Опубликовано: Ноябрь 4, 2010
Защитные клапаны Камаз ( продолжение 2 ) 810. Какое давление устанавливается в исправных контурах при утечке воздуха в одном из контуров за двойным защитным клапаном?
1. 0,47-0,51 МПа (4,8-5,2 кгс/см2). 2. 0,55-0,59 МПа (5,6-6,0 кгс/см2). 3. 0,635 МПа (6,5 кгс/см2). 811. Какое давление регулируют винтами в крышках двойного защитного клапана? 1. Открытия клапанов при наполнении герметичных контуров. 2. Открытия клапана в исправном контуре, если другой контур потерял герметичность. 3. Открытия клапана неисправного контура. 812. При каком давлении открываются клапаны двух основных контуров в тройном защитном клапане? 1. 0,5-0,52 МПа (5,0-5,2 кгс/см2). 2. 0,52- 0,54 МПа (5,2-5,4 кгс/см2). 3. 0,55-0,57 МПа (5,5-5,7 кгс/см2). 813. При каком давлении открывается клапан дополнительного контура в тройном защитном клапане? 1. 0,49-0,51 МПа (5,0-5,2 кгс/см2). 2. 0,51 - 0,53 МПа (5,2-5,4 кгс/см2). 3. 0,53-0,56 МПа (5,4-5,7 кгс/см2). 814. Какое давление воздуха регулируется винтами в крышках тройного защитного клапана? 1. Давление, при котором открываются клапаны отдельных контуров. 2. Давление в отдельных контурах. 3. Оба ответа правильные. 815. В какой последовательности заполняются воздухом контуры за тройным защитным клапаном? 1. Сначала дополнительный контур (вспомогательный тормоз или аварийное растормаживание), а затем основные контуры рабочего тормоза. 2. Сначала контуры рабочего тормоза, а затем дополнительный. 3. Все три контура одновременно. 816. Произошел обрыв питающей магистрали в одном из основных контуров за тройным защитным клапаном. Какое давление будет поддерживаться в герметичных контурах? 1. 0,44 МПа (4,5 кгс/см2). 2. 0,56 МПа (5,7 кгс/см2). 3. 0,61-0,64 МПа (6,2-6,5 кгс/см2). 817. Произошел обрыв магистрали в дополнительном контуре за тройным защитным клапаном. Какое давление будет поддерживаться в контурах рабочего тормоза? 1. Нулевое. 2. 0,49-0,51 МПа (5,0-5,2 кгс/ см'). 3. 0,61-0,64 МПа (6,2-6,5 кгс/см2). 818. Какое давление будет поддерживаться в контуре стояночного тормоза при отсутствии воздуха в одном из контуров рабочего тормоза из-за значительной утечки? Питание контура стояночного тормоза через одинарный защитный клапан. 1. 0,56 МПа (5,7 кгс/см2). 2. При давлении открытия клапана неисправного контура менее 0,54 МПа (5,5 кгс/см2) воздух подаваться не будет. 3. Оба ответа правильные. 819. Какое давление будет поддерживаться в контуре стояночного тормоза при отсутствии воздуха в одном из контуров рабочего тормоза из-за значительной утечки? Питание контура стояночного тормоза через двойной защитный клапан. 1. 0,53-0,56 МПа (5,4-5,7 кгс/см2). 2. 0,51 - 0,53 МПа (5,2-5,4 кгс/см2). 3. Воздух подаваться не будет. 820. Какое давление будет поддерживаться в контурах рабочего тормоза при утечке воздуха в контуре стояночного тормоза за одинарным защитным клапаном? 1. 0,54 Мпа (5,5 кгс/см2). 2. Если давление открытия клапанов в тройном защитном клапане более 0,55 МПа (5,6 кгс/см2), воздух подаваться не будет. 3. Оба ответа правильные. 821. Какое давление будет поддерживаться в контурах рабочего и стояночного тормозов при утечке воздуха в контуре вспомогательного тормоза? Питание контура вспомогательного тормоза через двойной защитный клапан. 1. 0,51 МПа (5,2 кгс/см2). 2. 0,53 МПа (5,4 кгс/см2). 3. 0,55-0,59 МПа (5,6-6,0 кгс/см2). Правильные ответы
От: AlaskaSer,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|