Sinotruk CNHTC развитие - CNHTC достигает устойчивого развития


2009-05-14

В первом квартале 2009, хотя воздействующийся международным финансовым кризисом, China National Heavy Duty Truck Group Corp. (CNHTC) все еще поддержала устойчивый импульс развития. В Автомобиле 2009 года Шанхай открылся 22-ого апреля, CNHTC сделал шоу в сильной очереди.


В автомобиле экспо CNHTC начал последние независимо развитые серийные продукты HOWO-A7, включая 6?? и 6?? тягачи и цементные миксеры. HOWO-A7 - главный продукт в области тяжелого грузовика в Китае и осуществления глубокого осмысления и поглощения CNHTC международных передовых технологий и независимого развития для всего собрания, соответствующих технологий. Рождение HOWO-A7 способствовало качеству и стандарту внутренних тяжелых грузовиков очень, делая CHHTC лидером в области научных исследований продукта. Дополнительно, CNHTC также начал три уникальных переоборудованных транспортных средства: передние цементные миксеры разгрузки, подъемные краны и горная промышленность авторазгрузки транспортных средств. Продукты CNHTC в автомобиле экспо более в изобилии с более высоким технологическим стандартом.


С точки зрения продуктов собрания CNHTC принес свою независимо развитую автоматизированную механическую передачу (AMT). Теперь, такой тип расположил во все продукты транспортного средства тяжелых грузовиков, который привел передачи Китая для тяжелых грузовиков в совершенно новую область автоматизированной механической передачи. Двигатель EuroIV, как технологический магазин CNHTC, также дебютировал в автомобиле экспо.


Ван Веню, старший комиссар CNHTC, выразил, что значение автомобиля экспо в этом году отличалось от тех в прошлых годах. Из-за распространения международного финансового кризиса и депрессии мировой экономики, также влияли на производство грузовиков Китая. Под таким фоном участием CNHTC в автомобиле экспо имеет ясную цель, то есть, чтобы продемонстрировать независимо разработанное все транспортное средство CNHTC и продукты собрания за прошлые два года и послать посвященным лицам его уверенность, чтобы противостоять кризису и настоять развитие.


В первом квартале этого года, производства и объема продаж тяжелых грузовиков через Китай уменьшился к году на 39.16 процентов в год, в то время как производство и объем продаж CNHTC в основном эквивалентны этому в тот же самый период прошлого года. К тому же, в марте, хронологическая запись ежемесячного производства с 180,000 наборами и объема продаж была поражена долей на рынке более чем 30 процентов, продолжая оценивать № 1 в Китае. В намеке на текущую ситуацию, что нести грузовой рынок находится в упадке и транспортный рынок логистики еще не был действительно начат, CNHTC захватил близко возможность нагревания в авторазгрузке транспортного рынка, извлек выгоду из входа юаня правительства за 4 ТРИЛЛИОНА КИТАЙСКИХ ЮАНЕЙ и инициирования местных проектов инфраструктуры, полностью проявил преимущество авторазгрузки транспортных средств, принятых активных маркетинговых мер и получил лучшее последствие. Среди продуктов, проданных в первом квартале, больше чем 70 процентов - технические подержанные автомобили, намного выше, чем приблизительно 60 процентов прежде.


 Все более и более развитию CNHTC приносят пользу из его постоянства основного понятия сотрудничества, то есть "научного развития, рационального управления, тщательно продуманной операции, и ищите лучшую выгоду". Уже в начальной стадии новой перестройки CNHTC в 2001, Ма Чанджи, президент CNHTC, предложил, чтобы, "Судить развитие предприятия не только зависит от экономического индекса, что более важно, зависел от его основного улучшения конкурентоспособности, реформы механизма и способности антириска." В течение восьми лет перестройки CNHTC всегда расценивал независимую инновационную способность предприятия как основание, чтобы способствовать основной конкурентоспособности и твердо осуществлял инновационное новшество, чтобы развить продукты, встречающие рыночный спрос. В настоящее время у этого было более чем 2,700 типов транспортного средства с девятью рядами, такими как HOWO и Steyr. Это независимо развило совершенно новые серийные продукты HOWO-A7 и стало единственным предприятием тяжелого грузовика, которое производит автоматизированные передачи партии в Китае. Это не развилось ни от чего и выросло от маленького до большого с точки зрения производства двигателя. В последние годы это последовательно запустило двигатели природного газа и в электронном виде управляло соотечественником EGR III двигателей эмиссии, который полностью основан на независимых научных исследованиях и заполнил внутренний бланк. CNHTC стал единственным внутренним предприятием тяжелого грузовика, которое обладает правом на интеллектуальную собственность на системе управления ЭКЮ. В настоящее время заявленные патенты соединились к 1,090, среди которого есть 940 санкционированных патентов. В последние годы CNHTC инвестировал юань за ПОЧТИ 8 миллиардов китайских юаней на технической реформе и модернизации технического оборудования. Теперь, у этого была способность произвести 150,000 всех транспортных средств и 200,000 двигателей ежегодно. И поточные линии ключа части и методы достигли продвинутого международного стандарта в основном.

Ван Веню полагал, что несмотря на под влиянием таких неблагоприятных факторов как международный l финансовый кризис, внутренний спрос Китая на тяжелые грузовики не изменялся существенно в конечном счете, и у промышленности все еще было многообещающее будущее. В настоящий момент вялый рынок просто обеспечивает хорошую возможность расширить ведущие преимущества и понять цели развития для предприятий. Независимо от того, как промышленность развивается, CNHTC должен стараться изо всех сил использовать благоприятный момент его большого улучшения долей на рынке, укреплять веру хранения его ведущего положения в промышленности. Цель CNHTC этого года состоит в том, чтобы понять производство грузового автомобиля и объем продаж 125,000 в целом году, гарантируя, чтобы увеличиться, более чем в прошлый год.
 
 
 

 

Если вас интересуют вопросы:  куплю американский тягач или китайский фургон, грузоперевозки магадан и другие, или вы хотите добавить информацию о своей компании или создать тендер, то вам сюда >>

 



От: PartMan,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO


-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Российский производитель грузовиков КАМАЗ возобновляет работу после трехнедельной остановкиFAW и Volkswagen открыли завод совместно в Чэнду »