Опубликовано: Декабрь 18, 2012

Foton Aumark 1-й серии

 

Foton Aumark

 

Высокое качество
Ведущий Cummins мире дизельный двигатель: турбо режим, небольшой расход топлива и оптимизация потребления, пять основных технологий-  интеллектуальный электронный контроль за выбросами от обработки, фильтрация, эффективный, долговечный, мощный, ISF2.8 дизельный двигатель 3.0 литра объём может покрыть сотни тысяч километров, вомзожено 5.1L.

Немецкая ZF Коробка передач: ZF передача, используемая в Mercedes-Benz, BMW и других роскошных автомобилей, впервые примененный к свету сдвиг грузовик без потрясений, удобные манипуляции, эффективность передачи до 99%

И прочность: испытание на прочность, свидетельство высокого качества: только 500000 в отрасли км без капитального ремонта, технического обслуживания в 20000 километров только один раз, 40 ​​кругов вокруг Земли, эквивалентным 1,6 млн. км к пределу экологического теста прочность

Гипердинамика
ISF2.8 дизельных двигателей: Cummins компания вложила значительные средства в будущее, полимеризация Cummins превосходные ресурсы и передовые технологии, новые разработки нового поколения с электронным управлением легких дизельных двигателей предназначены для Пекина Foton Cummins Engine Co, Ltd, чтобы заполнить внутренний высокого класса легких грузовиков Разрыв двигателем рынка

Комплексное проектирование: модульная, интегрированная конструкция, малый вес, низкое на 12% по сравнению с тем же типом дизельного двигателя.

Высокий комфорт
Седан дизайна: интерьер и наборы инструментов в зависимости от конфигурации функции изысканный дизайн, философия дизайна автомобиля

Низкий уровень шума: новый дизайн системы высокого потребления, показатели шума ниже, чем аналогичные продукты на 3 ~ 4 дБ

Удобный дизайн: в соответствии с эргономическими, недавно разработанная кабина Omar Luxury, подчеркивая концепцию эргономичности для человека

Комфортной езды: небольшой лист пружинной подвеской с системой переменного сечения структуры в целях повышения комфорта

Высокие экологические показатели

Евро Ⅳ: EGR технологии для снижения оксидов азота в Европе Ⅳ требования, а затем уменьшить частицы DPF или POC технологии обработки для достижения нормы выбросов Евро Ⅳ

Масштабируемая Европе Ⅴ: дальнейший контроль топлива оптимизации, частицы углерода двигателя уменьшается в объеме, необходимом на Евро Ⅳ технологии SCR реабилитации для уменьшения выбросов оксидов азота, Европа Ⅳ нормы выбросов, основанные на дальнейшее снижение азота оксиды, гладкая Европе Ⅴ нормы выбросов

 

 Параметры:

Колесная базаДвигатель маркиКабина формаГабариты контейнера
3360
Cummins EngineОднорядные / двухрядные4230/3220 × 1810 × 380 (таблетка), 4165/3155 × 1810 × 1900 (фургон)
Cummins EngineОднорядные / полу / двухрядные5995/5980/5995 × 1900 × 2260 (таблет.) 4165/3735/3155 × 1810 × 1900 (фургон)
2800
Cummins EngineОднорядные / полу / двухрядные3655/3250/2650 × 1810 × 380 (внед.), 3655/3250/2650 1810 × 1800 (Xiangju)
2490
Cummins EngineДвухрядные2085 × 1600 × 415 (таблетка) 2085 × 1600 × 1670 (фургон)

* ориентировочные параметры - подробнее у дилеров

источник:  Foton - Beiqi Foton Motor Co., Ltd. (Фотон)

 

 

Грузовики Foton Aumark 5-й серии
Грузовики Foton Aumark 3-й серии



От: PartMan,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO




Похожие темы:



« Вернуться
« Грузовики Foton Ollin CTX - обзоры и отзывыГрузовики Foton Aumark 3-й серии - обзоры и отзывы »

Азиатские грузовики

- CAMC 

- Foton

- Sinotruk

- Hyundai

- HINO

- Mitsubishi-Fuso

- UD (Nissan Diesel)