Совместное предприятие по созданию большегрузных автомобилей, созданное белорусским автозаводом «МАЗ» и германской корпорацией «МАН» объявило о создании нового мощного тягача с двойным названием МАЗ-МАН-642368 с седельно-сцепным устройством для буксировки. Трехосный автомобиль сможет буксировать полуприцепы и прицепы в составе автопоезда общей массой в 60 тонн и будет использоваться для перевозки набольшие расстояния тяжелой строительной техники. Изготовитель тягача ЗАО «МАЗ-МАН» предусмотрел возможность увеличения предельной полной массы буксируемого автопоезда до 75 тонн.
Оборудование тягача двумя задними ведущими мостами кроме повышения проходимости позволят увеличить нагрузку на заднюю часть автомобиля, что позволит ему перевозить негабаритные по весу грузы. Задние оси в совокупности могут нести на себе нагрузку в 26 тонн, а передняя – 9 тонн. Дизельный двигатель изготовлен компанией «МАН» и его мощность соответствует 410 лошадиных сил.
Выполняя требования европейских норм безопасности при перевозке тяжелых грузов, тягач был снабжен новой системой тормозов. Рабочее давление системы в 10 бар и увеличенные тормозные камеры обеспечивает надежный захват колес при торможении. Широкопрофильные шины шириной в 385 миллиметров обеспечивают хорошее сцепление с любым дорожным покрытием и выдерживают вес перевозимого груза. Увеличенная мощность разъем электропитания для буксируемых прицепов позволит буксировать энергоемкие рефрижераторные автопоезда или прицепы с поднимаемыми трапами.
Переговоры между ОАО «КАМАЗ» и «Даймлер АГ»
Конструкторы компании Volkswagen решили порадовать любителей езды в комфортабельных и больших микроавтобусах. Их очередная новинка под маркой Т5 скоро появится на наших автодорогах. А пока конструкторы приступили к первым испытаниям.
По сравнению с предыдущей моделью микроавтобуса марки Т4, дизайнерами компании был изменен как экстерьер, так и интерьер автомобиля. И теперь его легко будет узнать на дороге не только по увеличенным габаритам, но и по камуфлированной передней части. Внутри в дизайне микроавтобуса можно уловить влияние стиля Volkswagen Golf, но вся отделка выполнена более изящно и эффектно. На приборной панели выделяется сенсорный дисплей системы GPS-навигации. Но в базовый набор эта система не входит. Применение новых материалов позволило уменьшить массу микроавтобуса на 150 килограмм.
Установив более мощный дизельный двигатель с двумя турбинами, конструкторы увеличили мощность привода до 210 лошадиных сил. Но полностью перейти на дизельные двигатели разработчики не решились. Поэтому планируется также выпуск Т5 с бензиновыми двигателями, объемом которых ожидается 1,4 и 3,2 литров.
Особых изменений в трансмиссии и ходовой не предусматривается. Однако для любителей инноваций возможна установка гибридной
коробки передач DSG на семь передач.
После окончания испытаний официальный показ нового Volkswagen T5 ожидается на мотор-шоу, ежегодно проходящим в сентябре во Франкфурте.