Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
13.12.2012, 13:41
Сообщение
#1
|
|
Мл. сержант легенда дорог Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Репутация: 3 |
Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором типа 20Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором типа 20 предназначена для приведения в действие тормозных механизмов колес среднего и заднего мостов при включении рабочего, стояночного и запасного тормозов. Камера прикреплена к кронштейну разжимного кулака двумя болтами. Шток 18 тормозной камеры связан с регулировочным рычагом тормозного механизма. При торможении рабочим тормозом сжатый воздух подается в полость над диафрагмой 16. Диафрагма воздействует на шток 18 тормозной камеры, который выдвигается и приводит в действие тормозной механизм колеса. При выпуске воздуха шток и диафрагма возвращаются в исходное положение с помощью возвратной пружины 19. При включении Стояночного тормоза сжатый воздух выпускается из полости под поршнем 5. Поршень под действием силовой пружины 8 движется вниз и перемещает толкатель 4, который через подпятник 3 воздействует на диафрагму 16 и шток 18 тормозной камеры, и автомобиль затормаживается. При выключении стояночного тормоза воздух подается в цилиндр энергоаккумулятора, под поршень 5, который, поднимаясь, сжимает силовую пружину. При этом поднимается толкатель и освобождает диафрагму и шток тормозной камеры, которые под действием возвратной пружины поднимаются вверх. В случае торможения запасным тормозом воздух частично выпускается из цилиндров энергоаккумуляторов. Количество воздуха, выпускаемого из цилиндров, зависит от положения рукоятки тормозного крана. Рис. 94. Тормозная камера типа 20: 1 - корпус тормозной камеры, 2 - подпятник; 3 - уплотнительное кольцо; 4 - толкатель; 5 - поршень; 6 - уплотнение поршня; 7 - цилиндр энеогоаккумулятора; 8 - силовая пружина; 9 - винт механизма аварийного растормаживания; 10 - упорная гайка; 11 - патрубок цилиндра; 12 - дренажная трубка; 13 - упорный подшипник; 14 - фланец; 15 - патрубок тормозной камеры; 16 - диафрагма тормозной камере; 17 - опорный диск; 18 - шток; 19 - возвратная пружина. Механизмы вспомогательного тормоза установлены в приемных трубах глушителя. Каждый механизм состоит из сферического корпуса 1 и заслонки 3, закрепленной на валу 4. На валу заслонки закреплен также поворотный рычаг 2, соединенный со штоком пневмоцилиндра. Рычаг 2 и связанная с ним заслонка 3 имеют два фиксированных положения. Рис. 95. Механизм вспомогательного тормоза: 1 — корпус; 2 — рычаг; 3 — дроссельная заслонка; 4 — вал заслонки. При выключении вспомогательного тормоза заслонка 2 устанавливается вдоль потока отработавших газов, а при включении тормоза — поперек потока, препятствуя выходу их и тем самым обеспечивая возникновение противодавления в выпускных коллекторах. Одновременно прекращается подача топлива. Двигатель начинает работать в режиме торможения. Пневмоцилиндры приводят в действие механизмы вспомогательного тормоза. Используются пневмоцилиндры двух типов: 35x65 — управляет заслонкой вспомогательного тормозного механизма; 30x20 — отключает подачу топлива. Цилиндры закреплены с помощью пальцев. Работают эти цилиндры идентично: при подаче сжатого воздуха поршень перемещается и выдвигает шток, связанный с исполнительным органом; в исходное положение поршень возвращается под действием возвратной пружины. Рис. 96. Пневмоцилиндр привода заслонки механизма вспомогательного тормоза: 1 — корпус цилиндра; 2 — поршень; 3 и 5 — возвратные пружины; 4 — шток; 6 — манжета. Рис. 97. Пневмоцилиндр привода рычага остановки двигателя: 1 — корпус цилиндра; 2 — поршень; 3 — возвратная пружина; 4 — шток; 6 — манжета. Корневая статья Тормозная система автомобиля КамАЗ |
|
|
Похожие темы | |
---|---|
Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором типа 20 | |
Тормозная камера типа 24 | |
Хочу купить среднетонажник полноприводный для обслуживания альпинистских мероприятий типа steyr 680 | |
Сейчас: 5.10.2024, 7:05 |