм Колея передних колес: 1 993 мм Колея задних колес: 1 773 мм Клиренс: 320 мм Весовые данные : Снаряженная масса: 15 200 кг Грузоподъемность: 25 800 кг Макс. полная масса а/м: 41 000 кг Макс. передняя осевая нагрузка: 2 х 7 500 кг Макс. задняя осевая нагрузка: 2 х 13 000 кг Грузовой кузов: С задним бортом, без обогрева или обогреваемый за счет горячих выхлопных газов, объем 14/16 м3 Отбор мощности: Тип: TATRA 1TP 120QLS 100A от коробки передач Ссылки: perevozka.info avito.ru ##samosvaly-tatra-t-815-280-s84## |
|
|
Похожие темы | |
---|---|
Самосвалы Tatra T 815-290 S84 - отзывы, обзоры и куплю-продам | |
Самосвалы Tatra T 815-290S25 - отзывы, обзоры и куплю-продам | |
Самосвалы Tatra T 815-290S24 - отзывы, обзоры и куплю-продам | |
Сейчас: 5.10.2024, 6:14 |