Опубликовано: Декабрь 18, 2012
Foton Aumark 1-й серии
Высокое качество |
Ведущий Cummins мире дизельный двигатель: турбо режим, небольшой расход топлива и оптимизация потребления, пять основных технологий- интеллектуальный электронный контроль за выбросами от обработки, фильтрация, эффективный, долговечный, мощный, ISF2.8 дизельный двигатель 3.0 литра объём может покрыть сотни тысяч километров, вомзожено 5.1L.
Немецкая ZF Коробка передач: ZF передача, используемая в Mercedes-Benz, BMW и других роскошных автомобилей, впервые примененный к свету сдвиг грузовик без потрясений, удобные манипуляции, эффективность передачи до 99%
И прочность: испытание на прочность, свидетельство высокого качества: только 500000 в отрасли км без капитального ремонта, технического обслуживания в 20000 километров только один раз, 40 кругов вокруг Земли, эквивалентным 1,6 млн. км к пределу экологического теста прочность
| Гипердинамика |
ISF2.8 дизельных двигателей: Cummins компания вложила значительные средства в будущее, полимеризация Cummins превосходные ресурсы и передовые технологии, новые разработки нового поколения с электронным управлением легких дизельных двигателей предназначены для Пекина Foton Cummins Engine Co, Ltd, чтобы заполнить внутренний высокого класса легких грузовиков Разрыв двигателем рынка
Комплексное проектирование: модульная, интегрированная конструкция, малый вес, низкое на 12% по сравнению с тем же типом дизельного двигателя.
| Высокий комфорт |
Седан дизайна: интерьер и наборы инструментов в зависимости от конфигурации функции изысканный дизайн, философия дизайна автомобиля
Низкий уровень шума: новый дизайн системы высокого потребления, показатели шума ниже, чем аналогичные продукты на 3 ~ 4 дБ
Удобный дизайн: в соответствии с эргономическими, недавно разработанная кабина Omar Luxury, подчеркивая концепцию эргономичности для человека
Комфортной езды: небольшой лист пружинной подвеской с системой переменного сечения структуры в целях повышения комфорта
| Высокие экологические показатели
|
Евро Ⅳ: EGR технологии для снижения оксидов азота в Европе Ⅳ требования, а затем уменьшить частицы DPF или POC технологии обработки для достижения нормы выбросов Евро Ⅳ
Масштабируемая Европе Ⅴ: дальнейший контроль топлива оптимизации, частицы углерода двигателя уменьшается в объеме, необходимом на Евро Ⅳ технологии SCR реабилитации для уменьшения выбросов оксидов азота, Европа Ⅳ нормы выбросов, основанные на дальнейшее снижение азота оксиды, гладкая Европе Ⅴ нормы выбросов |
Параметры: Колесная база | Двигатель марки | Кабина форма | Габариты контейнера |
---|
3360
| Cummins Engine | Однорядные / двухрядные | 4230/3220 × 1810 × 380 (таблетка), 4165/3155 × 1810 × 1900 (фургон) | Cummins Engine | Однорядные / полу / двухрядные | 5995/5980/5995 × 1900 × 2260 (таблет.) 4165/3735/3155 × 1810 × 1900 (фургон) | 2800
| Cummins Engine | Однорядные / полу / двухрядные | 3655/3250/2650 × 1810 × 380 (внед.), 3655/3250/2650 1810 × 1800 (Xiangju) | 2490
| Cummins Engine | Двухрядные | 2085 × 1600 × 415 (таблетка) 2085 × 1600 × 1670 (фургон) |
* ориентировочные параметры - подробнее у дилеров
источник: Foton - Beiqi Foton Motor Co., Ltd. (Фотон)
От: PartMan,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Похожие темы:
« Вернуться
|