Lada Priora поедет на газе

Волжский автозавод приступил к тестам новой версии Lada Priora, которая может уже в 2009 году пойти в производство. Речь идет о модели под названием Priora CNG. Главной изюминкой такого автомобиля будет установленное в базовой комплектации газобаллонное оборудование. Пока «АвтоВАЗ» сделал только пять газовых машин, которые проходят испытания. Кроме того, эти машины будут разбиты на краш-тестах, в ходе которых эксперты Волжского автозавода оценят безопасность при наезде спереди и сзади.

Lada Priora CNG получит сразу два бака. Один объемом аж 80 л предназначен для природного газа. А во второй бак можно будет заливать бензин, правда, объем данного резервуара составит всего 15 л.

 

Ford потерял еще $8,7 млрд

Сейчас все внимание автомобильных экспертов приковано к американскому рынку. Уж больно много шансов, что крупнейшие в США автопроизводители General Motors и Ford будут признаны банкротами и фактически прекратят свое существование. Поэтому информация об убытках Ford по итогам второго квартала этого года вызвала большой интерес.

Итак, Ford только за один второй квартал потерял $8,7 млрд. Правда, из этой суммы около $7,7 млрд. было списано в ходе реструктуризации бизнеса и покрытия убытков лизингового подразделения Ford. Однако даже убытки в размере $1 млрд. непосредственно от деятельности автомобильных подразделений – это очень приличная сумма. Особенно если вспомнить, что первый квартал Ford закончил с прибылью, правда, всего в размере $100 млн. Как обычно, главные убытки Ford понес на американском рынке в секторе пикапов и внедорожников, продажи которых стремительно падают.

Чтобы спасти компанию руководство Ford предлагает начать продажу в США компактных экономичных автомобилей, спроектированных изначально для Европы. И понять Ford можно. Если в 2003 году доля микролитражных моделей в США составляла 15%, то сейчас речь идет уже о 25-27%. Только за первые 6 месяцев этого года продажи небольшого Focus в США выросли на 53% по сравнению с тем же показателем 2007 года. Хотя это не спасло ситуации в целом – продажи Ford в июне упали на 28,1%, а падение продаж по итогам января-июня 2008 года составило 14,3%. 

 

Краш-тест: Audi Q7 против маленького Fiat 500

Краш-тест: Audi Q7 против маленького Fiat 500

Немецкий автомобильный клуб ADAC провел очень интересный краш-тест. В лобовой атаке были разбиты два совершенно разных по классу автомобиля: огромный внедорожник Audi Q7 и крошечный хэтчбек класса «А» Fiat 500. Причем, здесь стоит особо отметить, что Fiat 500, несмотря на свои размеры, сумел заработать 5 звезд на краш-тестах EuroNCAP. Однако краш-тесты это одно дело. И совсем другое – реальная жизнь.

И оказалось, что безопаснее ездить все-таки на большом автомобиле. Краш-тест наглядно показал, что водитель Fiat 500 при лобовом столкновении с Audi Q7 может получить очень серьезные травмы (каждая из машин во время удара имела скорость в 60 км/ч). Видеозапись и данные с датчиков показали, что водитель Fiat 500 при такой аварии получил бы очень серьезные травмы грудной клетки и, скорее всего, сломал себе ноги. Эксперты говорят, что водитель микролитражки имел бы очень много шансов скончаться после такой аварии. Да и манекены детей, расположенные на заднем кресле Fiat 500, тоже окрашены в красный цвет, что очень плохой показатель. 
 

 
 

Volkswagen готовит среднемоторный суперкар

Volkswagen готовит среднемоторный суперкар

Немецкий AutoBild уверяет, что концерн Volkswagen собирается скоро начать серийное производство небольшого среднемоторного (!) спортивного автомобиля, который будут делать как купе и родстер. Называется даже и ориентировочная цена на эту модель – от 25 000 до 35 000 евро.

Эксперты не сомневаются в успехе подобного Volkswagen. Во-первых, имидж марки сейчас находится на очень высоком уровне и ездить на Volkswagen уже становится престижно. Кроме того, не надо забывать, что у подобной модели со среднемоторной компоновкой просто не будет конкурентов. И спортивный автомобиль с отточенной управляемостью по цене в два раза ниже Porsche привлек бы многих покупателей.

Предполагается, что самые простые версии среднемоторного Volkswagen будут иметь под капотом двигатель объемом всего 1,2 л с турбонаддувом (около 105 л.с.). Однако появятся машины с 1,8-литровым турбомотором (180 л.с.), а также 220-сильный агрегат объемом 2,0 л. 
 
 



От: AlaskaSer,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO




Похожие темы:



« Вернуться
« Chery будут продавать в России под новым брендомПроизводство Toyota Prius увеличат на 70% »

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны
 
 Если вас интересуют вопросы:  продажа запчастей для китайских грузовиков, купить китайские самосвалы,  доставка сборных грузов и другие, или вы хотите создать тендер на грузоперевозки, то вам сюда >>