Опубликовано: Май 10, 2011
Грузовики Kenworth T370 Модель T370 седьмого класса отличается качеством и надежностью. Покупатели оценят высококлассную систему освещения, стильный капот и решетку, хорошую стоимость за широкий спектр применения этого автомобиля. В этой модели есть отделения для пищи и напитков, топливный бак для газа и жидкого топлива, возможность буксировки, использование этих автомобилей в строительных и ландшафтных фирмах, а также как тентовый грузовой автомобиль, рефрижератор и грузовой автомобиль охлаждаемый сухим льдом. Эта модель седьмого класса может иметь двигатель PACCAR PX-6 мощностью до 325 лошадиных сил и вращающим моментом в 750 фунтов силы/ фут и двигатель PACCAR PX-8 мощностью до 360 лошадиных сил и вращающим моментом в 1050 фунтов силы/ фут. Покупатели могут выбрать механическую или автоматическую коробку передач, тип тормозной системы: гидравлическую или пневматическую. Т 370 предлагает множество опций по колесной базе.
У Т370 новые галогеновые фары, которые дают на 30% больше света на дороге и служат в три раза дольше, чем герметичные фары. Капот из листового композитного материала, он открывается под углом в 90 градусов, что обеспечивают беспроблемный доступ к двигателю. Хромированный или крашеный бампер и новая Metton® решетка обеспечивают дополнительную защиту и сопротивляемость ударам. Внутри эргономически хорошо продуманная приборная доска с большим, легко читаемым дисплеем. Полностью обставленная кабина. Стандартное предложение: электронный замок, электрический стеклоподъемник со стороны пассажира (со стороны водителя - опционально) и Kenworth DayLite® двери с маленьким окошком. Водители оценят 50 градусный угол поворота колеса для великолепной маневренности. T370 входит в последнюю линейку среднетяжелых грузовых автомобилей Т270 шестого класса и Т170 пятого класса капотных грузовиков. Модели T270 и T370 есть с дизельно-гибридной конфигурацией (начиная с 2008 года) и безкапотные грузовики К 360 седьмого класса и К 260 шестого класса. особенности - Двигатели PACCAR PX-6 и PX-8. Двигатель PACCAR PX-6 предлагает максимальное количество лошадиных сил, а двигатель PACCAR PX-8 имеет 1050 вращающий момент
- Датчики уровня жидкостей - охлаждающей, масла, жидкости для омывания стекол. Резервуары для этих жидкостей расположены вместе и их легко контролировать
- Капот открывается на 90 градусов, что обеспечивает максимальный доступ к отсеку двигателя
- Капот скошен под углом в 20 градусов, двери Daylite ® обеспечивают прекрасную видимость за рулем
- Вход/выход из кабины с первой ступенью расположенной на расстоянии 20,5 дюймов от земли
- Опционально гидравлическая система торможения
- Допустимая нагрузка на переднюю ось от 8,000 фунтов до 14,600 фунтов.
- Допустимая нагрузка на заднюю ось от 16,000 фунтов до 44,000 фунтов
- Allison и Eaton трансмиссии
- Опционально встроенный батарейный шкаф
- Телескопический с регулируемым наклоном руль
- рабочая станция с двумя портами на двенадцать вольт, место для хранения компьютера или файлов
- По вашему заказу ставится заднее стекло, угловое стекло или вообще без стекол
назначение - Доставка грузов
- Перевозка топлива
- Перевозка газа
- Бетономешалка
- Самосвал
- Мусоровоз
- автомобиль- эвакуатор
- срочная доставка грузов
- пожарная служба
- перевозка замороженных продуктов
От: marc,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Похожие темы:
« Вернуться
|