IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 7.12.2012, 1:44
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012




Репутация: 3


Andrew

Мл. сержант
Иконка группы
легенда дорог
******
Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012


Репутация: 3

Проверка давления КамАЗ



Если нужно проверить давление, то следует разогреть масло в бачке до 65—75 °С. Масло может быть нагрето за счет увеличения давления в системе, для чего надо повернуть колеса до упоров и удерживать их в этом положении не более 15 с. Затем установить в магистрали высокого давления между насосом и рулевым механизмом специальное приспособление, имеющее манометр (со шкалой до 100 кгс/см2) и вентиль, прекращающий подачу масла к гидроусилителю. После этого открыть вентиль и повернуть рулевое колесо до упора, приложив к нему усилие не менее 10 кгс. Давление масла при частоте вращения коленчатого вала 600 об/мин должно быть не менее 55 кгс/см2. Если давление масла будет меньше 55 кгс/см2, то нужно медленно завернуть вентиль, следя за повышением давления по манометру. При исправном насосе давление должно подняться до 60 кгс/см2. В этом случае неисправность нужно искать в механизме рулевого управления (неправильная регулировка предохранительного клапана или чрезмерные внутренние утечки). Если давление не увеличивается, то неисправен насос, и его надо заменить.

Новый и отремонтированный насосы могут поднять давление в системе соответственно до 65 и 75 кгс/см2.
Возникающий при проверке специфический шум, связанный с работой предохранительного клапана рулевого механизма, не является признаком неисправности.

Для проверки правильности работы клапана управления гидроусилителя необходимо отсоединить продольную
рулевую тягу, открыть вентиль и повернуть рулевое колесо до упора с приложением усилия не менее 10 кгс при частоте вращения коленчатого вала 1000 об/мин.

При снятии усилия с рулевого колеса давление должно понизиться до 3—5 кгс/см2. Такую проверку нужно провести в двух крайних положениях. Если давление не понижается, то это свидетельствует о заедании клапана.

При проверке нельзя более 15 с держать вентиль закрытым, а колеса — повернутыми до упора.

Корневая статья

Обслуживание рулевого управления КамАЗ

##proverka-davleniya-kamaz##
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Проверка и регулировка топливного насоса высокого давления
Прикрепленное изображение Топливопроводы низкого и высокого давления.Топливный насос высокого давления КамАЗ
Прикрепленное изображение Клапан ограничения давления КамАЗ
Сейчас: 26.4.2024, 7:33