Опубликовано: Ноябрь 4, 2010

Защитные клапаны Камаз ( продолжение 2 )

 

810. Какое давление устанавливается в исправных контурах при утечке воздуха в одном из контуров за двойным защитным клапаном?


1. 0,47-0,51 МПа (4,8-5,2 кгс/см2).   2. 0,55-0,59 МПа (5,6-6,0 кгс/см2).   3. 0,635 МПа (6,5 кгс/см2).

 

811.  Какое давление регулируют винтами в крышках двойного защитного клапана?

 1. Открытия клапанов при наполнении герме­тичных контуров. 2. Открытия клапана в ис­правном контуре, если другой контур поте­рял герметичность. 3. Открытия клапана не­исправного контура.

 

812.  При каком давлении открываются клапаны двух основных контуров в тройном защитном клапане?

 1. 0,5-0,52 МПа (5,0-5,2 кгс/см2). 2. 0,52- 0,54 МПа (5,2-5,4 кгс/см2). 3. 0,55-0,57 МПа (5,5-5,7 кгс/см2).

 

813.  При каком давлении открывается клапан дополнительного контура в тройном защитном клапане?

 1. 0,49-0,51 МПа (5,0-5,2 кгс/см2).   2. 0,51 - 0,53 МПа (5,2-5,4 кгс/см2).   3. 0,53-0,56 МПа (5,4-5,7 кгс/см2).

 

814.  Какое давление воздуха регулируется винтами в крышках тройного защитного клапана?

 1. Давление, при котором открываются кла­паны отдельных контуров. 2. Давление в отдель­ных контурах. 3. Оба ответа правильные.

 

815.  В какой последовательности заполняются воздухом контуры за тройным защитным клапаном?

 1. Сначала дополнительный контур (вспомо­гательный тормоз или аварийное растормажи­вание), а затем основные контуры рабочего тормоза. 2. Сначала контуры рабочего тормоза, а затем дополнительный. 3. Все три контура одновременно.

 

816. Произошел обрыв питающей магистрали в одном из основных контуров за тройным защитным клапаном. Какое давление будет поддерживаться в герметичных контурах?

 1. 0,44 МПа (4,5 кгс/см2).   2. 0,56 МПа (5,7 кгс/см2).   3. 0,61-0,64 МПа (6,2-6,5 кгс/см2).

 

817. Произошел обрыв магистрали в дополнительном контуре за тройным защитным клапаном. Какое давление будет поддерживаться в контурах рабочего тормоза?

 1. Нулевое. 2. 0,49-0,51 МПа (5,0-5,2 кгс/ см'). 3. 0,61-0,64 МПа (6,2-6,5 кгс/см2).

 

818. Какое давление будет поддерживаться в контуре стояночного тормоза при отсутствии воздуха в одном из контуров рабочего тормоза из-за значительной утечки? Питание контура стояночного тормоза через одинарный защитный клапан.

 1. 0,56 МПа (5,7 кгс/см2).  2. При давлении открытия клапана неисправного контура менее 0,54 МПа (5,5 кгс/см2) воздух подаваться не будет.   3. Оба ответа правильные.

 

819. Какое давление будет поддерживаться в контуре стояночного тормоза при отсутствии воздуха в одном из контуров рабочего тормоза из-за значительной утечки? Питание контура стояночного тормоза через двойной защитный клапан.

 1. 0,53-0,56 МПа (5,4-5,7 кгс/см2). 2. 0,51 - 0,53 МПа (5,2-5,4 кгс/см2). 3. Воздух пода­ваться не будет.

 

820. Какое давление будет поддерживаться в контурах рабочего тормоза при утечке воздуха в контуре стояночного тормоза за одинарным защитным клапаном?

 1. 0,54 Мпа (5,5 кгс/см2). 2. Если давление открытия клапанов в тройном защитном клапа­не более 0,55 МПа (5,6 кгс/см2), воздух подаваться не будет. 3. Оба ответа правиль­ные.

 

821. Какое давление будет поддерживаться в контурах рабочего и стояночного тормозов при утечке воздуха в контуре вспомогательно­го тормоза? Питание контура вспомогатель­ного тормоза через двойной защитный кла­пан.

 1. 0,51 МПа (5,2 кгс/см2). 2. 0,53 МПа (5,4 кгс/см2). 3. 0,55-0,59 МПа (5,6-6,0 кгс/см2).

 

 Правильные ответы




От: GrIvanov,  2740 просмотров



Вам может быть интересно:



-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться

 

« Защитные клапаны Камаз ( продолжение 1)КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИЯ КАМАЗ »