Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
7.12.2012, 1:46
Сообщение
#1
|
|
Мл. сержант легенда дорог Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Репутация: 3 |
Проверка и регулировка рулевого механизма КамАЗНеисправности в работе рулевого механизма не всегда зависят от его состояния. Поэтому раньше чем проверять, регулировать или разбирать рулевой механизм, нужно проверить балансировку колес, давление воздуха в шинах, наличие смазки в узлах рулевого управления и ступицах колес, регулировку подшипников ступиц колес, регулировку рулевых тяг и правильность их положения, работу амортизаторов, правильность установки передних колес. Кроме того, следует проверить уровень масла в бачке насоса гидроусилителя, а также нет ли воздуха в системе, осадка или грязи в бачке и на фильтре насоса и утечки масла в соединениях маслопроводов. Рулевой механизм необходимо проверять при отсоединенной продольной рулевой тяге и неработающем двигателе, усилие на ободе колеса нужно измерять с помощью пружинного динамометра, прикрепленного к ободу. Усилие замеряют при следующих трех положениях рулевого колеса. Первое — рулевое колесо повернуто более чем на 2 оборота от среднего положения, усилие на ободе рулевого колеса должно быть 0,6—1,6 кгс. Второе — рулевое колесо повернуто на 3/4—1 оборот от среднего положения, усилие не должно превышать 2,3 кгс. Третье — рулевое колесо проходит среднее положение, усилие на ободе рулевого колеса должно быть на 0,4 — 0,6 кгс больше усилия, полученного при замере во втором положении, но не превышать 2,8 кгс. Если в этих положениях величины усилий не соответствуют указанным, следует отрегулировать рулевой механизм, для чего надо потянуть за свободный конец укрепленного на ободе динамометра и замерить усилие. Если оно будет выше или ниже необходимого (см. третье условие), то надо его восстановить. При вращении винта по часовой стрелке усилие будет увеличиваться, а при вращении против часовой стрелки — уменьшаться. Несоответствие усилия на ободе рулевого колеса указанной выше величине при втором положении свидетельствует о том, что повреждены детали узла шариковой гайки а при первом положении — о том же, но еще и неправильном предварительном натяге упорных шарикоподшипников. Отрегулировать усилие при первом положении можно с помощью гайки крепления упорных подшипников (подтягивая ее), однако для этого следует частично разобрать рулевой механизм. Корневая статья Обслуживание рулевого управления КамАЗ |
|
|
Похожие темы | |
---|---|
Разборка рулевого механизма КамАЗ | |
Сборка рулевого механизма КамАЗ | |
Проверка свободного хода рулевого колеса КамАЗ | |
Сейчас: 9.5.2024, 0:15 |