IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 8.11.2012, 12:38
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012

Фотоальбомы



Репутация: 3


Самосвалы Tatra T 815-280 S84

Самосвалы Tatra T 815-280 S84

Марка: Tatra

Модель: T 815-280 S84
Класс техники: тяжелый
Полная масса: 41000
Мощность двигателя: 367 л.с.
Колесная формула: 8х8
Количество осей: 4

Самосвал с односторонней задней разгрузкой TATRA T 815-280 S84 8x8.2 предназначен для перевозки различных грузов как на наземных дорожных коммуникациях, так и по бездорожью, а также в сложных погодно-климатических условиях.

Двигатель

Тип двигателя EURO III, V-образный дизель, воздушного охлаждения с прямым впрыском топливной смеси и турбокомпрессором, а также с системой охлаждения нагнетаемого воздуха.
Типовое обозначение TATRA T3С-928-81
Колличество цилиндров 8
Диаметр цилиндров 120 мм
Ход поршня 140 мм
Рабочий объем двигателя 12667 см3
Чистая мощность двигателя 270 кВт /1 800 мин-1
Чистый крутящий момент 1800 Нм/1000 мин-1

Сцепление

Тип TATRA MFZ 1x430
Фрикционное, однодисковое с диафрагменным упругим элементом. Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

Тип TATRA 10 14TS 180T
Десятиступенчатая, синхронизированная с цилиндрическими зубчатыми колесами с косыми зубьями. Переключение производится механически с использованием пневмо-усилителя. Стандартный и редуцированный (понижающий) режим включается электропневматическим способом с использованием преселектора.

Дополнительная коробка передач

Тип TATRA 2,30 TRS 2,9 (1,2)
Понижающая, двухступенчатая, повышает количество передач в коробке передач.

Передний мост

Управляемые, ведущие с качающимися полуосями, привод на переднюю ось отключаемый, осевые дифференциалы Подвеска на листовых рессорах и телескопических амортизаторах

Задние мосты

Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал и осевые дифференциалы Подвеска на пневмобаллонах и листовых рессорах

Рулевое управление

Левое, моноблочного типа

Тормоза

Рабочий тормоз двухконтурный с погрузочной регуляцией, воздействующей на колеса всех мостов.
Аварийный тормоз пружинный на колеса обоих задних мостов.
Стояночный тормоз пружинный на колеса обоих задних мостов.
Моторный (выпускной) тормоз- замедлитель. Автомобиль оснащен тормозами с клиновым разжимным устройством PERROT, обеспечивающим автоматическую регулировку зазора тормозных колодок, а также антиблокировочной системой ABS.

Колеса

Задние мосты двухскатные
Шины 315/80 R22,5
Диски 22,5x9,00

Кабина

Двухместная, над двигателем, откидная, подрессоренная, панорамное лобовое стекло, автономный дизель-отопитель, отопительно-кондиционерный модуль.

Размеры

Ширина макс. 2 550 мм
Колея передних колес 1 993 мм
Колея задних колес 1 773 мм
Клиренс 320 мм

Весовые данные

Снаряженная масса 15 200 кг
Грузоподъемность 25 800 кг
Макс. полная масса а/м 41 000 кг
Макс. передняя осевая нагрузка 2 х 7 500 кг
Макс. задняя осевая нагрузка 2 х 13 000 кг

Грузовой кузов

С задним бортом, без обогрева или обогреваемый за счет горячих выхлопных газов, объем 14/16 м3

Отбор мощности

Тип TATRA 1TP 120QLS 100A от коробки передач

Использованные источники

perevozka.info
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Самосвалы Tatra T 815-290 S84
Прикрепленное изображение Самосвалы Tatra T 163-380SK4
Прикрепленное изображение Самосвалы Tatra T 815-290S24
Прикрепленное изображение Самосвалы Tatra T 815-290S25
Прикрепленное изображение Самосвалы Tatra T 815-290S8T
Прикрепленное изображение Самосвалы Tatra T163-390SKT
Прикрепленное изображение Самосвалы Tatra T815-2A0S01
Сейчас: 25.11.2020, 13:43