Опубликовано: Декабрь 13, 2022

Tesla Semi - электрические фургоны запущены в производство

Первые серийные образцы электрических фургонов Tesla Semi сошли с конвейера и отправились по предзаказу в количестве 100 штук для нужд компании Pepsi.

Конвейер по сборке Tesla Semi запущен на "Гигафабрике" в Неваде. Теперь есть возможность оценить товарные образцы по сравнению с заявленными концептуальными. Так, основные отличия от прототипа в части дизайна электромобиля - это присутствие крупных наружных зеркал вместо камер, увеличенная площадь остекления водительской кабины, стандартные колесные диски и традиционные колпаки вместо заглушек, передний бампер упрощенного дизайна и максимально обтекаемой формы.

В части оформления кабины отличия минимальны. Как и обещано, по центру салона - одно водительское кресло, мультируль на три спицы, по бокам от него - два крупных планшета под настройки и мультимедиа, справа - полка-консоль с зарядными портами, подстаканниками и органайзерами для мелочей, за ней - дополнительное пассажирское место с откидным сидением.



В отличие от концепта, которому обещали 4 электромотора, серийный Tesla Semi укомплектован тремя, один из них задействован постоянно и размещен на третьей оси, остальные два подключаются по мере необходимости с муфтами активации при торможении или разгонах. Точная мощность силовой установки электрофургона не оглашается, но критики отмечают их компактные габариты при достаточно высокой эффективности.

Емкость батарей также пока засекречена. Для концепт-кара закладывалась дальнобойность в 480 км в базе и 800 в расширенной комплектации. Серийный образец Pepsi на одной зарядке и с полным кузовом преодолел 500 миль. Расход энергии, заявленный производителем - 124 кВт на 100 км, таким образом, емкость батареи в топовой комплектации Tesla Semi - порядка 1000 кВт в ч. Восполнять заряд предлагается с помощью специального терминала 1МВт. Полная зарядка займет 50 мин. К слову, эти же терминалы будут доступны для электропикапов Cybertruck. Динамика разгона электрофургона до 100 км/ч с пустой кабиной - 5 секунд, полностью загруженного - до 20-ти сек.

Стоимость электротягача Tesla Semi будет варьироваться от численности партии. Ранее заявлялось, что самая дальнобойная версия в розницу обойдется в 180 000 долларов, стандартная - в 150 тысяч.




От: YriyKurilo,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться

Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>

« Следующее поколение грузовиков Hino серии 500 поступит в АвстралиюFOTON поставляет 50 электрических грузовиков в Чили »

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны