Представляю вам коммерческий, обновленный автомобиль Volkswagen Crafter 2011.
Прежде всего, претерпело обновлению лицо автомобиля и теперь оно стало, похоже на «Кедди» и «Амароко», «С 5». Благодаря, горизонтальным линиям решетки радиатора, передняя часть, на мой взгляд, стала симпатичнее.
В нашем распоряжении, в чистом виде грузовой вариант автомобиля. Первое, что бросается в глаза это очень большая сдвижная дверь, которая находится со стороны пассажира. По ширине она 1 м 30 см, а по высоте 1 м 82 см, т. е. получается, что можно грузить высокий груз при помощи погрузчика с вилами.
Существуют 4 варианта длины автомобиля и 3 варианта высоты.
Давайте посмотрим, как открываются задние двери автомобиля. Они открываются на 90 градусов и на 270 градусов и фиксируются. В последнем случаю используются сильные, магнитные фиксаторы.
Максимально допустимая масса автомобиля варьируется от 3 до 5 тонн, в зависимости от модели. Внутрь вы можете поместиь от 7,5 до 17 м3 груза, в зависимости от модели.
В задней части кузова, справа, имеется ручка, с помощью которой облегчен доступ в кузов автомобиля.
Что касается грузоподъемности Крафтера, то она варьируется от 681 кг до 2,8 тонны (последнее значение для самой высокой и длинной модели).
Самый большой вариант Крафтера имеет длину 7 м 34 см и высоту до 3,0 м.
При желании вы можете заказать себе еще одну сдвижную дверь со стороны водителя.
Водителю очень удобно садиться в автомобиль. Имеется ступенька, на которую можно встать. Есть ручка, за которую можно ухватиться при посадке, и с помощью которой можно захлопнуть дверь.
На автомобиле хорошие сиденья с боковыми поддержками. Вы можете регулировать сиденье, как по высоте, так и наклон спинки. Вы также можете регулировать подушку кресла - вверх-вниз и двигать сиденье вперед - назад.
Руль регулируется в двух положениях - на вынос и вверх-вниз.
В кабине водителя имеется много всевозможных мест, куда можно положить бумаги и другие мелочи. Есть не очень большой бордачок-перчаточник (потому, что имеется подушка безопасности пассажира).
Проверка автомобиля в движении с новым, дизельным двигателем. (Двигатель TDI, объем 2 л, мощность 109 л. с, крутящий момент 300 НМ).
Расход топлива при смешанном цикле 7,9л/100км. Коробка передач - механическая.
В линейке так же есть 136 сильный двигатель с крутящим моментом 340 НМ и 163 сильный - Bi-Turbo с крутящим моментом 400 НМ.
Едем по проселочной дороге по щебенке. Я не слышу, чтобы грохотал кузов и что-то в кабине. В автомобиле очень хорошая звукоизоляция.
Что касается обзорности, то тут нельзя не похвалить этот автомобиль. Большие сдвоенные зеркала с возможностью поставить нижний сегмент, чтобы вам было открыто дополнительное поле обзора. Машина фактически, как бы без капота, поэтому впереди, все видно достаточно хорошо. В данной комплектации задние распашные двери остеклены - мы, имеем возможность, смотреть в зеркало заднего вида кабины, что творится у нас с сзади автомобиля.
Сейчас мы выезжаем в поселок, чтобы понять, насколько эта машина маневренна. Автомобиль очень хорошо разворачивается на пятачке. При движении на узких пространствах здорово помогают парктроники, как передние, так и задние. Индикатор передних парктроников находится практически у лобового стекла, расстояние до препятствия задних парктроников отображается на дисплее бокового зеркала заднего вида.
Далее мы выезжаем на скоростную трассу. Здесь можно разгоняться до110 км/час. Посмотрим, как себя ведет машина на асфальте и как звучит двигатель, когда он набирает максимальное количество оборотов. На скорости 100 км/час стрелка тахометра еще не перевалила за 2000 об/мин. Правый подлокотник и выступ на двери водителя делают езду очень комфортной. Но, имеющееся функция, которая мне не нравится, как проффессионалу - подсказка на дисплее, какую нужно включать передачу.
Музыкальный центр такой же, как и был раньше, есть возможность подключить мобильный телефон.
Имеется кондиционер, но то количество потоков, которое заложено, имеют очень мелкую разметку положений. Человеку с дальнозоркостью, чтобы выставить требуемое положение потока необходимо одеть очки.
Меня еще удивило то, что в отличие от всех новых, обновленных Volkswagen руль остался прежним - большой, здоровый, практически грузовой руль.
На автомобиле имеется рычажок, которы вы можете включить функцию автопилот.
Начальная цена автомобиля 1мл 198 тыс 300 руб, для Крафтера Кастер, на котором мы ездили 1 мл 254 тыс ровно.
Замечания. Не понятно, какой автомобиль рассматривался и описывался испытуемым. Какая база и кузов – габариты.
Отсюда не понятно как машина и на каком пятачке хорошо разворачивается?
Если вас интересуют вопросы: продажа запчастей для китайских грузовиков, купить китайские самосвалы, доставка сборных грузов и другие, или вы хотите создать тендер на грузоперевозки, то вам сюда >>
Замечания. Не понятно, какой автомобиль рассматривался и описывался испытуемым. Какая база и кузов – габариты.
Отсюда не понятно как машина и на каком пятачке хорошо разворачивается?
1