Опубликовано: Апрель 25, 2011

Кенворт (Kenworth Truck Company)

Первый грузовик был выпущен в 1915 году под названием Герсикс. Это был шестицилиндровый грузовик из стали, который стал идеальным транспортным средством для сурового северо-запада страны. В 1917 году компания получила название Герсикс Мотор Кампани. Компания растет, требуется всё больше капиталов. В 1923 году после вложения в бизнес дополнительных 60 000 долларов, компания меняет имя на Кенворт Мотор Трак Кампани с главным офисом в Сиэтле, а главными акционерами стали Гарри Кент и Эдгар Вортингтон.

 

один из первых грузовиков Кенворт

В 1924 году Кенворт продал 80 грузовиков, а годом позже производство выпускало уже по два грузовика в неделю. С первых дней Кенворт занимался только грузовиками. К 1927 году выпуск в неделю увеличился до трех автомобилей. Кенворт начинает производство грузовиков в Канаде, чтобы избежать таможенных пошлин.

Великая депрессия притормозила рост компании. Производство падает. Именно депрессия и неопределенное будущее заставляет Кенворт вести довольно агрессивную маркетинговую политику и искать новые возможности для бизнеса. В 1932 году начали выпускать пожарные грузовые машины.

Удача улыбнулась Кенворт в 1933 году, когда компания стала первой в Америке выпускать грузовые автомобили со стандартными дизельными двигателями. Они стали настоящим хитом продаж, так как получалась большая экономия на топливе. Но дизельный двигатель не был единственным достижением Кенворта, в 1933 году они выпустили грузовой автомобиль, у которого впервые в автомобилестроении была кабина со спальным местом.

В 1935 году выходит Положение о моторных транспортных средствах. Новый документ ограничивал транспортные средства по весу и размерам, что подстегнуло инженеров Кенворта разработать алюминиевые элементы для грузовиков. Грузовики Кенворт были шестиколесными с гидравлической системой торможения, четырех-рессорной подвеской, торсионной подвеской заднего моста.

В 1936 году Кенворт выходит на рынок с грузовиком с кабиной над двигателем. Такая машина была очень эффективна и была способна перевозить максимальный груз при минимальной габаритной длине.

США, захваченный врасплох бомбежкой Перл Харбор, срочно готовилась к войне. Через месяц после нападения Кенворт начал производство 430 четырех-тонных тяжелых грузовиков "Wreckers". Дополнительно в конце войны было заказано 1500 таких машин. Эти шестиколесные машины были оборудованы мощными кранами, лебедкой, режущим и сварочным оборудованием и специальными прожекторами.

В 1943 году компания начала производство деталей для Боинга В-17 -бомбардировщика и для В-29.

После смерти президента компании в 1944 году Пол Пигот, президент Pacific Car and Foundry, начал вести переговоры с вдовой по поводу покупки контрольного пакета акций. Соглашение было достигнуто, и Кенворт стал дочерней компанией Pacific Car and Foundry.

В это время гавайские плантации сахарного тростника стали основными заказчиками на грузовики для транспортировки контейнеров с сахаром.

 

грузовики Кенворт

В 1951 году Кенворт разработала модель 853 для Арабо-американской нефтяной компании. Эта модель имела такой большой успех, что контракт был подписан на производство 1700 машин.

В 1955 году Кенворт запускает новую линию грузовиков, у которых кабина располагалась за двигателем. Новый дизайн стал настоящим хитом. Облегченный вес позволял дополнительно добавить полтонны груза. При этом новая модель давала водителю более широкий обзор дороги.

 

грузовики Кенворт Мотор Кампани

Существование Кенворт и его независимость закончилась в 1956 году, когда Pacific Car and Foundry расторг договор о независимости компании. Кенворт стал официально Кенворт Мотор Кампани, одним из подразделений Pacific Car and Foundry.

В период реорганизации появляется новая модель 900 серии: с откидывающейся передней частью, что укорачивало и облегчало шасси.

В 1961 году выходят на рынок новые модели W900 и K100 с кабиной над двигателем, спроектированных для увеличения грузоподъемности в пределах определенной длины, ограниченной нормами восточных штатов.

 

Kenworth W900L

В год пятидесятилетия Кенворта в 1972 году на машинах размещался кенвортский жук на золотом фоне вместо обычного алюминиевого орнамента в честь этой даты.

Миллениум Кенворт встретил серией Очень Важных Грузовиков. W900 и K100 с кабиной над двигателем демонстрировали роскошную двухместную кровать, раздевалку, холодильник и горячие панели. Каждый грузовик этой серии носит название какого-нибудь штата.

 

Кенворт производит автомобили и для севера, для доставки грузов в тундру. В 1985 году появляется новая модель T600A со скошенным «носом» и смещенной назад передней осью - сочетание, которое дает водителю удобство и маневренность автомобиля бескапотной компоновки. При встречном ветре этот грузовик экономит до 22% топлива в отличие от других грузовых машин.

В 1990 Кенворт вывел на рынок W900L. Осень 1991 года - новая модель T884. В 1994 - роскошный и самый большой грузовик с кабиной для сна. Затем появляются T300, Т600б T800. В 1996 году - Т200.

 

 Официальный сайт Кенворт ( Kenworth Truck Company): kenworth.com

 

Официальный сайт Кенворт ( Kenworth Truck Company)

 

 Новые модели грузовиков:

 

Kenworth T170
Kenworth T270
Kenworth T440

 

Kenworth T700

 

ещё:

Обсуждение на форуме:

Прикрепленное изображение Седельные тягачи Kenworth T 600
Прикрепленное изображение Седельные тягачи Kenworth K100
Прикрепленное изображение Седельные тягачи kenworth-c500
Прикрепленное изображение Седельные тягачи Kenworth T2000
Прикрепленное изображение Седельные тягачи Kenwort

на сайте:

   
Search By Article
Бетоносмесители KENWORTH T800 - обзоры и отзывы водителей
Грузовики Kenworth T400
Тяжелый самосвал Kenworth T450b
Грузовики Kenworth C500 - обзоры и отзывы водителей
Тягачи Kenworth T2120
Тягачи Kenworth W900B - обзоры и отзывы водителей
Kenworth T440 - обзоры и отзывы водителей
Грузовики Kenworth T170 - обзоры и отзывы водителей
Грузовики Kenworth T370 - обзоры и отзывы водителей
Грузовики Kenworth T270 - обзоры и отзывы водителей
Грузовики Kenworth T401 - обзоры и отзывы водителей
Среднетоннажники Kenworth T300 (Кенворт Т300) - обзор и отзывы
Американские тягачи Kenworth T600 (Кенворт Т600) - обзоры и отзывы водителей
Тягачи и другие грузовики Kenworth T800 - обзоры и отзывы водителей
Американские тягачи Kenworth T660 (Кенворт Т660)
Тягачи и самосвалы Kenworth T450
Американские седельные тягачи Kenworth T2000
Тягачи Kenworth K100 и Kenworth K100E
Американские тягачи Kenworth W900 - обзоры и отзывы



От: marc,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« компания Brockway Motor Company - грузовые автомобили BrockwayMАCK TRUCKS грузовики, история автобрэнда Mack Motor Truck Company »

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны