Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.12.2012, 17:20
Сообщение
#1
|
|
Мл. сержант легенда дорог Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Репутация: 3 |
Смена масла КамАЗ
Перед сменой масла следует отсоединить продольную тягу и снять крышку бачка насоса гидроусилителя. Заправлять и прокачивать гидросистему руля при подсоединенной рулевой тяге запрещается! Затем повернуть рулевое колесо влево до упора и открыть сливное отверстие, вывернув пробку с магнитом из картера рулевого механизма, и слить масло (пока не прекратится течь его из сливного отверстия картера рулевого механизма). После слива нужно промыть насос, трубопроводы и гидроусилитель, предварительно вывернув фильтр из коллектора, удалить из бачка насоса гидроусилителя остаток загрязненного масла и убедиться, не остались ли в бачке волокна использованного обтирочного материала. Затем надо промыть снятые детали, очистив их от грязи, после чего поставить их на место и завернуть фильтр в коллектор. Потом через воронку с двойной сеткой залить в бачок насоса 2 л чистого (промывочного) масла и слить его через сливное отверстие картера рулевого механизма, поворачивая рулевое колесо от упора до упора. Для того чтобы залить чистое масло, нужно сделать следующее. 1. Ввернуть пробку с магнитом и уплотнительной шайбой в сливное отверстие картера рулевого механизма. 2. Установить крышку бачка насоса. 3. Снять крышку заливной горловины. 4. Снять резиновый колпачок с перепускного клапана рулевого механизма и на его сферическую головку надеть резиновый шланг, открытый конец которого опустить в стеклянный сосуд емкостью не менее 0,5 л. Сосуд должен быть заполнен маслом до половины его высоты. 5. Отвернуть на 1/2 - 3/4 оборота перепускной клапан рулевого механизма. 6. Повернуть рулевое колесо до начала сжатия центрирующих пружин, которое определяется возрастанием усилия на рулевом колесе (поворачивать рулевое колесо до упора запрещается). Пустить двигатель и при работе его в режиме холостого хода проследить, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга. Одновременно надо доливать масло в бачок насоса, не допуская снижения его уровня. Завернуть перепускной клапан. 7. Повернуть рулевое колесо вправо до начала сжатия центрирующих пружин (начало возрастания усилия на рулевом колесе) и снова вернуть его в левое положение. Удерживая рулевое колесо в левом положении, отвернуть на 1/2 - 3/4 оборота перепускной клапан и снова проследить, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга. Завернуть перепускной клапан. 8. Повторить операции, перечисленные в п. 7, не менее двух раз, после чего из перепускного клапана должно идти чистое масло — без пузырьков воздуха; если они появляются, надо повторить операции п. 7 еще 1—2 раза. При выполнении указанных в п. 7 операций необходимо следить за уровнем масла в бачке насоса: подливая масло, добиваться того, чтобы он был между метками на указателе уровня. 9. Остановить двигатель. 10. Снять шланг со сферической головки перепускного клапана и надеть на нее резиновый колпачок. 11. Соединить продольную рулевую тягу с сошкой рулевого механизма. 12. Проверить уровень масла в бачке насоса и, если нужно, долить его. Установить крышку заливной горловины бачка. Корневая статья Обслуживание рулевого управления КамАЗ |
|
|
Похожие темы | |
---|---|
Фильтр центробежной очистки масла КамАЗ | |
Полнопоточный фильтр очистки масла КамАЗ | |
Смена фильтрующих элементов фильтра тонкой очистки топлива | |
Сейчас: 26.4.2024, 20:07 |