Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мл. сержант ![]() легенда дорог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самосвалы Tatra T 815-280 S84 - технические характеристикиОбзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать Tatra T 815-280 S84. ![]() Марка: Tatra Модель: T 815-280 S84 Класс техники: тяжелый Полная масса: 41000 Мощность двигателя: 367 л.с. Колесная формула: 8х8 Количество осей: 4 Самосвал с односторонней задней разгрузкой TATRA T 815-280 S84 8x8.2 предназначен для перевозки различных грузов как на наземных дорожных коммуникациях, так и по бездорожью, а также в сложных погодно-климатических условиях. Двигатель: Тип двигателя EURO III, V-образный дизель, воздушного охлаждения с прямым впрыском топливной смеси и турбокомпрессором, а также с системой охлаждения нагнетаемого воздуха. Типовое обозначение TATRA T3С-928-81 Колличество цилиндров 8 Диаметр цилиндров 120 мм Ход поршня 140 мм Рабочий объем двигателя 12667 см3 Чистая мощность двигателя 270 кВт /1 800 мин-1 Чистый крутящий момент 1800 Нм/1000 мин-1 Сцепление Тип TATRA MFZ 1x430 Фрикционное, однодисковое с диафрагменным упругим элементом. Привод гидравлический с пневмоусилителем. Коробка передач Тип TATRA 10 14TS 180T Десятиступенчатая, синхронизированная с цилиндрическими зубчатыми колесами с косыми зубьями. Переключение производится механически с использованием пневмо-усилителя. Стандартный и редуцированный (понижающий) режим включается электропневматическим способом с использованием преселектора. Дополнительная коробка передач Тип TATRA 2,30 TRS 2,9 (1,2) Понижающая, двухступенчатая, повышает количество передач в коробке передач. Передний мост Управляемые, ведущие с качающимися полуосями, привод на переднюю ось отключаемый, осевые дифференциалы Подвеска на листовых рессорах и телескопических амортизаторах Задние мосты Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал и осевые дифференциалы Подвеска на пневмобаллонах и листовых рессорах Рулевое управление Левое, моноблочного типа Тормоза Рабочий тормоз двухконтурный с погрузочной регуляцией, воздействующей на колеса всех мостов. Аварийный тормоз пружинный на колеса обоих задних мостов. Стояночный тормоз пружинный на колеса обоих задних мостов. Моторный (выпускной) тормоз- замедлитель. Автомобиль оснащен тормозами с клиновым разжимным устройством PERROT, обеспечивающим автоматическую регулировку зазора тормозных колодок, а также антиблокировочной системой ABS. Колеса Задние мосты двухскатные Шины 315/80 R22,5 Диски 22,5x9,00 Кабина Двухместная, над двигателем, откидная, подрессоренная, панорамное лобовое стекло, автономный дизель-отопитель, отопительно-кондиционерный модуль. Размеры Ширина: макс. 2 550 мм Колея передних колес 1 993 мм Колея задних колес 1 773 мм Клиренс 320 мм Весовые данные Снаряженная масса 15 200 кг Грузоподъемность 25 800 кг Макс. полная масса а/м 41 000 кг Макс. передняя осевая нагрузка 2 х 7 500 кг Макс. задняя осевая нагрузка 2 х 13 000 кг Грузовой кузов С задним бортом, без обогрева или обогреваемый за счет горячих выхлопных газов, объем 14/16 м3 Отбор мощности Тип: TATRA 1TP 120QLS 100A от коробки передач Ссылки: perevozka.info avito.ru ##samosvaly-tatra-t-815-280-s84## |
|
|
![]() ![]() |
Сейчас: 25.3.2023, 10:38 |