Инновации внедряются на Innovation Truck от Daimler Trucks 08/04/2009
На автомобильном шоу Mid-America Trucking Show, проходящем в США, фирмой Daimler Trucks был продемонстрирован новый концептуальный коммерческий грузовик, названный Innovation Truck.
Он буквально напичкан новейшими технологиями сбережения топлива, в том числе установкой воздушных обтекателей для задних колёс, направляющих отражателей на крыше для изменения воздушных потоков, видеокамерами, заменяющими боковые зеркала заднего вида, что снижает боковое сопротивление воздуха. Под капотом нового концепта стоит экологичный дизель, оснащённый системой Blue-Tec, дающей возможность значительного уменьшения количества вредных выбросов в атмосферу.
С помощью системы, использующей технологию ParkSmart, также установленной на автомобиле, блок климат-контроля грузовика может работать не от дизеля, а на электроэнергии, получаемой от аккумулятора, что делает возможным уменьшение загрязнения воздуха на стоянках.
По словам представителя компании Daimler, грузовик Innovation Truck, в котором отражены основные современные направления развития автомобильной техники, является своеобразным полигоном для технических инноваций последующих проектах компании.
Разведбатальоны Казахстана на российских бронемашинах08/04/2009
Недавно стало известно, что Минобороны Казахстана намеревается «пересадить» свои разведбатальоны на российские бронемашины БКМ, изготовленные на базе КАМАЗ-43269. Данная информация поступила от министра обороны Казахстана Даниала Ахметова. Он положительно высказался о пробной партии данных бронемашин, которые Минобороны заказало в прошлом году, сказав, что с Россией будет налажена поставка бронемашин БКМ в казахские разведбатальоны. Скорость бронемашин примерно равна скорости обычного камазовского грузовика, который, кстати, является многократным чемпионом ралли «Дакар». Вместимость БКМ достаточно внушительная – целое отделение солдат. Вес при полном вооружении составляет девять тонн. В оснащение этой бронемашины входит крупнокалиберный пулемет и гранатомет. Однако есть и недостаток: непрочный пластмассовый бампер.
Малый корейский автовоз 3957F2 для транспортировки легковых автомобиле 08/04/2009
Компанией «Смартэко» был презентован средних размеров автовоз 3957F2, поставленный на шасси Hyundai HD 120. Автовоз 3597F2 вмещает в себя до трех легковых автомобилей плюс прицеп с четвертым. Благодаря гибкому регулировочному диапазону размеров, который соответствует требованиям ПДД о верхнем габарите (4 метра), можно удобно закрепить перевозимые автомобили на платформе. При необходимости ремонта двигателя имеется возможность откидывания вверх переднего козырька верхнего этажа с использованием привода от ручного насоса. Упорные стойки с башмаками, крепёжные ремни и стандартизированный автовозный настил в сумме дают достаточно прочное крепление. Такого рода техника, возможно, будет востребована у мелких транспортных компаний, специализирующихся на «довозе» или у эвакуаторных фирм.
От: Козлова Н.,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
-
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|