Опубликовано: Декабрь 22, 2011
Тягачи PETERBILT 387 - отзывы и фото
Новые автомобили отличаются еще меньшим аэродинамическим сопротивлением, чем даже самые "обтекаемые" до сих пор грузовики Peterbilt 377. Снижение его на 13% было достигнуто за счет изменения формы передней части крыльев вместе с блок-фарами и увеличения на 0,76 м. ширины самой кабины. Это позволило обеспечить ровный переход от кабины к спальному отсеку и улучшить условия для работы водителя. Кроме увеличения расстояния между сиденьями водителя и пассажира, было увеличено пространство для ног. Из конструктивных новинок следует отметить следующие. Радиаторы промежуточного охлаждения наддувочного воздуха и системы охлаждения двигателя расположены не друг за другом как обычно, а рядом. В результате улучшен обдув радиатора системы охлаждения и снижена температура поступающего к нему воздуха. Электрическая система разделена на четыре части, которые независимо друг от друга обслуживают кабину, спальный отсек, ходовую часть и полуприцеп, облегчая поиск неисправностей и ремонт. Такое решение позволило уменьшить почти на четверть количество деталей в системе. Узел капот-крылья выполнен из двух продольных половин, что также облегчает ремонт посредством замены, если поврежден не весь узел, а его правая или левая часть. Аналогичным образом изготовлен и композитный бампер. Комплектуют автомобили электронной приборной панелью с экраном системы самодиагностики и мультиплексной технологией передачи сигналов. источник: источник: 1 Примеры: Капотный тягач PETERBILT 387 на фото грузовой автомобиль 2009 г. : вид сбоку вид сзади вид сзади вид спереди интерьер спальника
Производитель
| PETERBILT | Модель грузовика | 387 | Класс | 8
| Категория
| | Модель двигателя
| Caterpillar C15 435л. с. | Топливо | Diesel
| Колёсная формула
| 6X4 | Подвеска
| Пневматическая, воздух | Трансмиссия
| Fuller, 13 Spd OD | Доп. сведения
| Кабина Premium High Roof. Engine Brake, Пит Flex пневматической подвеской; 3,36 отношение; LP22.5 Шины, алюминий/сталь Колеса; 232 колесная база; двухосный; 12000 фунтов передний мост Вес; 40000 фунтов задний мост. |
Магистральный тягач PETERBILT 387 вид сзади Магистральный тягач PETERBILT 387 салон на фото грузовой автомобиль 2008 г. : Производитель
| PETERBILT | Модель грузовика | 387 | Класс | 8
| Категория
| Капотный тягач с дневной кабиной (Тягачи) | Модель двигателя
| CAT C13/430л. с. | Топливо | -
| Колёсная формула
| 6X4 | Подвеска
| 40000 ф. / MERITOR | Трансмиссия
| FULLER
| Доп. сведения
| Джейк Brake, AC, алюмин. колёса, электропакет. |
Магистральные американские тягачи PETERBILT 387 на фото грузовой автомобиль 2008 г. : вид сбоку вид сзади интерьер кабины Производитель
| PETERBILT | Модель грузовика | 387 | Класс | 8
| Категория
| | Модель двигателя
| Cummins ISX 400л. с. | Топливо | -
| Колёсная формула
| 6X4 | Подвеска
| Пневматическая, воздух
| Трансмиссия
| 9 скорост. | Доп. сведения
| Engine Brake, Колесная база 253 ". Размер шин 295/75R22.5G. Спальник высотой 63" F/T. Стальная рама. Подвеска. Обтекатели. Пневматическая подвеска. Оси тандем. 12000 фунтов. Гидроусилитель руля. Емкость 34000 фунтов. Соотношение 3,70. Баки 135/135 галлонов. Дополнительное оборудование - двойной резервуар со сжатым воздухом. Щит кабины расширители Chrome бампера с подогревом Visor. Зеркала. Алюминиевые баллоны, хромированные выхлопные трубы (двойной выхлоп). Двойные Очистители воздуха. Центральный замок. ВС наклона крыши. Двойные высокие задние сиденья. Airride пассажирского сиденья. Круиз-контроль AM/FM-кассета. |
На форуме *
От: AlaskaSer,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|